Планирование и организация управления связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 01:37, курсовая работа

Описание работы

Паблик рилейшнз учит, как этого взаимопонимания добиться. Для нынешней России трудно найти более актуальную задачу. Драматические противоречия между «низами» и «верхами», народом и властью, управляющими и управляемыми, работодателями и работниками уже перерастают в трагическое непонимание друг друга разными социальными группами. Только в общении, в диалоге можно услышать другого. Это главная задача паблик рилейшнз – помочь устранить несогласованность, найти гармонию и взаимопонимание, не навязывая при этом свои ценности.
Организацию общественных связей следует рассматривать как весьма перспективное, свойственное особым российским экономическим условиям и в то же время малоизученное направление работы по связям с общественностью.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…5
1.1. Субъект, объект, цели и задачи PR………………………………………..6
1.2. Основные принципы установления и поддержания PR…………………8
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ………………………………………………………10
2.1. Основные этапы планирования связей с общественностью……………..11
2.2. Элементы планирования и реализации PR……………………………….13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45

Файлы: 1 файл

Коммуникационный менеджмент.docx

— 118.90 Кб (Скачать файл)

 

ЗАДАНИЕ 4.  Программа презентации

  1. Представление. Ведущий ярмарки-выставки, объявляет о начале презентации компании ООО «ЖелдорЭкспедиции».
  2. Встреча. Клиенты, все желающие, подходят и внимательно начинают слушать презентацию менеджера по продажам.
  3. Выступление. Менеджер по продажам рассказывает о:
  4. Компании
  5. Услугах
  6. Филиалах
  7. Преимуществах
  8. Документах

 

   ЗАДАНИЕ 5.   Внутренняя структура речи

 

 

Рис. 1. Структура речи (выступления)

  1. Предисловие.

Добрый день, уважаемые клиенты, гости нашего павильона! Мы рады приветствовать вас! Сегодня, сейчас специально для вас мы, компания ООО «ЖелдорЭкспедиция», проводим презентацию нашей компании.

 

 

  1. Ситуация.

Конечно, многие из вас пользуются услугами перевозки грузов именно нашей организации. Мы тоже знаем, что нашу компанию выбирают 80% хабаровчан уже перевозившие благодаря нашей компании груза с броных вагонах, пользовались услугами складского хранения.

  1. Проблема (осложнение).

Конечно, вы сейчас не охватите весь спектр предлагаемых услуг, более  подробную информацию в ы можете получить приехав к нам в офис, который находится г.Хабаровск,  ул.Синельникова д.1

  1. Перспективы (рекомендации).

Ничего не стесняемся, подходим, смотрим, рассчитываем вместе.

 

  1. Предложение.

Прямо сейчас мы приглашаем вас в увлекательное путешествие по Филиалам, произведем примерный расчет стоимости ж/д-, авто- перевозок.

6.Послесловие.

(опрос: понравились ли услуги компании, чем именно – ответы фиксируются в опросных листах).

Спасибо всем! (раздача листовок с услугами и координатами фирмы).

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 8. Приглашение на презентацию

Не упустите прекрасный шанс узнать самыми первыми об услугах компании ООО «ЖелДорЭкспедиция»! Мы возим даже из Китая!!! Приходите и узнайте обо всем первыми!!!

 ПРИГЛАШЕНИЕ 
 
Уважаемый, ______________________ 

Предлагаем Вам посетить презентацию  по случаю открытия нашего Представительства в г.Китае, 
которая пройдет по адресу:  
 
г. Хабаровск, ул. Дикопольцева д.12. 
 
Время начала презентации: 12 ч. 00 мин. 
 
Программа презентации:

  1. Знакомство с услугами перевозки компании  ООО «ЖелдорЭкспедиция».
  2. Выступление оратора.

3. Показ слайдов.

4. Вручение буклетов фирмы.

5. Перерыв, фуршет

6. Вторая часть выступления оратора, конкретные предложения.

7. Ответы на вопросы.  
 
С уважением, _____________________

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 7. Визуальные средства

  1. Прайс-листы.
  2. Красивая одежда.
  3. Листовки.
  4. Красиво оформлен уголок выступающего на ярмарке.

            ЗАДАНИЕ 8. План аудитории

 

Зал «Платинум Арены», выставка-ярмарка.

 

 

1


4


4


4


4


2



 

 

 

333


4



 

 

 

  1. Экран
  2. Уголок компании ООО «ЖелдорЭкспедиция»
  3. Тумба, на которой распожены листовки, прайс-листы
  4. Клиенты

 

 

ЗАДАНИЕ 9. Итоги  презентации

-     заключение (договора);

-     привлечение спонсоров;

-     реклама на телевидении;

-     знакомство с другими организациями по обмену опытом;

-     Знакомство с простыми клиентами (физ.лицами);

-      знакомство с юридическими лицами, которые хотят пользоваться услугами компании ООО «ЖелдорЭкспедиция, регулярно;

- узнать как много людей будут пользоваться услугами компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги курсовой работы, можно сделать вывод, что деятельность по организации связей с общественностью  включает исследование, планирование и реализацию программ, определение  эффективности воздействия этих программ на общественность.  Но вне зависимости от сферы деятельности организации и специфики ее работы, управление общественными отношениями может принести  положительные результаты только при отношении к PR как непрерывной, долгосрочной, затратной функции управления стратегической направленности. Специалисты по связям с общественностью и менеджеры организации должны помнить о многогранности данной деятельности и многочисленности используемых коммуникационных потоков при планировании и выполнении своей работы.

Таким образом, паблик рилейшнз стали, в целом, важным элементом деловой, правительственной и других сторон повседневной жизни. В настоящее время они широко признаны существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом общения в нашем организованном обществе. Тем не менее, многие все ещё недооценивают их истинное значение и полный потенциал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 
Концептуальная схема стратегического  планирования развития 
коммерческой фирмы с учётом формирования связей с общественностью

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Алгоритм процесса разработки программы PR

 
 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004,-246с.

2.     Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов/Ф.И. Шарков. - Изд. 2-е. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007,-304с.

3.     Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании/Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007, - 301с.

4.     Элисон Тикер  Паблик Рилейшнз: учеб./пер.с англ. С. Бердышева. – М.: Изд-во Проспект,2006,-336с.

5.     Сэм Блэк Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998,-320с.

6.     Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003,-414с.

7.     Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом.: Учеб. пособие/Под ред. Проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2005,-176с.

8.     Чуликов А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001,-296с.

9.     Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы /Под ред. С.Д. Резнина. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М.: Академический проект, 2008,-510с.

10. Кузнецов В.Ф. Связи  с общественностью: теория и  технологии: Учебник для студентов  вузов/ В.Ф. Кузнецов.- 2-е изд., доп.  и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2008,-302с.

 


Информация о работе Планирование и организация управления связей с общественностью