Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:38, отчет по практике
Цели и задачи производственной практики
Производственная практика является органической частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.
Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции , а так же приобретение квалификации на рабочих местах ООО «Фабрика Рекламы».
Введение………………………………………………………………….3
Цели и задачи производственной практики………………………...…4
Место прохождения практики………………………………………….5
ООО «Реклама-сервис»…………………………………………………7
Описание производственных участков……………….………………13
Основные производственные процессы………………………………16
Используемые в производстве материалы……………………………17
Широкоформатная печать……………………………………………..18
Рекламные вывески и прочие рекламные конструкции……………..27
Нормативная документация…………………………………………...29
Структура разработки и производства продукции…………………..34
Техника безопасности………………………………………………….36
Изготовление рекламного щита……………………………………….37
Планирование проектирования и разработки……………………......41
Анализ проекта и разработка………………………………………….43
Художественно-конструкторский анализ изделий…………………..44
Индивидуальные задания……………………………………………...47
Заключение……………………………………………………………..51
Используемая литература……………………………………………...52
Благодаря своей зрелищности и информативности вывеска одновременно формирует имидж фирмы и выполняет коммуникативную роль в её отношениях с клиентом.
При производстве вывески в первую очередь просчитывается заказ, затем составляется счет-смета, оговариваются сроки, используемые материалы, рассчитываются и подбираются монтажные комплектующие и трансформаторы.
Рекламный трехпозиционный стенд (призматрон) - динамический стенд, рекламная поверхность которого образована из ряда вертикально установленных трехгранных призм. При помощи электромеханического привода призмы периодически поворачиваются на 120 градусов. Таким образом, стенд имеет три, периодически меняющиеся рекламные плоскости. Механизм поворота призм дает возможность наладить стенд так, чтобы призмы поворачивались одновременно (синхронно) или последовательно ( принцип волны).
Перетяжки - тканевые подвесы над центральными магистралями. Для многих они являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях. Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров. Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. Натянутые с помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.
Брандмауэр (настенное панно) один из самых эффективных видов наружной рекламы. По своей сути, брандмауэры - это полноцветные изображения больших, нестандартных размеров, размещающиеся на фасадах домов или любых других строений, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных и постоянных потребителей. Мимо такого изображения невозможно ни пройти, ни проехать мимо, не заметив его. Брэндмауэры привлекают внимание своей простотой, яркостью и запоминаемостью изображения.
Печать брандмауэра осуществляется на баннерной ткани или на строительной сетке в зависимости от целей и площади плаката. Строительная стека используется, как правило, для затяжки строящихся объектов или объектов на реконструкции и при этом на больших площадях. Баннерная ткань используется при печати небольших размеров. Подсветка брандмауэра осуществляется металлогалогеновыми прожекторами.
Перед началом работы изготовляется эскиз и показывается заказчику, если он удовлетворяет его требованиям, то происходит оплата, а далее уже само производство. Срок изготовления рекламы занимает от 3 до 7 дней рабочих дней, всё будет зависеть от объема заказа и загруженности цеха. Срочность оговаривается отдельно.
Нормативная документация
Все документы распределены по категориям: Правила и ГОСТы на размещение наружной рекламы.
ГОСТ Р 52044-2003 1 Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
ГОСТ Р 52044-2003 3.9. Наружная реклама: реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств.
ГОСТ Р 52044-2003 3.10. Средства наружной рекламы: технические средства стабильного территориального размещения рекламы.
ГОСТ Р 52044-2003 .11. Знаки информирования об объектах притяжения: знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об объектах городской инфраструктуры.
ГОСТ Р 52044-2003 4.1. Значения фотометрических характеристик элементов изображения наружной рекламы и знаков информирования об объектах притяжения должны быть ниже на 25% аналогичных характеристик дорожных знаков по ГОСТ Р 52290.
ГОСТ Р 52044-2003 5.1. Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям [1] - [9] и других нормативных документов.
ГОСТ Р 52044-2003 5.2. Конструкции средств наружной рекламы должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам.
ГОСТ Р 52044-2003 5.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
ГОСТ Р 52044-2003 5.4. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.
ГОСТ Р 52044-2003 5.6. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.
ГОСТ Р 52044-2003 5.7. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
ГОСТ Р 52044-2003 5.10. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
ГОСТ Р 52044-2003 5.11. Не допускается применять знаки информирования об объектах притяжения.
ГОСТ Р 52044-2003 6.2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.
ГОСТ Р 52044-2003 6.3. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.
ГОСТ Р 52044-2003 6.4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.
ГОСТ Р 52044-2003 6.6. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.2
Разрешенная скорость на дороге (улице), км/ч |
Площадь рекламного объявления, м2 | |||
св. 18 |
от 15до 18 |
от 6 до 15 |
менее 6 | |
Более 60 |
150 |
100 |
60 |
40 |
60 и менее |
100 |
60 |
40 |
25 |
Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).
ГОСТ Р 52044-20036.7. В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.
Место размещения наружной рекламы |
Площадь рекламного объявления, м2 | ||
св. 18 |
от 6до 18 |
менее 6 | |
В пределах населенных пунктов |
150 |
100 |
30 |
За пределами населенных пунктов |
200 |
100 |
40 |
Информация о работе Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»