Отчёт по преддипломной практике ООО «Синдика-КА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 17:22, отчет по практике

Описание работы

ООО «Синдика-КА»- организация которая является головной компанией, в её структуру входит детский центр досуга «Орешка», далее ЦД «Орешка»,где я непосредственно и проходила практику.
ЦД «Орешка»- представляет собой не имеющий аналога в нашем городе центр досуга, где и взрослый и ребёнок сможет приятно и с пользой провести время. Это целый комплекс, который включает в себя множество игровых зон, летнюю площадку, кафе, студию раннего развития для детей «Золотой ключик».
Целью прохождения пр

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 119.81 Кб (Скачать файл)

            Рассмотренные принципы структуры,  иерархии, административной власти, специализации, объема контроля  и взаимоотношений линейных и  центральных служб в значительной  мере вытекают из традиционной  теории организации, где главное  внимание уделялось наиболее  эффективному распределению работы  по группам. Принимая за исходный  пункт общие цели организации,  эта теория стремилась определить  отдельные задачи, которые необходимо  решить для достижения общих  целей. Линейно-функциональные структуры

            Функционально-линейная структура  представляет собой комбинацию  линейной структуры с системой  выделения определённых функций.  При линейных руководителях создаются  специальные подразделения, которые помогают линейному менеджеру в выполнении отдельных функций управления.

            Эти штабы могут:

- ограничиваться  центральными уровнями управления;

- находиться  в нескольких уровнях управления;

- образовывать  штабную иерархию на всех уровнях  управления.

            Штабы на нескольких уровнях иерархии должны давать консультации и участвовать в подготовке решений, но они не обладают правами принятия решений и руководства нижестоящими подразделениями или исполнителями.Чем крупнее фирма и сложнее её управляющая структура, тем острее стоит вопрос координации деятельности функциональных служб или создания крупных специализированных подразделений с высококвалифицированными специалистами. Преимуществами и недостатками линейно-функциональной структуры можно назвать:

      Преимущества:

* Возможность  получить высокую степень профессиональной  специализации сотрудников;

* Точно определить  места и необходимые ресурсы  (особенно кадров);

* Способствует  стандартизации, формализации и  программированию процесса;

      Недостатки:

* Затрудняет  горизонтальное согласование;

* С трудом  реагирует на изменение;

      В соответствии с действующей линейно - функциональной структурой управления предприятием утверждается следующий состав основных функций и служб, обеспечивающих их реализацию:

- генеральный  директор и зам. генерального  директора - по основным вопросам  руководства фирмой;

- финансы и  экономика, бухгалтерский учет - главный бухгалтер;

- информационное  обеспечение и вопросы правовой  деятельности  - юрист;

           Для обеспечения выполнения основных  функций сохраняются также вспомогательные  функции:

- охрана окружающей  среды;

- охрана объекта;

- хозяйственное  обеспечение.

           Единство и взаимосвязь выполнения  поставленных задач реализуется  через качественное и оперативное  исполнение всеми службами возложенных  на них обязанностей.

           Орг.структура  ЦД «Орешка » имеет вид:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            
 

3. Управление производством.

             Управление производством включает  в себя: формы расчета потребного  количества оборудования; особенности  распределения количества рабочих  и определение штата участка;  способы составления калькуляции,  определения себестоимости и  цены изделия; сущность технико–экономических показателей участка.

            Изучая процесс производства, необходимо понимать, что:

-процесс производства включает больше, чем просто производство продукции;

-производство всегда предоставляет потребителям не только продукцию, но и услугу

-процесс переработки означает добавление ценности или преимущества к тому, что перерабатывается;

-люди и машины являются ресурсом и базой процесса переработки.

            Что представляет собой производство с точки зрения предпринимателей? Для ответа на этот вопрос было опрошено несколько десятков владельцев небольших производственных предприятий, и на вопрос "Что Вы понимаете под производством?" были получены примерно следующие ответы:

            Производство:

            Это-процесс переработки или преобразования;

-предназначено для изготовления товаров или продуктов;

-предполагает наличие профессиональных знаний и умений,

-требует сложного сочетания решений, действий и умений;

-является основной задачей управления;

-представляет основную область для инвестиций в бизнесе;

-отвечает за большую часть подбора кадров;

-основное средство удовлетворения запросов потребителя;

-являет собой решающий фактор прибыльности и роста.

           Этот перечень, конечно же, не является исчерпывающим, но утверждения достаточно типичны и свойственны любым производственным видам бизнеса.

            Используя простую модель «ресурс-продукт», производство можно определить как процесс переработки, в котором к ресурсу добавляется стоимость производства продукта, нужного предполагаемым потребителям.

Возможно, это  наиболее упрощенное определение, но оно  дает практическое понимание сути производства и служит основой экономической  модели изготовления продукции. Далее  подробнее исследуем то, что подразумевается  под процессами переработки, ресурсами, и готовой продукцией.

            Как выглядит схема процесса производства?

            Один из основных аспектов производства - преобразование ресурсов, которые приобретает предприятие, в товары, которые затем с успехом продаются потребителям. Это предполагает, что Ваши клиенты считают Ваши товары более ценными по сравнению с конкурирующими товарами. Поэтому можно рассматривать производство как процесс переработки, который добавляет ценность.

         

                Схематически этот процесс можно представить следующим образом:

            Задача предприятия состоит в том, чтобы воспринять "на входе" факторы производства (затраты), переработать их и "на выходе" выдать готовую продукцию (результат). Это и называется производственной деятельностью.

            ЦД «Орешка»  работает в сфере  обслуживания, значит производственной  функцией  является  оказание  услуг в сфере отдыха и развлечений. ЦД «Орешка»  предоставляет своим посетителям возможность отдохнуть вместе со своими детьми, здесь взрослый имеет возможность расслабиться ,не беспокоясь о своём ребенке, зная, что он находится под присмотром нянь. Каждый  посетитель может провести время в уютном кафе, где проводятся банкеты для детей и их родителей, при проведении банкетов гостям предоставляется возможность заказать клоунов для проведения программ на радость своим детям, кроме того в детском кафе Ti-Rex абсолютно бесплатно для детей работают аниматоры, также здесь существует и живая музыка, каждый день с 18:00 для всех гостей кафе работают певцы. Детям представляется возможность провести время в игровом зале на втором этаже, где располагаются множество детских  лабиринтов, игровых автоматов и.т.д. С открытием  ЦД  каждое лето в Орешке  проводится конкурс «Крепкий орешек»,этот конкурс является для детей чем-то вроде минуты славы, но  об этом я подробнее расскажу в маркетинговой стратегии.

            Также в  ЦД «Орешка»  находится  студия раннего развития "Золотой ключик". Здесь родители  имеют возможность выбрать занятия, которые будут интересны ребенку и полезны для его физического, интеллектуального и социального развития: комплексные развивающие и обучающие занятия для детей от 1-7 лет; подготовка к школе; репетиторская помощь школьнику; группа кратковременного пребывания; английский язык; французский язык; хореография; гимнастика; вокал; Арт-студия; услуги логопеда.

              Также в этом разделе необходимо  осветить систему мотивации персонала и стимулирования труда, но для начала вспомним, что такое мотивация персонала ? Мотивация персонала – это пища с целью повышения активности деятельности. Проще говоря, мотивация персонала – это вдохновение поведения личности, работы и труда сотрудников предприятия. На сколько она может быть разнообразной, говоря о бизнесе? Можно по разному отнестись к этому вопросу, но, что касается именно сотрудников предприятия, труда и работы организации, то вся мотивация персонала сводится к материальному вознаграждению. Разница может быть лишь во времени. Если нет материального вознаграждения рано или поздно, то всякая мотивация персонала перестает быть эффективной. Время работы вдохновения зависит от разумности сотрудника как отдельной личности. Ведь чем больше проходит времени без материального вознаграждения, тем менее эффективней работает дополнительная мотивация персонала, работы и труда.

           Стимулирование работников и  сотрудников в ЦД «Орешка»  занимает одно из центральных  мест в управлении персоналом, поскольку оно выступает непосредственной  причиной их поведения. Ориентацию  работников на достижение высококачественного  оказания услуг по существу  является главной задачей руководства  данного центра. Что такое стимулирование труда? Стимулирование труда- есть способ управления поведением социальных систем различного иерархического уровня, является одним из методов мотивации трудового поведения объектов управления.

      Стимулами выступают любые блага (потребности человека), получение которых предполагают трудовую деятельность, т.е. благо становится стимулом труда, если оно формирует мотив труда. Другими словами, говоря о мотивах труда, мы ведем речь о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности (мотив), а говоря о стимулах, об органах управления, обладающих набором благ, необходимых работнику и предоставляющих их ему при условии эффективной трудовой деятельности.

            Важнейшим видом стимулирования  в ЦД «Орешка» является материальное, призванным играть ведущую роль  в повышении трудовой активности  работников. Этот вид состоит  из материально-денежного и материально-неденежного стимулирования, последнее содержит часть социальных стимулов. В ЦД «Орешка» существует система премий и штрафов.

            Вторым немаловажным является моральное стимулирование, в ЦД «Орешка» каждый месяц отмечается лучший работник, из  персонала, т. Е работники, которые непосредственно контактирует с посетителями. Моральное стимулирование содержит в себе социальные, эстетические, социально-политические и информационные стимулы. В психологическом подходе моральное стимулирование является самой развитой и широко применяющейся подсистемой духовного стимулирования труда.Согласно одной из расширенной трактовки моральные стимулы отождествляются со всей совокупностью этических и нравственных мотивов поведения человека. Однако к области морального стимулирования относится только часть этических категорий, а именно те, которые отражают оценку человека и его поведения окружающими и им самим.

                          

                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Управление персоналом. 

              Управление персоналом - это подбор и расстановка работников, обучение прогрессивным приемам работы, обновление знаний, морально-психологическое воздействие, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе с целью обеспечения сложенной, эффективной работы.

      Объект  управления - это отдельный работник, а также некая их совокупность, выступающая как трудовой коллектив. Совокупность работников может включать как весь персонал предприятия (организации, фирмы), на который распространяются управленческие решения общего характера, так и персонал структурного подразделения (отдела, цеха) или производственной ячейки (бригады).Отличительная особенность группы работников как объекта управления состоит в определенной взаимоувязке деятельности работников благодаря общим целям, что и характеризует их как коллектив.

            В качестве субъектов управления  персоналом выступают группа  специалистов, выполняющих соответствующие  функции в качестве работников  кадровой службы, а также руководители  всех уровней, выполняющие функцию  управления по отношению к  своим подчиненным.

Информация о работе Отчёт по преддипломной практике ООО «Синдика-КА»