Отчёт по преддипломной практике ООО «Синдика-КА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 17:22, отчет по практике

Описание работы

ООО «Синдика-КА»- организация которая является головной компанией, в её структуру входит детский центр досуга «Орешка», далее ЦД «Орешка»,где я непосредственно и проходила практику.
ЦД «Орешка»- представляет собой не имеющий аналога в нашем городе центр досуга, где и взрослый и ребёнок сможет приятно и с пользой провести время. Это целый комплекс, который включает в себя множество игровых зон, летнюю площадку, кафе, студию раннего развития для детей «Золотой ключик».
Целью прохождения пр

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 119.81 Кб (Скачать файл)

    6.Экономические службы и финансовый менеджмент.

      Финансовый  менеджмент – это система управления, формирования, распределения и использования  финн. ресурсов хоз. субъекта  и эфф. кругооборотом его ден. средств.

Финн. менеджмент – это управление активами и пассивами предприятия в целях поддержания платежного баланса и обеспечения необходимой ликвидности. Финансовое состояние предприятия – это его экономическое состояние характеризующийся системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование фин. ресурсов предприятия.

Общее представление  о финансовом менеджменте как  о механизме управления движением  финансовых ресурсов. Конечная цель такого управления соответствует целевой  функции хозяйствующего субъекта —  получению прибыли. Ведь любые экономические  отношения (в том числе и мировые) базируются на стремлении получить прибыль. Прибыль (выгода) потребителя появляется в том случае, когда он покупает по самой низкой цене при наилучшем  соотношении качества и цены. Такое  положение способствует развитию наиболее совершенных производств и хозяйствующих  субъектов. Хозяйствующие субъекты-производители  или продавцы могут удержаться на рынке только тогда, когда в условиях конкуренции им удается реализовать  хотя бы минимальную прибыль, чтобы  обеспечить свое выживание, т. е. рассчитаться по своим обязательствам и долгам и закупить средства для дальнейшего  производства товаров или торговли. Известны две основные возможности  увеличения прибыли: рост объема выпуска  и реализации товаров (выручка) и  уменьшение затрат (себестоимость), так  как прибыль в общем виде —  это разница между выручкой и  себестоимостью.

            Функции  фин. Менеджера в  ЦД «Орешка» осуществляет главный  бухгалтер.

                Цель фин. менеджмента – это  максимизация благосостояния собственников  с помощью рациональной фин.  пол – ки  на основе: максимизации рыночной стоимости фирмы, долгосрочной максимизации прибыли.

            Принципы фин. менеджмента:

-  Интегрированность в общую систему организации

- Комплексный  характер формирования управленческих  решений

- Высокий динамизм  управления и многовариантность подходов к разработке управленческих решений.

            Задачи фин. менеджмента:

- Обеспечения  формирования достаточного объема  фин. ресурсов

- Использование  сформированного объема фин. ресурсов

- Оптимизация  денежного оборота

- Обеспечение  максимизации прибыли предприятия

- Обеспечение  минимизации уровня фин. риска

- Обеспечение  постоянного финансового равновесия

             Под объектом управления понимают  фин. потоки предприятия, явл. документально – оформленными  потоками средств платежа:

1)       характеризуются величиной на  счетах бух. учета на определенный период.

2)       Оборотом за определенный период ( см. далее табл.) 
 
 

Структура и  процесс функционирования системы  фин. управления. 

            Далее я рассмотрела штат сотрудников  ЦД «Орешка»,также рассчитала  доходы и расходы и чистую прибыль за месяц. 

Штатное расписание ЦД «Орешка».

Должность Оклад Премия Кол. раб. Общая сумма
  АУП        
1 Ген. директор 20 000,00 10 000,00 1 30 000,00
2 Зам. директора 10 000,00 5 000,00 1 15 000,00
3 Гл. бухгалтер 10 000,00 5 000,00 1 15 000,00
4 Менеджер по персоналу 8 000,00 2 000,00 1 10 000,00
5 Администратор 8 000,00 2 000,00 4 10 000,00
  Рабочий персонал        
6 Шеф. повар 10 000,00 5 000,00 1 15 000,00
7 Повар 7 000,00 2 000,00 5 9 000,00
8 Официант 7 000,00 2 000,00 10 9 000,00
9 Посудница 5 000,00 1 000,00 2 6 000,00
10 Уборщица 5 000,00 1 000,00 2 6 000,00
11 Охранник 5 000,00 1 000,00 2 6 000,00
12 Завхоз 5 000,00 1 000,00 1 6 000,00
13 Контролёр 6 000,00 1 000,00 3 7 000,00
14 Няня 6 000,00 1 000,00 3 7 000,00
15 Педагог 7 000,00 1 000,00 3 8 000,00
16 Звукорежиссёр 3 000,00 2 000,00 2 5 000,00
17 Певец 3 000,00 2 000,00 2 5 000,00
18 Кассир 3 000,00 2 000,00 3 5 000,00
  Итого     47 430 000

 
 
 
 
 
 
 

Бухгалтерский отчёт ЦД «Орешка».

Показатели Сумма Общая

сумма

  Доходы:   760 000,00
1 кафе«Ti-rex» 350 000,00  
2 Студия «Золотой ключик» 40 000,00  
3 Игровой зал 100 000,00  
4 Детская летняя площадка 70 000,00  
5 летнее кафе «У Кощея» 200 000,00  
1 Расходы:   690 000,00
2 З/п 430 000,00  
3 Соц. налог (34,2%-ПФР,ФСС) 147 060,00  
4 Продукты питания 20 000,00  
5 Эл. энергия 15 000,00  
6 Вода 15 000,00  
7 Природный газ 5 000,00  
8 Вывоз мусора 30 000,00  
9 Отопление 10 000,00  
10 Инвентарь 10 000,00  
11 Интернет услуги (Wi-Fi) 5 000,000  
12 Налоги  НДФЛ(13%) 55 900,00  
13 Налоги  УПС(6%) 4 560,00  
14 Чистая  прибыль 65 440,00  

 

            Исходя из рассчитанных данных  можно сделать вывод, что ЦД«Орешка» ведёт успешную  финансовую деятельность, в срок уплачивает все налоги и зар.плату работникам. Чистую прибыль использует для расширения деятельности. Этим летом планируется открытие суши- бара. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

            Деятельность ЦД «Орешка» за  период 2010-2012  характеризуется ростом  выручки от продаж, ростом рентабельности продаж.

          Для ЦД «Орешка» характерна  линейно-функциональная организационная  структура. Во главе фирмы стоит  директор, он же учредитель предприятия.  В непосредственном подчинении директору находятся: зам. директор, главный бухгалтер он же и финансовый директор, менеджер по персоналу, он же занимается вопросами маркетинга, также в его подчинении находятся администраторы.

           За время прохождения практики для себя я отметила высокий уровень организационной культуры персонала ЦД «Орешка»,все работники очень дисциплинированы, практически безукоризненно выполняют свою работу, что конечно оценивается руководством центра. Вообще в центре досуга среди персонала царит очень тёплая, жизнерадостная атмосфера, конечно она передаётся и посетителям, ну а дети, которые побывали в ЦД «Орешка», всегда хотят посетить центр вновь.

           ЦД «Орешка» строит свою деятельность на принципе качественной работы персонала, что сказывается на качестве предоставляемых услуг.

          Что касается финансов, то и в этом плане в центре довольно стабильная ситуация, наблюдается рост доходов, чистой прибыли, разрабатываются программы по её целесообразному использованию. Планируется в ближайшем будущем открытие суши-бара. В ходе прохождения преддипломной практики для написания отчёта  я занималась сбором данных о деятельности  ЦД «Орешка», о предоставляемых им товарах и услугах, наблюдала за работай квалифицированных педагогов(психологов) с детьми, также наблюдала за разрешением конфликтных ситуаций  с клиентами, хоть таковые случались очень редко. Училась решать какие-то организационные вопросы по поводу банкетов с клиентами. Присутствовала при проведении различных тренингов для персонала. Касательно фин.части рассмотрела отчёты о росте прибыли за два года, также составила штатное расписание и баланс доходов и расходов.

Можно сделать  вывод что за время существования ЦД «Орешка» успел полюбиться многим жителям республики. Этому свидетельствуют многочисленные отзывы посетителей единственного в Кабардино-Балкарии и одного из самых крупных в ЮФО Центров досуга с комплексным подходом к организации отдыха всей семьи! Однако «Орешка» не останавливается на достигнутом. Постоянно усложняющиеся требования посетителей движут развитие центра вперед, и руководство ЦД «Орешка» считает одной из важных своих задач поиск новых способов  совершенствования работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2009.

2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис» 2008.

3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. – М.: ФиС, 2009.

4. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург,2008

5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2010.

6. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2010.

7. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В.Управление персоналом.Москва,2010/ http://www.marketing.spb.ru

8. Кравченко Л.И.Методы совершенствования работы в сфере услуг,Саратов,2009.

9. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. – С-Пб.: Питер, 2009.

10. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2007.

11.  Экономика, маркетинг, организация / Под ред.Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М,2008.

12. http://www.kafedra-mg.mn.ru. –Мотивация персонала и стимулирование труда.

13. http://www.personal.ru. – Управление персонала с учётом психологических особенностей работника.  


Информация о работе Отчёт по преддипломной практике ООО «Синдика-КА»