Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 17:22, отчет по практике
ООО «Синдика-КА»- организация которая является головной компанией, в её структуру входит детский центр досуга «Орешка», далее ЦД «Орешка»,где я непосредственно и проходила практику.
ЦД «Орешка»- представляет собой не имеющий аналога в нашем городе центр досуга, где и взрослый и ребёнок сможет приятно и с пользой провести время. Это целый комплекс, который включает в себя множество игровых зон, летнюю площадку, кафе, студию раннего развития для детей «Золотой ключик».
Целью прохождения пр
Рассмотренные принципы
Функционально-линейная
Эти штабы могут:
- ограничиваться
центральными уровнями
- находиться
в нескольких уровнях
- образовывать
штабную иерархию на всех
Штабы на нескольких уровнях иерархии должны давать консультации и участвовать в подготовке решений, но они не обладают правами принятия решений и руководства нижестоящими подразделениями или исполнителями.Чем крупнее фирма и сложнее её управляющая структура, тем острее стоит вопрос координации деятельности функциональных служб или создания крупных специализированных подразделений с высококвалифицированными специалистами. Преимуществами и недостатками линейно-функциональной структуры можно назвать:
Преимущества:
* Возможность
получить высокую степень
* Точно определить места и необходимые ресурсы (особенно кадров);
* Способствует стандартизации, формализации и программированию процесса;
Недостатки:
* Затрудняет горизонтальное согласование;
* С трудом реагирует на изменение;
В соответствии с действующей линейно - функциональной структурой управления предприятием утверждается следующий состав основных функций и служб, обеспечивающих их реализацию:
- генеральный директор и зам. генерального директора - по основным вопросам руководства фирмой;
- финансы и экономика, бухгалтерский учет - главный бухгалтер;
- информационное
обеспечение и вопросы
Для обеспечения выполнения
- охрана окружающей среды;
- охрана объекта;
- хозяйственное обеспечение.
Единство и взаимосвязь
Орг.структура ЦД «Орешка » имеет вид:
3. Управление производством.
Управление производством
Изучая процесс производства, необходимо понимать, что:
-процесс производства включает больше, чем просто производство продукции;
-производство всегда предоставляет потребителям не только продукцию, но и услугу
-процесс переработки означает добавление ценности или преимущества к тому, что перерабатывается;
-люди и машины являются ресурсом и базой процесса переработки.
Что представляет собой производство с точки зрения предпринимателей? Для ответа на этот вопрос было опрошено несколько десятков владельцев небольших производственных предприятий, и на вопрос "Что Вы понимаете под производством?" были получены примерно следующие ответы:
Производство:
Это-процесс переработки или преобразования;
-предназначено для изготовления товаров или продуктов;
-предполагает наличие профессиональных знаний и умений,
-требует сложного сочетания решений, действий и умений;
-является основной задачей управления;
-представляет основную область для инвестиций в бизнесе;
-отвечает за большую часть подбора кадров;
-основное средство удовлетворения запросов потребителя;
-являет собой решающий фактор прибыльности и роста.
Этот перечень, конечно же, не является исчерпывающим, но утверждения достаточно типичны и свойственны любым производственным видам бизнеса.
Используя простую модель «ресурс-продукт», производство можно определить как процесс переработки, в котором к ресурсу добавляется стоимость производства продукта, нужного предполагаемым потребителям.
Возможно, это наиболее упрощенное определение, но оно дает практическое понимание сути производства и служит основой экономической модели изготовления продукции. Далее подробнее исследуем то, что подразумевается под процессами переработки, ресурсами, и готовой продукцией.
Как выглядит схема процесса производства?
Один из основных аспектов производства - преобразование ресурсов, которые приобретает предприятие, в товары, которые затем с успехом продаются потребителям. Это предполагает, что Ваши клиенты считают Ваши товары более ценными по сравнению с конкурирующими товарами. Поэтому можно рассматривать производство как процесс переработки, который добавляет ценность.
Схематически этот процесс можно представить следующим образом:
Задача предприятия состоит в том, чтобы воспринять "на входе" факторы производства (затраты), переработать их и "на выходе" выдать готовую продукцию (результат). Это и называется производственной деятельностью.
ЦД «Орешка» работает в сфере обслуживания, значит производственной функцией является оказание услуг в сфере отдыха и развлечений. ЦД «Орешка» предоставляет своим посетителям возможность отдохнуть вместе со своими детьми, здесь взрослый имеет возможность расслабиться ,не беспокоясь о своём ребенке, зная, что он находится под присмотром нянь. Каждый посетитель может провести время в уютном кафе, где проводятся банкеты для детей и их родителей, при проведении банкетов гостям предоставляется возможность заказать клоунов для проведения программ на радость своим детям, кроме того в детском кафе Ti-Rex абсолютно бесплатно для детей работают аниматоры, также здесь существует и живая музыка, каждый день с 18:00 для всех гостей кафе работают певцы. Детям представляется возможность провести время в игровом зале на втором этаже, где располагаются множество детских лабиринтов, игровых автоматов и.т.д. С открытием ЦД каждое лето в Орешке проводится конкурс «Крепкий орешек»,этот конкурс является для детей чем-то вроде минуты славы, но об этом я подробнее расскажу в маркетинговой стратегии.
Также в ЦД «Орешка» находится студия раннего развития "Золотой ключик". Здесь родители имеют возможность выбрать занятия, которые будут интересны ребенку и полезны для его физического, интеллектуального и социального развития: комплексные развивающие и обучающие занятия для детей от 1-7 лет; подготовка к школе; репетиторская помощь школьнику; группа кратковременного пребывания; английский язык; французский язык; хореография; гимнастика; вокал; Арт-студия; услуги логопеда.
Также в этом разделе
Стимулирование работников и
сотрудников в ЦД «Орешка»
занимает одно из центральных
мест в управлении персоналом,
поскольку оно выступает
Стимулами выступают любые блага (потребности человека), получение которых предполагают трудовую деятельность, т.е. благо становится стимулом труда, если оно формирует мотив труда. Другими словами, говоря о мотивах труда, мы ведем речь о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности (мотив), а говоря о стимулах, об органах управления, обладающих набором благ, необходимых работнику и предоставляющих их ему при условии эффективной трудовой деятельности.
Важнейшим видом
Вторым немаловажным является моральное стимулирование, в ЦД «Орешка» каждый месяц отмечается лучший работник, из персонала, т. Е работники, которые непосредственно контактирует с посетителями. Моральное стимулирование содержит в себе социальные, эстетические, социально-политические и информационные стимулы. В психологическом подходе моральное стимулирование является самой развитой и широко применяющейся подсистемой духовного стимулирования труда.Согласно одной из расширенной трактовки моральные стимулы отождествляются со всей совокупностью этических и нравственных мотивов поведения человека. Однако к области морального стимулирования относится только часть этических категорий, а именно те, которые отражают оценку человека и его поведения окружающими и им самим.
4. Управление
персоналом.
Управление персоналом - это подбор и расстановка работников, обучение прогрессивным приемам работы, обновление знаний, морально-психологическое воздействие, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе с целью обеспечения сложенной, эффективной работы.
Объект управления - это отдельный работник, а также некая их совокупность, выступающая как трудовой коллектив. Совокупность работников может включать как весь персонал предприятия (организации, фирмы), на который распространяются управленческие решения общего характера, так и персонал структурного подразделения (отдела, цеха) или производственной ячейки (бригады).Отличительная особенность группы работников как объекта управления состоит в определенной взаимоувязке деятельности работников благодаря общим целям, что и характеризует их как коллектив.
В качестве субъектов
Информация о работе Отчёт по преддипломной практике ООО «Синдика-КА»