Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 01:37, курсовая работа
Паблик рилейшнз учит, как этого взаимопонимания добиться. Для нынешней России трудно найти более актуальную задачу. Драматические противоречия между «низами» и «верхами», народом и властью, управляющими и управляемыми, работодателями и работниками уже перерастают в трагическое непонимание друг друга разными социальными группами. Только в общении, в диалоге можно услышать другого. Это главная задача паблик рилейшнз – помочь устранить несогласованность, найти гармонию и взаимопонимание, не навязывая при этом свои ценности.
Организацию общественных связей следует рассматривать как весьма перспективное, свойственное особым российским экономическим условиям и в то же время малоизученное направление работы по связям с общественностью.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…5
1.1. Субъект, объект, цели и задачи PR………………………………………..6
1.2. Основные принципы установления и поддержания PR…………………8
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ………………………………………………………10
2.1. Основные этапы планирования связей с общественностью……………..11
2.2. Элементы планирования и реализации PR……………………………….13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
- Положением об отделе
продаж, иными нормативными
- Договором оказании услуг доставки;
- Действующими прайс-листами Группы;
- Положением о премировании;
- настоящей должностной инструкцией.
1.8. На время отсутствия
Менеджера по продажам (командировка,
отпуск, болезнь, пр.) его обязанности
выполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Данное
лицо приобретает
Менеджер по продажам:
При взаимодействии с клиентами обязан:
- осуществлять постоянное взаимодействие с закрепленными действующими клиентами в целях улучшения грузооборота;
- осуществлять поиск новых клиентов посредством личных связей, средств массовой информации, отраслевых журналов, выставок и ярмарок, конференций, деловых городских порталов, электронных торговых площадок, тендерных площадок, поисковых систем, справочников и баз данных;
- осуществлять переговоры с потенциальными, новыми и действующими клиентами в интересах организации;
- определять потребности клиента и мотивировать их к сотрудничеству с Обществом;
- осуществлять личный
контроль отправок новых
- проводить презентации услуги посредством личных встреч, телефонных переговоров и электронных средств коммуникации;
- анализировать информации
о платежеспособности и
- по согласованию с
Отделом маркетинговых
- оказывать помощь в
расчете стоимости услуг
- осуществлять планирование
ежедневных звонков и
- формировать обратную
связь для Отдела маркетинга
и Руководства Группы от
2.2 При сборе, анализе и первичной обработке информации о клиентах Группы и конкурентной среде региона присутствия обязан:
- проводить сегментацию клиентов региона присутствия;
- формировать и поддерживать
в актуальном состоянии базу
ведущих предприятий и
- проводить сбор информации
о положительном и
- обрабатывать и анализировать
полученную информацию, формировать
предложения по увеличению
- анализировать причину
отказа клиентов от
- разрабатывать и реализовывать
меры по повторному
- проводить мониторинг
цен на основные и
- отслеживать инновации,
внедренные конкурентами, появление
новых участников рынка
- вносить на рассмотрение руководства аргументированные предложения по предоставлению клиентам специальных условий оказания услуг достаки с учетом особенностей конкретного региона;
- вносить предложения
по улучшению деятельности
2.3 Для оперативного планирования и отчетности обязан:
- сопоставлять еженедельные, ежемесячные планы работ и мероприятий;
- предоставлять Проект-менеджеру по развитию региональных продажотчеты о проделанной работе и проведенных мероприятиях согласно установленной формы.
2.4 При взаимодействии с другими подразделениями Группы обязан:
- предоставлять информацию по запросам непосредственных руководителей Группы;
- осуществлять
3. ПРАВА
Менеджер по продажам имеет право:
3.1 Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.2 Вести переписку по вопросам, входящим в его компененцию.
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию путем обучения, стажировок и участия на семинарах и иных мероприятиях.
3.9
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер по продажам несет ответственность в соответствии с внутренними нормативными документами предприятия в случае:
4.1
4.2
4.3
4.4
Настоящая должностная инструкция
разработана и утверждена в соответствии
с положениями Трудового
4. Проанализировать
целесообразность создания
Структурное подразделение по связям с общественностью в организации |
Сторонняя консультационная фирма по связям с общественностью | ||
преимущества |
недостатки |
преимущества |
недостатки |
1.Отличное знание специфики
деятельности фирмы, 2.Гарантия конфиденциальности сведений, закрепленная трудовым договором 3.Налаженное взаимодействие
со СМИ, общественными 3.Дружеское взаимодействие
с подразделениями и |
1. Затраты на содержание сотрудников отдела (зарплата, налоги, отдельное помещение для них и т.д.) 2. «Узкая специализация» сотрудников отдела, зацикленность только на своей фирме – ограничение профессионального опыта 3. Тяготение к привычным, проверенным методам работы |
1.Отличное знание специфики
деятельности фирмы, 2.Гарантия конфиденциальности сведений, закрепленная трудовым договором 3.Налаженное взаимодействие
со СМИ, общественными 3.Дружеское взаимодействие
с подразделениями и |
1. Затраты на содержание сотрудников отдела (зарплата, налоги, отдельное помещение для них и т.д.) 2. «Узкая специализация» сотрудников отдела, зацикленность только на своей фирме – ограничение профессионального опыта 3. Тяготение к привычным, проверенным методам работы |
Структура ПР-деятельности,
созданная в ООО «
5. Сформировать
правила, предъявляемые к
Требования к пресс-релизу:
ООО «ЖелдорЭкспедиция»
Адрес: г.Хабаровск , ул.Синельникова д.1
Номер телефона: 8 (4212) 45-93-59
Сотрудник для связи: Менеджер по продажам Екатерина
Дата 18.05.2013
6. Проанализировать
PR-документы организации с
Вид издания |
Наименование |
Основные цели |
Типовая структура |
Периодичность | ||
Корпоративные издания |
Журнал |
отсутствует | ||||
Газета |
отсутствует | |||||
Базовые ПР-документы в организации |
Пресс-релиз |
Информирование прессы о событиях организации, привлечение журналистов на проводимые мероприятия |
Краткая информация на фирменном бланке с обязательным приглашением на мероприятие |
По мере проведения мероприятий | ||
Информационное письмо |
Обеспечение СМИ, представителей общественных организаций, партнеров основной информацией о фирме |
Информация о предприятии в целом, о его услугах, производственной и общественной деятельности (на одну страницу А4) |
3-4 раза в год, по мере обновления информации | |||
Издания вашей организации |
журнал |
Информирование о новых |
2 раза в год |
7. Обосновать причины создания (или несоздания) службы PR в исследуемой организации.
В ООО «ЖелдорЭкспедиция» нет специальной ПР-группы, но есть менеджер по рекламе и Проект-менеджер, которые участвуют в ПР-деятельности. Данная система создана для того, чтобы увеличить объем грузоперевозок (грузопоток), привлечь клиентов (физ.лиц, организации, учреждения), чтобы услугами грузоперевозок пользовались все кому надо перевезти груз, ежедневная отправка грузов, прогнозируемые сроки доставки, материальная ответственность, грузовые перевозки с особыми требованиями к температурному (тепло) режиму транспортировки, перевозки негабаритных грузов «от двери до двери», доставка грузов с объявленной ценностью и крупнейшая сеть представительств в России — всё это является нашими важными преимуществами. И раскруткой нашей организации занимается менеджер по продажам.
8. Разработать методические
рекомендации для проведения
презентации в Вашей
ЗАДАНИЕ 1. Цели презентации
Тема: презентация ООО «ЖелдорЭкспедиция» – услуги перевозки груза – в рамках региональной выставки-ярмарки «Транспортные Компании ДВ 2013».
№ п/п |
Вид целей |
Цели |
1 |
Информация . |
|
2 |
Убеждение |
|
3 |
Напоминание |
|
ЗАДАНИЕ 2. Составление графика
Чем интереснее презентация, тем уровень взаимодействия с аудиторией выше.
ЗАДАНИЕ 3. Анализ аудитории
Проанализировать аудиторию, которая будет на презентации.
№ п/п |
Основные разделы вопросов по характеристике аудитории |
Конкретные вопросы по обозначенным темам |
1 |
Размер и состав аудитории |
клиенты ООО «ЖелДорЭкспедиции» г.Хабаровска и Хабаровского края, все желающие, количество одновременно присутствующих на презентации – до 70 человек |
2 |
Анализ возможной реакции |
интерес |
3 |
Уровень понимания аудитории |
Высокий |
4 |
Отношения презентующего с публикой |
Активное общение; оказывает помощь в расчете услуг, консультирует по срокам доставки, порядку оплаты и условиям перевозки грузов. |
Информация о работе Планирование и организация управления связей с общественностью