Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 14:34, курсовая работа
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения.
1. Введение 3
2. Исходные данные 4
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 9
3.1. План отправок 9
3.2. Выбор типа ВС 11
3.3. Расчет количества ВС по типам 16
3.4. План движения и перевозок по воздушным линиям 18
3.5. План движения и использования СВП 20
3.6.План работы летного отряда 22
3.7. Определение численности работников экипажей 22
4. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта 24
5. Планирование производственной программы АТБ 27
5.1. План производства продукции АТБ 27
5.2. План по труду АТБ 34
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 37
6.1. Формирование объемов работ 37
6.2. Производственная программа работ по ПАНХ 42
7. Выводы и заключение 45
8. Список использованной литературы 46
Таблица 25
ПЛАН САМОЛЕТО-ВЫЛЕТОВ И ОТПРАВОК ИЗ АЭРОПОРТА
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Кол-во вылетов |
Плановая загрузка на 1 вылет |
Отправки | ||||||||
Пассажиры |
Почта, кг |
Груз, кг |
Всего, кг |
Пассажиры |
Почта, т. |
Груз, т. |
Всего, т. | |||||
Чел. |
Кг. |
Тыс. чел. |
Т. | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Первоначальные регулярные вылеты ( по типам ВС) | ||||||||||||
Архангельск |
Як-42 |
580 |
88 |
7920 |
562,5 |
1875 |
10357,5 |
51,04 |
4593,60 |
326,25 |
1087,50 |
6007,35 |
Воронеж |
Як-42 |
693 |
112 |
10080 |
675,0 |
2250 |
13005,0 |
77,62 |
6985,44 |
467,78 |
1559,25 |
9012,47 |
Калининград |
Як-42 |
367 |
120 |
10800 |
337,5 |
1125 |
12262,5 |
44,04 |
3963,60 |
123,86 |
412,88 |
4500,34 |
Уфа |
Як-42 |
229 |
128 |
11520 |
375,0 |
1250 |
13145,0 |
29,31 |
2638,08 |
85,88 |
286,25 |
3010,21 |
Итого по Як-42М |
1869 |
202,01 |
18180,72 |
1003,76 |
3345,88 |
22530,36 | ||||||
Нижневартовск |
Ту-154 |
656 |
108 |
9720 |
468,75 |
1250 |
11438,8 |
70,85 |
6376,32 |
307,50 |
820,00 |
7503,82 |
Итого по Ту-154М |
656 |
70,85 |
6376,32 |
307,50 |
820,00 |
7503,82 | ||||||
Итого по регулярным |
2525 |
272,86 |
24557,04 |
1311,26 |
4165,88 |
30034,18 | ||||||
2. Транзитные вылеты (по типам ВС) | ||||||||||||
ВС1 |
Як-42М |
2344 |
112 |
10080 |
1119,88 |
3732,94 |
14932,8 |
262,53 |
23627,52 |
2625 |
8750 |
35002,52 |
ВС2 |
Ту-134 |
2961 |
53 |
4770 |
531,91 |
1773,05 |
7075,0 |
156,93 |
14123,97 |
1575 |
5250 |
20948,97 |
ВС3 |
Ан-24 |
3000 |
35 |
3150 |
350,00 |
1166,67 |
4666,7 |
105,00 |
9450,00 |
1050 |
3500 |
14000,00 |
Итого по транзитным вылетам |
8305 |
524,46 |
47201,49 |
5250 |
17500 |
69951,49 | ||||||
3. Дополнительные вылеты | ||||||||||||
542 |
39,87 |
3587,93 |
328,06 |
1083,29 |
4999,28 | |||||||
4. Всего по аэропорту | ||||||||||||
11372 |
837,18 |
75346,46 |
6889,33 |
22749,17 |
104984,95 |
Составляем план самолето-вылетов и отправок из аэропорта. Допускаем, что количество транзитных пассажиров на первоначальных рейсах примерно равно количеству первоначальных пассажиров на транзитных рейсах. Дополнительные вылеты принимаем - 5% от всех рейсов из аэропорта.
По полученным данным и данным таблиц. П1.3. и П1.7. определяем потребность в реконструкции аэропорта по основным производственным комплексам (аэродром, грузовой комплекс, аэровокзал, АТБ):
Аэропорт Анапа (Витязево) согласно заданию является аэропортом 2 класса с длиной ВПП 2600 м. (В действительности этот международный аэропорт имеет 1 класс). Аэропорт принимает самолеты весом до 150 т.
Рассчитанная потребность составляет 837 тыс. чел. Таким образом, аэропорт не загружен на полную мощность в 4-7 млн. пасс. в год. Таким образом, поток рейсов через аэропорт Анапа может быть увеличен в 6-8 раз.
Объем почтово-грузовых перевозок для аэропорта 2 класса составляет 75 - 120 тыс. тонн в год. Рассчитанное значение равно 29,6 тыс. т., что меньше того объема, на который рассчитан грузовой комплекс. Поэтому необходимо увеличить объем грузов и почты через аэропорт.
План производства продукции АТБ представляет собой плановый объем технического обслуживания по типам ЛА и видам регламентов в натуральном и условно-натуральном выражении.
В натуральном выражении план производства продукции АТБ представляется плановым количеством форм периодического и оперативного обслуживания, выполняемых на собственном и транзитном парке ВС.
В условно-натуральном выражении план производства АТБ определяется в приведенных единицах для соизмерения работ по ТО различных типов ВС по различным формам регламента.
В процессе производства в АТБ выполняются прочие работы, объем которых планируется в размере 3 – 5% от объема оперативного и периодического ТО собственных и транзитных ВС.
Налет часов собственных ВС по месяцам определяется с учетом сезонности перевозок.
План отхода в ремонт собственного парка ВС разрабатывается при выполнении следующих условий:
– количество исправных ВС должно быть достаточным для выполнения необходимого объема налета часов в каждом месяце;
– в месяц
«пик» нахождение ВС в ремонте
не предусматривается.
Таблица 26
ПЛАН ЛЕТНОЙ РАБОТЫ И ОТХОДА В РЕМОНТ ПАРКА ВС
|
Остаток межремонтного рейса на начало года |
Налет часов ВС по месяцам |
Итого год (час) 100% |
Остаток рейса на конец года | |||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Як-42 |
2700 |
82,7 |
62,1 |
103,4 |
144,8 |
186,2 |
206,9 |
206,9 |
289,6 |
268,9 |
227,6 |
186,2 |
103,4 |
2068,7 |
631 |
2. Як-42 |
2100 |
82,7 |
62,1 |
103,4 |
144,8 |
186,2 |
206,9 |
206,9 |
289,6 |
268,9 |
227,6 |
186,2 |
1965,2 |
3000 | |
3. Як-42 |
2000 |
42,7 |
32,0 |
53,4 |
74,7 |
96,0 |
106,7 |
106,7 |
149,4 |
138,7 |
117,4 |
96,0 |
53,4 |
1067,2 |
933 |
4. Як-42 |
980 |
42,7 |
32,0 |
53,4 |
74,7 |
96,0 |
106,7 |
106,7 |
149,4 |
138,7 |
117,4 |
53,4 |
971,2 |
2947 | |
5. Як-42 |
1800 |
41,6 |
31,2 |
52,0 |
72,8 |
93,6 |
104,0 |
104,0 |
145,6 |
135,2 |
114,4 |
93,6 |
52,0 |
1039,8 |
760 |
6. Як-42 |
500 |
41,6 |
31,2 |
52,0 |
72,8 |
93,6 |
104,0 |
145,6 |
135,2 |
114,4 |
93,6 |
52,0 |
935,9 |
2459 | |
7. Як-42 |
700 |
55,8 |
41,9 |
69,8 |
97,7 |
125,6 |
139,5 |
195,4 |
181,4 |
153,5 |
125,6 |
69,8 |
1255,8 |
2135 | |
8. Як-42 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
139,5 |
104,0 |
0 |
0 |
0 |
96,0 |
103,4 |
442,9 |
2557 | |
9. Ту-154 |
300 |
76,6 |
57,5 |
143,8 |
134,1 |
172,4 |
191,6 |
191,6 |
268,2 |
373,9 |
210,7 |
172,4 |
95,8 |
2088,6 |
411 |
10. Ту-154 |
600 |
76,8 |
57,6 |
144,0 |
134,4 |
172,8 |
192,0 |
192,0 |
268,8 |
211,2 |
172,8 |
96,0 |
1718,6 |
2520 | |
11. Ту-154 |
900 |
76,8 |
57,6 |
134,4 |
172,8 |
192,0 |
192,0 |
268,8 |
374,4 |
211,2 |
172,8 |
96,0 |
1949,0 |
1185 | |
Итого |
620 |
465 |
775 |
1085 |
1395 |
1550 |
1550 |
2170 |
2015 |
1705 |
1395 |
775 |
15503 |
577 |
Составленный план предусматривает нахождение в ремонте сроком на 1 месяц 7 самолетов. Лётные часы, которые не были выполнены каждым их этих самолётов в месяце ремонта, распределены по другим самолетам, обслуживающим линию Анапа-Нижневартовск или с применением резервного самолета Як-42М.
Остальные ВС за планируемый год не вырабатывают межремонтного ресурса и не отходят в ремонт. В месяце «пик» – августе 2013 г. также ни одно ВС не находится в ремонте.
Далее планируем смену двигателей. Плановая смена двигателей осуществляется по мере выработки межремонтных ресурсов двигателей соответствующей серии. Количество смен определяется с учетом досрочных замен и отработки ресурсов на земле при прогреве и опробовании двигателей. Замена двигателей производится на собственных ВС.
Где:
Wчас – планируемый налет часов на парке ВС
m – количество двигателей на ВС
0,2 – коэффициент,
учитывающий время работы
k - время наработки двигателей в % от наработки в полете.
mср – средний межремонтный ресурс авиадвигателей, установленных на ВС данного типа.
где:
Nдвi – количество двигателей i-серии;
m i - межремонтный ресурс двигателей i-серии;
S – количество серий двигателей;
q – доля досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен);
Для парка Як-42М:
ч
смен
Для парка Ту-154М:
ч
смен
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.
Виды периодического ТО по мере убывания сложности работ:
Форма Ф1, форма Ф2, форма Ф3, форма Ф4.
В состав работ по капитальному ремонту входят работы по периодическому ТО всех форм.
Формула расчета количества периодических форм ТО:
tр - налет часов, через который производится соответствующая форма Т.О.
– количество плановых ремонтов ВС
– количество форм Т.О. большой сложности на ВС
Для самолета Як-42М:
Для самолета Ту-154М:
Таблица 27
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ АТБ
Вид ВС |
Формы регламента ТО |
Плановое кол-во обслуживаний |
Переводной коэффициент |
Объем работ в приведенных ед. |
Собственный парк | ||||
Як-42М |
Периодическое Т.О.: -ф1 -ф2 -ф3 |
7 1 |
25,7 47 63,1 |
329 63,1 |
Замена двигателей |
18 |
25 |
450 | |
Оперативное Т.О.: -встреча -форма А2 -форма ОВ -форма ОС |
759 918 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия