Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:38, отчет по практике

Описание работы

Цели и задачи производственной практики
Производственная практика является органической частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.
Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции , а так же приобретение квалификации на рабочих местах ООО «Фабрика Рекламы».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
Цели и задачи производственной практики………………………...…4
Место прохождения практики………………………………………….5
ООО «Реклама-сервис»…………………………………………………7
Описание производственных участков……………….………………13
Основные производственные процессы………………………………16
Используемые в производстве материалы……………………………17
Широкоформатная печать……………………………………………..18
Рекламные вывески и прочие рекламные конструкции……………..27
Нормативная документация…………………………………………...29
Структура разработки и производства продукции…………………..34
Техника безопасности………………………………………………….36
Изготовление рекламного щита……………………………………….37
Планирование проектирования и разработки……………………......41
Анализ проекта и разработка………………………………………….43
Художественно-конструкторский анализ изделий…………………..44
Индивидуальные задания……………………………………………...47
Заключение……………………………………………………………..51
Используемая литература……………………………………………...52

Файлы: 1 файл

отчет по прохождению практики в ооо рекламасервис.docx

— 844.91 Кб (Скачать файл)

Благодаря своей зрелищности и информативности вывеска одновременно формирует имидж фирмы и выполняет коммуникативную роль в её отношениях с клиентом.

При производстве вывески в первую очередь просчитывается заказ, затем составляется счет-смета, оговариваются сроки, используемые материалы, рассчитываются и подбираются монтажные комплектующие и трансформаторы.

Рекламный трехпозиционный стенд (призматрон) - динамический стенд, рекламная поверхность которого образована из ряда вертикально установленных трехгранных призм. При помощи электромеханического привода призмы периодически поворачиваются на 120 градусов. Таким образом, стенд имеет три, периодически меняющиеся рекламные плоскости. Механизм поворота призм дает возможность наладить стенд так, чтобы призмы поворачивались одновременно (синхронно) или последовательно ( принцип волны).

Перетяжки - тканевые подвесы над центральными магистралями. Для многих они являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях. Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров. Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией.  Натянутые с помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.

Брандмауэр (настенное панно) один из самых эффективных видов наружной рекламы. По своей сути, брандмауэры - это полноцветные изображения больших, нестандартных размеров, размещающиеся на фасадах домов или любых других строений, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных и постоянных потребителей. Мимо такого изображения невозможно ни пройти, ни проехать мимо, не заметив его. Брэндмауэры привлекают внимание своей простотой, яркостью и запоминаемостью изображения.

Печать брандмауэра осуществляется на баннерной ткани или на строительной сетке в зависимости от целей и площади плаката. Строительная стека используется, как правило, для затяжки строящихся объектов или объектов на реконструкции и при этом на больших площадях. Баннерная ткань используется при печати небольших размеров. Подсветка брандмауэра осуществляется металлогалогеновыми прожекторами.

Перед началом работы изготовляется эскиз и показывается заказчику, если он удовлетворяет его требованиям, то происходит оплата, а далее уже само производство. Срок изготовления рекламы занимает от 3 до 7 дней рабочих дней, всё будет зависеть от объема заказа и загруженности цеха. Срочность оговаривается отдельно.

Нормативная документация

Все документы распределены по категориям: Правила и ГОСТы на размещение наружной рекламы.

ГОСТ Р 52044-2003 1 Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.

ГОСТ Р 52044-2003 3.9. Наружная реклама: реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств.

ГОСТ Р 52044-2003 3.10. Средства наружной рекламы: технические средства стабильного территориального размещения рекламы.

ГОСТ Р 52044-2003 .11. Знаки информирования об объектах притяжения: знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об объектах городской инфраструктуры.

ГОСТ Р 52044-2003 4.1. Значения фотометрических характеристик элементов изображения наружной рекламы и знаков информирования об объектах притяжения должны быть ниже на 25% аналогичных характеристик дорожных знаков по ГОСТ Р 52290.

ГОСТ Р 52044-2003 4.2. Наружная реклама не должна:

- вызывать ослепление  участников движения светом, в  том числе отраженным;

- ограничивать видимость, мешать восприятию водителем  дорожной обстановки или эксплуатации  транспортного средства;

- иметь сходство (по внешнему  виду, изображению или звуковому  эффекту) с техническими средствами  организации дорожного движения  и специальными сигналами, а также  создавать впечатление нахождения  на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;

- издавать звуки, которые  могут быть услышаны в пределах  автомобильной дороги лицами  с нормальным слухом.

ГОСТ Р 52044-2003 5.1. Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям [1] - [9] и других нормативных документов.

ГОСТ Р 52044-2003 5.2. Конструкции средств наружной рекламы должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам.

ГОСТ Р 52044-2003 5.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами.

ГОСТ Р 52044-2003 5.4. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.

ГОСТ Р 52044-2003 5.6. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.

ГОСТ Р 52044-2003 5.7. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.

ГОСТ Р 52044-2003 5.10. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

ГОСТ Р 52044-2003 5.11. Не допускается применять знаки информирования об объектах притяжения.

ГОСТ Р 52044-20036.1. Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:

- на одной опоре, в створе  и в одном сечении с дорожными  знаками и светофорами;

- на аварийно-опасных  участках дорог и улиц, на железнодорожных  переездах, в пределах границ  транспортных развязок в разных  уровнях, мостовых сооружениях, в  туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350м от них вне населенных  пунктов и 50м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами  в туннели и выездами из  туннелей и ближе 10м от них;

- на участках автомобильных  дорог и улиц с высотой насыпи  земляного полотна более 2м;

- на участках автомобильных  дорог вне населенных пунктов  с радиусом кривой в плане  менее 1200м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц  с радиусом кривой в плане  менее 600м;

- над проезжей частью  и обочинами дорог, а также  на разделительных полосах;

- на дорожных ограждениях  и направляющих устройствах;

- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных  объектах;

- на участках автомобильных  дорог с расстоянием видимости  менее 350м вне населенных пунктов  и 150м - в населенных пунктах;

- ближе 25м от остановок  маршрутных транспортных средств;

- в пределах границ  наземных пешеходных переходов  и пересечениях автомобильных  дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150м от них вне населенных  пунктов, 50м - в населенных пунктах;

- сбоку от автомобильной  дороги или улицы на расстоянии  менее 10м до ближайшего края  средства наружной рекламы от  бровки земляного полотна автомобильной  дороги (бордюрного камня) вне населенных  пунктов и на расстоянии менее 5 м до ближайшего края средства  наружной рекламы - в населенных  пунктах.

- сбоку от автомобильной  дороги или улицы на расстоянии  менее высоты средства наружной  рекламы, если верхняя точка находится  на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.

ГОСТ Р 52044-2003 6.2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.

ГОСТ Р 52044-2003 6.3. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.

ГОСТ Р 52044-2003 6.4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.

ГОСТ Р 52044-2003 6.6. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.2

Разрешенная скорость на дороге (улице), км/ч

Площадь рекламного объявления, м2

св. 18

от 15до 18

от 6 до 15

менее 6

Более  60

150

100

60

40

60 и менее

100

60

40

25


Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).

ГОСТ Р 52044-20036.7. В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.

Место размещения наружной рекламы

Площадь рекламного объявления, м2

св. 18

от 6до 18

менее 6

В пределах населенных пунктов

150

100

30

За пределами населенных пунктов

200

100

40


 

Структура разработки и производства продукции

Основные этапы дизайна:

  • согласование с Заказчиком, производится разработка технического задания по дизайну и (или) проектированию;
  • анализ дизайна конструкции существующих аналогов изделия;
  • разработка эскизных дизайн-проектов;
  • проектирование компьютерной модели дизайна изделия по утвержденному Заказчиком дизайн-проекта;
  • проектирование конструкции изделия нового дизайна;
  • изготовление опытного образца изделия нового дизайна.

Использование современных промышленных компьютерных технологий открывает новые возможности в промышленном дизайне, разработка стиля и конструкций изделия. Дизайн это не просто эскизная «бумажная» разработка дизайна, стиля, а создание трёхмерной компьютерной математической модели изделия. Разработанная математическая модель дизайна изделия является основой для последующего сквозного цикла «дизайн – проектирование – производство».

Результаты дизайна предоставляются заказчику в виде эскизных дизайн-проектов и компьютерных моделей.

Управление связями и параметрами математической модели дизайна изделия позволяет сохранять множество вариантов исполнения внешнего вида, дизайна и конструкции. После утверждения эскиза разрабатывается макет.

После утверждения макета, перед запуском в производство просчитывается заказ, затем составляется счет-смета, оговариваются сроки, используемые материалы, рассчитываются и подбираются монтажные комплектующие и трансформаторы в соответствии с требованиями заказчика. Работа начинается после предоплаты.

Популярность и эффективность наружной рекламы в наши дни очевидна, несмотря на господство телевидения и электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик.

Для крупных брендов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой компании, остаются сравнительно недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости.

На плечах дизайнера лежит основная нагрузка при разработке рекламной продукции. В первую очередь он должен понять предпочтение заказчика, и уже в процессе разработки эскизных вариантов, видом, цветом, шрифтом и подачей убедить и доказать заказчику, что предложенные эскизы будут актуальны и понятны потребителю. При дальнейшей разработке заказа будет очень важен грамотный макет – это позволит заказчику понять все тонкости разработки, а сам макет без доработок легко запускается в производство.

Дизайнер должен выбрать наиболее рациональный вид рекламы:

  • Световые короба применяются и в наружной рекламе, и во внутренней – в магазинах, барах, кафе, на выставках, да и вообще везде, где есть необходимость привлечь внимание к товару или услуге, предлагаемыми вашей компанией.
  • Широкоформатная печать применяется как на рекламных носителях: тканевые растяжки, баннеры, мобильные стенды; в интерьерном дизайне помещений: фотообои, натяжные потолки на тканевой или синтетической основе, напольная графика под износостойкий ламинат; так и в багетном оформлении: плакаты и постеры, фотографии, репродукции картин.
  • При разработке визиток, множество эскизных вариантов прорабатываются с учетом индивидуальных пожеланий, а утвержденный вариант, печатается на различных видах дизайнерской бумаги.
  • Реклама на транспорте является одним из видов наружной рекламы. Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг, реклама на транспорте – эффективный инструмент. Даже разработка стендов, табличек, бирок и указателей проходит тщательный процесс разработки и выполняется по всем правилам и законам рекламы.

Информация о работе Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»