Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 06:41, отчет по практике
Целью практики является изучение деятельности организации.
Задачами практики являются общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления предприятия, организации; изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных подразделений; изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала; изучение законодательных актов, регулирующих деятельность организации; изучение нормативных документов по вопросам управления в организации; осмысление содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других специалистов; закрепление и расширение теоритических и практических навыков применительно к профилю будущей работы, сбор материалов для написания рефератов, курсовых работ.
Введение ………………………………………………………………………………… 3
1. Общие сведения о предприятии……………………………………………………… 4
2. Анализ технико-эконоических показателей …………………………………………7
3. Структура организации
3.1. Оганизационая структура …………………………………………………… 9
3.2. Характеристика персонала организации…………………………………… 13
4. Индивидуальное задание………………………………………………………………25
Заключение ………………………………………………………………………………27
Список использованных источников ……………………
1.8. Администратор должен:
- обладать навыками управления персоналом;
- обладать культурой общения;
- быть терпеливым и
выдержанным в общении с
На администратора возлагаются следующие функции:
2.1. Обеспечение культурного обслуживания потребителей, создание для них комфортных условий.
2.2. Руководство официантами,
барменами, кассирами,
2.3. Не допущение и разрешение
конфликтных ситуаций с
Администратор выполняет
следующие должностные
3.1. Открывает бар в 10:00 (работает летняя терраса) или в 10:30 (не работает терраса).
3.2. Контролирует своевременный
приход персонала. Ведет
3.3. Организовывает и контролирует подготовку зала и кухни к работе.
3.4. Распределяет официантов по зонам обслуживания, вносит в кассу всех работающих в смену официантов.
3.5. Проверяет наличие размена в кассе. Если размена не достаточно, отправляет кого-либо из сотрудников, заменив его на позиции, в противном случае - сделать это лично.
3.6. Организовывает наличие
всех необходимых инструментов
для продуктивной и правильно
организованной работы
3.7. Заказывает необходимые
товары для хозяйственных нужд,
записывает заказ в бланк
3.8. Контролирует актуальность информации в стоп-листе по бару и кухне.
3.9. Осуществляет функции кассира-контролера (подсчет, пересчет, сверка денежной наличности).
3.10. Встречает гостей, провожает их до стола.
3.11. Готовит бар к закрытию:
контролирует проведение
3.12. Составляет график
развоза персонала по
3.13. Контролирует вынос мусора.
3.14. Контролирует своевременное
закрытие всех внутренних
3.15. Осуществляет постоянный
контроль за скоростью и
3.16. Осуществляет постоянный
контроль за качеством и
3.17. Контролирует соблюдение
официантами, кассирами и
3.18. Отслеживает злоупотребления (скидки, имущество бара и т.д.) со стороны официантов, кассиров, барменов и принимает по ним соответствующие решения.
3.19. Принимает решения
об отстранении от работы
3.20. Рассматривает претензии
посетителей, связанные с
3.21. Контролирует соблюдение
работниками правил и норм
охраны труда и техники
3.22. По запросу посетителей предоставляет книгу отзывов и предложений.
3.23. Осуществляет контроль
за внешним видом
3.24. Организует эвакуации
посетителей бара в
3.25. Выполняет служебные
поручения своего
3.26. Проходит периодический
осмотр, профессиональную
3.27. Участвует во всех мероприятиях, организованных в праздничные дни, а так же в вечеринках в пятницу и субботу.
3.28. Принимает заявки на
бронирование столов по
3.29. Принимает заказы на
проведение группового
3.30. В течении рабочей смены поддерживает чистоту и уют в зале и на летней террасе, своими силами или с помощью другого персонала.
3.31. Каждое воскресенье
проводит не большую ген.
Администратор имеет право:
4.1. Требовать от руководства
предприятия создания
4.2. Вносить руководству
предприятия предложения по
4.3. Запрашивать и получать
от структурных подразделений,
работников необходимую
4.4. Давать распоряжения, указания, поручения, обязательные для выполнения подчиненными.
4.5. Проверять качество и своевременность исполнения поручений.
4.6. Вносить на рассмотрение
руководства предоставления о
назначении, перемещении, увольнении
официантов, барменов, кассиров, а так
же представления о поощрении
отличившихся работников и о
депримировании, наложении взысканий
на нарушителей трудовой
4.7. Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.
4.8. Напоминать гостям о правилах, установленных в баре.
4.9. Напоминать гостям о необходимости расплатиться.
4.10. Обратиться к вышестоящему
руководству во всех случаях,
когда он самостоятельно, в пределах
своей компетенции, не может
принять меры по разрешению
жалоб или удовлетворить
4.11. Высказывать свое недовольство
условиями работы или другим
персоналом, только вышестоящему
руководству, на общих
Администратор несет ответственность:
5.1. За невыполнение и/или
несвоевременное, халатное
5.2. За недостоверную информацию о ситуации выполненных работ и поручений в рамках его деятельности, за нарушение сроков их выполнения.
5.3. За невыполнения приказов
организации, распоряжений
5.4. За недобросовестно
используемые вверенные ему
5.5. За несоблюдение действующих
инструкций, приказов и распоряжений
по сохранению коммерческой
5.6. За нарушение правил
внутреннего трудового
5.7. За рациональную посадку гостей, в соответствии с количеством посадочных мест за столом.
Принципы внутреннего взаимодействия в кафе
8 «НЕ» :
Официанты – это неотъемлемая часть персонала7, они находятся в прямом подчинении у администратора. Поэтому администратор должен четко знать должностную инструкцию официанта. А именно: официант должен приходить на работу согласно графику, составленному и утвержденному начальником отдела кадров, и представленным на доске объявлений в данный момент времени. Время начала смены означает, что персонал не позднее этого времени, а точнее за 5 минут до начала смены обязан находиться на своем рабочем месте и приступить к своей основной работе. Перед выходом в зал необходимо подготовить себя к работе: позаботиться о своем внешнем виде и настроить себя на рабочий лад, оставив все личные проблемы за стенами заведения. В обязательном порядке предупредите менеджера смены, если вы задерживаетесь по какой либо причине, а также, если заболели и не можете выйти предупредить обязаны заранее (не за 2 часа до начала смены, а за сутки), что бы вам могли найти замену. Ваш не выход на работу, будет расценен как прогул, в следствии увольнение.
Внешний вид официанта:
Информация о работе Отчет по учебной практике в кафе «Эф Си бар»