Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 01:37, курсовая работа
Паблик рилейшнз учит, как этого взаимопонимания добиться. Для нынешней России трудно найти более актуальную задачу. Драматические противоречия между «низами» и «верхами», народом и властью, управляющими и управляемыми, работодателями и работниками уже перерастают в трагическое непонимание друг друга разными социальными группами. Только в общении, в диалоге можно услышать другого. Это главная задача паблик рилейшнз – помочь устранить несогласованность, найти гармонию и взаимопонимание, не навязывая при этом свои ценности.
Организацию общественных связей следует рассматривать как весьма перспективное, свойственное особым российским экономическим условиям и в то же время малоизученное направление работы по связям с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…5
1.1. Субъект, объект, цели и задачи PR………………………………………..6
1.2. Основные принципы установления и поддержания PR…………………8
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ………………………………………………………10
2.1. Основные этапы планирования связей с общественностью……………..11
2.2. Элементы планирования и реализации PR……………………………….13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
Стратегия PR всегда включает несколько обязательных элементов:
1. рекламу своей позитивной программы;
2. оборону там, где она наиболее уязвима;
3. разоблачение недостатков оппонентов.
Каждое мероприятие, включаемое
в план реализации стратегии связей
с общественностью, должно быть подробно
протестировано следующими вопросами:
что? (содержание мероприятия); зачем? (какую
цель стратегии реализуют); когда? (сроки
исполнения); сколько стоит? (необходимо
сравнить с имеющимися ресурсами); где?
(привязка к территории, месту проведения);
кто? (кто будет разрабатывать
и проводить стратегию в жизнь)
В общем цели, на решение
которых направлен план реализации
стратегии связей с общественностью,
- это набор отдельных
Звено 8. Разработка
плана PR– кампании.
В распоряжении субъектов управления сейчас имеется большое количество всевозможных средств и приёмов проведения PR-кампании. Управленческие структуры используют практически все технологические приемы и новинки, которые могут эффективно донести их программу до групп общественности.
В самом начале реализации программы связей с общественностью её организаторы должны разработать план всей PR-деятельности, который может являться составной частью стратегического плана. Именно согласно ему должны будут распределяться средства и закупаться время и рекламные площади в СМИ.
Занимаясь планированием, следует иметь в виду следующие факторы:
1. сравнительную стоимость различных видов рекламы;
2. сравнительные затраты времени, требуемые для использования различных видов рекламы;
3. способность СМИ доходить до конкретных групп общественности;
4. способность различных видов рекламы удовлетворять задачам рекламной кампании;
5. последовательное развитие плана рекламной кампании;
6. координацию плана рекламной кампании с другими задачами связей с общественностью.
В системе связей с общественностью
обычно используются следующие PR-формы:
выступления руководителей
Звено 9. Разработка
графика мероприятий по поддержке
связей с общественностью.
План основных мероприятий, соотнесенный с временной шкалой, называется графиком мероприятий связей с общественностью. Это результирующий элемент процесса планирования. Он представляет собой важнейший индикатор контроля хода и результативности PR-процесса, основной инструмент выявления необходимости внесения корректировок в план. Исходя из важности графика, для успеха всего дела, можно назначить отдельного ответственного за его исполнение.
Подготовительные работы по составлению графика, как правило, начинаются задолго до начала реализации политики связей с общественностью.
При составлении графика нужно придерживаться следующих правил.
1.Начинать планирование
мероприятий и составление
2. Все мероприятия по
работе с группами
3. Для выполнения каждой конкретной задачи составляется свой план.
4. При выполнении любой
задачи необходимо обязательно
планировать имеющиеся в
Все мероприятия, записанные в основной график, должны иметь сроки исполнения и ответственных.
Звено 10. Разработка плана контроля за исполнением графика мероприятий связей с общественностью.
Выделение этого этапа
в особый элемент стратегического
планирования обусловлено необходимостью
и важностью чёткого контроля
за разработкой и исполнением намеченных
планов и программ связей с общественностью.
По оценкам специалистов, в зависимости
от масштаба и типа управленческого процесса
недостатки координации и контроля снижают
эффективность кампании связей с общественностью
на 20-30%, задерживают её разворачивание
во времени, повышают стоимость. Поэтому
необходимо обязательно предусмотреть
в графике мероприятия по разработке методов
координации, контроля за ходом выполнения
программы связей с общественностью, назначить
ответственных за этот процесс.
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Для анализа и разработки практических ПР-мероприятий выбрана организация ООО «ЖелдорЭкспедиция». «ЖелДорЭкспедиция» Служба доставки грузов. Доставка грузов по России: междугородные автомобильные и железнодорожные грузовые перевозки. Представительства нашей транспортной компании расположены в 112 городах России, благодаря которым осуществляются регулярные грузовые перевозки более чем в 3000 населённых пунктов страны.
Таблица 1. Направления деятельности ПР
№ |
Наименование |
Ответственный |
1 |
Основные вопросы ПР
|
Менеджер по продаже ООО «ЖелдорЭкспедиция» |
2 |
Работа с основными группами общественности
2. СМИ
3.Сотрудники фирмы
|
Менеджер по продаже ООО «ЖелдорЭкспедиция»
Испонительный директор ООО «ЖелдорЭкспедиция» Менеджер по продажам ООО «ЖелДорЭкспедиция»
Исполнительный директор ООО «ЖелдорЭкспедиция» |
3 |
Средства - Ежегодные отчеты для персонала
|
Менеджер по продажам ООО «ЖелДорЭкспедиция» |
4 |
Комплексные направления
|
Исполнительный директор и менеджер по продажам ООО «ЖелДорЭкспедиция»
|
5 |
Специальные события
|
Менеджер по продажам ООО «ЖелДорЭкспедиция» |
6 |
Ваши предложения
|
2. Построить организационную структуру ПР в данной организации (предполагаемую, если служба ПР в данной организации отсутствует).
В ООО «ЖелдорЭкспедиция» нет специальной службы ПР, но есть менеджер по продаже, который отвечает как за рекламу услуг организации, так и за ПР (контакты со СМИ, участие в выставках контакты с сотрудниками фирмы). Основная нагрузка по ПР лежит на нем. Контакты на высшем уровне (общение с представителями власти, руководителями общественных организаций и т.п.) осуществляет исполнительный директор ООО «ЖелдорЭкспедиция». Менеджер по продажам подчиняется административно Исполнительному директору по Хабаровскому региону, а функционально Проект-менеджеру по развитию региональных продаж Группы.
Организационная структура ПР-службы в ООО «ЖелдорЭкспедиция»
Директор
Проект-менеджер
Менеджер по продажам
по Хабаровскому региону
3. Оформить должностную
инструкцию для работника
УТВЕРЖДАЮ
Исполнительный директор
по Хабаровскому региону
ООО «УКЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»
_________________А.В Пинчук
«____»___________________20___
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящая Должностная
инструкция определяет
1.2 Менеджер по продажам
относится к категории
1.3 Менеджер по продажам
подчиняется административно
1.5 На должность Менеджера по продажам назначается лицо, отвечающее следующим требованиям:
1.5.1 Общие требования:
- высшее образование;
- опыт работы менеджером по продажам или менеджером по работе с клиентами от двух лет.
1.5.2 Профессиональные знания и навыки:
- знание основных законов
и нормативно-правовых актов,
регулирующих вопросы
- знание основных форм транспортной и финансовой документации;
- знание правил оформления договоров об организации перевозок грузов и оказании дополнительных услуг;
- навыки установления деловых контактов, делового этикета при проведении деловых переговоров с клиентами;
- знание основ бухгалтерского учета;
- знание теории менеджмента и делового администрирования;
-навыки установления первичного контакта;
-навыки выстраивания
доверительных отношений с
-навыки проведения
- навыки определения
- навыки привлечения и убеждения клиентов;
- навыки работы с персональным компьютером и компьютерными программами (пакет MS Office, интернет);
- навыки работы с оргтехникой (телефон, принтер, сканер, ксерокс, факс и т.д)
1.5.3 индивидуальные качества:
- уверенность в себе;
- Самоорганизованность;
-Целеустремленность;
- инициативность;
- внимательность;
- исполнительность;
- аналитические способности;
- гибкость поведения, мобильность;
- коммуникативные способности;
- развитая устная и письменная речь;
- эмоциональный контроль.
1.6 Основными задачами
и функциональными
1.6.1 Сегментация клиентов,
формирование и постоянная
1.6.2. Активный поиск и привлечение новых клиентов.
1.6.3 Развитие взаимоотношений с действующими клиентами.
1.6.4 анализ причин отказа клиентов от услуг Группы, разработка и проведение мероприятий по возврату «бывших» клиентов.
1.6.5 Мониторинг конкурентной среды в регионе присутствия.
1.7 Менеджер по продажам руководствуется:
- основными законами и
нормативно-правовыми
- уставом Общества;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями Генерального директора ООО «УК ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ», Исполнительного директора по работе с клиентами ООО «УК ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»;
Информация о работе Планирование и организация управления связей с общественностью