Планирование маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование и анализ процесса планирования маркетинговой деятельности.
Задачи работы:
- определение теоретических основ планирования;
- последовательность разработки плана маркетинга;
- предложение предприятию более эффективного планирования.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности……….5
1.1Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании……………………………………………………………………...5
1.2 Процесс разработки плана маркетинга и его реализация…………………10
2. Исследовательская часть. маркетинговое Планирование на примере ооо"Рыбацкая деревня"………………………………………………………….15
2.1 Краткая характеристика предприятия " Рыбацкая деревня " как субъекта маркетинговой деятельности……………………………………………………15
2.2 Анализ методики планирования на предприятии…………………………19
2.3 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности ООО Рыбацкая деревня ……………………………………………………………....24
3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии "Рыбацкая деревня"………………………………………………27
3.1 Предложения по планированию…………………………………………….27
3.2 Предложения по организации решений……………………………………27
Заключение ……………………………………………………………………...30
Список используемой литературы……………………………………………...32

Файлы: 1 файл

Тема Планирование маркетинговой деятельности.docx

— 53.19 Кб (Скачать файл)

2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2009.

3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия  и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга, 2008.

4. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009.

5. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер. - Москва: Инфра-М, 2010.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика  маркетинга в гостиничном и  ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2011.

7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. 

8. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2010.

9. Семин О.А. Маркетинг и управление  качеством торговых услуг/ М.: «Дело и сервис», 2009.

10. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2009.

11. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2010 г

12. http://www.aup.ru.

13. http://www.marketologi.ru.

14. http://www.marketolog.ru.

15.  http://www.sonvd.com.

16. http://www. bvhdhg.ru.

17. http://www. stdud.com.

18. http://www. hs.14114.ru

19. http://www. laiv.prokazan.ru

20. http://www.kazadmin.narod.ru

21. http://www.reexpet.ru

22. http://www. fis hjng-moskoy.ru

23. http://www.ozero-tur.ru

24. http://www. bk.com.publik.ribka

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности