Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения.

Содержание работы

1. Введение 3
2. Исходные данные 4
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 9
3.1. План отправок 9
3.2. Выбор типа ВС 11
3.3. Расчет количества ВС по типам 16
3.4. План движения и перевозок по воздушным линиям 18
3.5. План движения и использования СВП 20
3.6.План работы летного отряда 22
3.7. Определение численности работников экипажей 22
4. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта 24
5. Планирование производственной программы АТБ 27
5.1. План производства продукции АТБ 27
5.2. План по труду АТБ 34
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 37
6.1. Формирование объемов работ 37
6.2. Производственная программа работ по ПАНХ 42
7. Выводы и заключение 45
8. Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

Менеджмент курсовая.doc

— 613.50 Кб (Скачать файл)

Объем отправок равен половине объема перевозок, поскольку учитывается  выполнение рейса туда-обратно.

 

 

 

Таблица 14

ПЛАН ОТПРАВОК

Аэропорт назначения

Расстояние  до аэропорта назначения

Пассажиры

Почта

Груз

Тариф, руб.

Выручка,

тыс. руб.

Отправки первонач. в отч. году, тыс. чел.

План первонач. оптравок, тыс. чел.

Пассажирооборот, тыс. пкм.

Отправки первонач. в отч. году, т.

План первонач. оптравок, т.

Тонноклимотраж, тыс. ткм.

Отправки первонач. в отч. году, т.

План первонач. оптравок, т.

Тонноклимотраж, тыс. ткм.

Пассажирский

Почтовый

Грузовой

От пассажиров

От почты

От груза

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Архангельск

2450

 

45,00

110250

 

0,45

1102,50

 

1,5

3675

             

Воронеж

930

 

67,50

62775

 

0,68

627,75

 

2,25

2092,5

             

Калининград

1900

 

33,75

64125

 

0,34

641,25

 

1,125

2137,5

             

Нижневартовск

3480

 

56,25

195750

 

0,56

1957,50

 

1,875

6525

             

Уфа

2060

 

22,50

46350

 

0,23

463,50

 

0,75

1545

             

Итог по регулярным ВЛ на собственных ВС

   

225,00

479250

 

2,25

4792,50

 

7,5

15975

             

 

 

3.2. Выбор типа ВС

 

При выборе варианта расстановки ВС по авиалиниям анализировались технические  характеристики самолетов, возможности  базового аэропорта и заданных аэропортов по приему ВС различного типа, а так  же экономические параметры -  производительность самолета, экономичность, межремонтный ресурс, комфортабельность и современность.

Из возможных  типов самолетов наиболее предпочтительным является выбор Як-42М. Этот среднемагистральный лайнер выпускается с 1980 года и в настоящее техническое состояние парка Як-42 гораздо лучше, чем у других отечественных самолетов. Лайнер Ил-86, который начал выпускаться приблизительно в это же время, на текущий момент не используется на коммерческих маршрутах.

Базовый аэропорт и все аэропорты назначения относятся  ко 2 и 3-му классам (согласно исходным данным). Поэтому из рассмотрения выпадает самолет Ил-62, требующий длину ВПП 3400 м.

Тем не менее, все аэропорты  способны принимать самолеты Як-42М.

Для рейса в  Нижневартовск выбираем Ту-154М, который  обладает достаточной дальностью полета при максимальной загрузке.

Основные технико-экономические характеристики самолетов Ту-154М, Як-42М:

Таблица 15

Основные  технико-экономические характеристики самолетов

Показатель

Ту-154М

Як-42М

1. Норматив, годовой  налет часов на один ЛА

2500

2000

2. Потребная  длина ВПП, м

2400

2200

3. Количество кресел

180

160

4. Эконом. производительность полетов, ткм/ч

10700

8200

5. Vкр., км/ч

850

750

б. Расход топлива на один лет. час., т

6,2

3

7. Норма расхода  масла на один час работы  двигателя, кг

3,0

1,5

8. Взлетный вес, т

100

66

9. Дальность полета при макс. Gком

3600

2360

10. Дальность  полета при макс. загрузке топлива, км

6000

3520

11. Масса снаряженного ЛA, т

54,3

37,0

12. Макс. Gком

18,0

16,0


 

Исходя из этого  рассчитываем данные таблицы 16 «Выбор типа ВС» и 17 «Определение количества самолето-вылетов по типам ВС».

Формулы для  расчетов:

Условный вес  пассажира принимаем равным 90 кг.

где tп.п. - время до первого пункта посадки:

Vр - скорость рейсовая:

Vкр - скорость крейсерская:

Lб.п. - дальность беспосадочного полета:

t - время взлета, набора высоты, снижения, маневрирования в районе аэропорта. (t = 0,3 часа).

Предельная  загрузка определяется вычитанием из установленной для каждого типа ВС величины полезной загрузки веса топлива, потребного для осуществления полета до первого пункта посадки с учетом аэронавигационного запаса топлива на один час полета.

Gпредельн. = Gполезная - G· ∑ топл.

Gполезн = Gвзлетная - Gснаряженная

Gплановая = Gпассаж. + Gпочта + Gгруз

Gплановая ≤ G предельн.

% загрузки 

Gполезн. = 100 - 54,3 = 45,7 т. (Для Ту-154М)

Gполезн. = 66 – 37 = 29 т. (Для Як-42М)

Плановый год 2013. Количество недель в плановом году 52.

Кол-во занятых  кресел = кол-во кресел в самолете • % занятости кресел. 

Частота движения в неделю =  52

Рассчитанная  частота движения по всем воздушным линиям не превышает 14 парных рейсов в неделю. 

При расчёте массы пассажиров среднюю массу одного человека вместе с его вещами считаем равной 90 кг.

 

Таблица 16

ВЫБОР ТИПА ВС

Наименование  ВЛ

Тарифное расстояние, км

Тоннаж отправок, кг

В том числе, кг

Кол-во отправленных пассажиров, чел.

% загрузки

% занятости  кресел

Пассажиры

Груз

Почта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Архангельск

2450

10358

7920

1875

562,50

88

68%

55%

Воронеж

930

13005

10080

2250

675,00

112

61%

70%

Калининград

1900

12628

10800

1406,25

421,88

120

72%

75%

Нижневартовск

3480

11439

9720

1250

468,75

108

93%

60%

Уфа

2060

13958

11520

1875

562,50

128

83%

80%


 

Таблица 17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА САМОЛЕТО-ВЫЛЕТОВ ПО ТИПАМ  ВС

Наименование  ВЛ

Тарифное расстояние, км

Тип ВС

Кол-во кресел

Летное время  до 1-й пос.

Полезная комм. Загрузка, кг

Вес горючего, кг

Предельная  комм. загрузка, кг

Плановая комм. загрузка, кг.

Кол-во самолето-вылетов в год

Частота движения, в неделю

АНЗ

На полет

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Архангельск

2450

Як-42М

160

3,57

29

3

10,7

13,7

15,3

10,36

580

11,2

Воронеж

930

Як-42М

160

1,54

29

3

4,62

7,62

21,38

13,01

693

13,3

Калининград

1900

Як-42М

160

2,83

29

3

8,5

11,5

12,26

367

7,1

12,26

Нижневартовск

3480

Ту-154М

180

4,39

45,7

6,2

27,24

33,44

11,44

656

12,6

11,44

Уфа

2060

Як-42М

160

3,05

29

3

9,14

12,14

13,15

229

4,4

13,15


 

 

Таблица 18

РАСЧЕТ  КОЛИЧЕСТВА ВС ПО ТИПАМ

Наименование  ВЛ

Тип ВС

Летное время  до аэропорта назначения

Предполетное  ТО в базовом АП, мин

Послеполетное ТО в базовом АП, мин

Стоянка в АП назначения, мин

Кол-во рейсов в  «пик» период

Коэффициенты  сезонности по авиалиниям, месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Архангельск

Як-42М

3,82

60

60

60

19

4

3

5

7

9

10

10

14

13

11

9

5

Воронеж

Як-42М

1,79

60

60

60

23

4

3

5

7

9

10

10

14

13

11

9

5

Калининград

Як-42М

3,08

60

60

60

12

4

3

5

7

9

10

10

14

13

11

9

5

Нижневартовск

Ту-154М

4,64

60

60

60

21

4

3

5

7

9

10

10

14

13

11

9

5

Уфа

Як-42М

3,30

60

60

60

7

4

3

5

7

9

10

10

14

13

11

9

5

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия