Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения.

Содержание работы

1. Введение 3
2. Исходные данные 4
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 9
3.1. План отправок 9
3.2. Выбор типа ВС 11
3.3. Расчет количества ВС по типам 16
3.4. План движения и перевозок по воздушным линиям 18
3.5. План движения и использования СВП 20
3.6.План работы летного отряда 22
3.7. Определение численности работников экипажей 22
4. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта 24
5. Планирование производственной программы АТБ 27
5.1. План производства продукции АТБ 27
5.2. План по труду АТБ 34
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 37
6.1. Формирование объемов работ 37
6.2. Производственная программа работ по ПАНХ 42
7. Выводы и заключение 45
8. Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

Менеджмент курсовая.doc

— 613.50 Кб (Скачать файл)

 

4. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта

 

Таблица 25

ПЛАН  САМОЛЕТО-ВЫЛЕТОВ И ОТПРАВОК ИЗ АЭРОПОРТА

Наименование  ВЛ

Тип ВС

Кол-во вылетов

Плановая загрузка на 1 вылет

Отправки

Пассажиры

Почта, кг

Груз, кг

Всего, кг

Пассажиры

Почта, т.

Груз, т.

Всего, т.

Чел.

Кг.

Тыс. чел.

Т.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Первоначальные  регулярные вылеты ( по типам ВС)

Архангельск

Як-42

580

88

7920

562,5

1875

10357,5

51,04

4593,60

326,25

1087,50

6007,35

Воронеж

Як-42

693

112

10080

675,0

2250

13005,0

77,62

6985,44

467,78

1559,25

9012,47

Калининград

Як-42

367

120

10800

337,5

1125

12262,5

44,04

3963,60

123,86

412,88

4500,34

Уфа

Як-42

229

128

11520

375,0

1250

13145,0

29,31

2638,08

85,88

286,25

3010,21

Итого по Як-42М

 

1869

         

202,01

18180,72

1003,76

3345,88

22530,36

Нижневартовск

Ту-154

656

108

9720

468,75

1250

11438,8

70,85

6376,32

307,50

820,00

7503,82

Итого по Ту-154М

 

656

         

70,85

6376,32

307,50

820,00

7503,82

Итого по регулярным

 

2525

         

272,86

24557,04

1311,26

4165,88

30034,18

2. Транзитные  вылеты (по типам ВС)

ВС1

Як-42М

2344

112

10080

1119,88

3732,94

14932,8

262,53

23627,52

2625

8750

35002,52

ВС2

Ту-134

2961

53

4770

531,91

1773,05

7075,0

156,93

14123,97

1575

5250

20948,97

ВС3

Ан-24

3000

35

3150

350,00

1166,67

4666,7

105,00

9450,00

1050

3500

14000,00

Итого по транзитным вылетам

 

8305

         

524,46

47201,49

5250

17500

69951,49

3. Дополнительные  вылеты

   

542

         

39,87

3587,93

328,06

1083,29

4999,28

4. Всего по  аэропорту

   

11372

         

837,18

75346,46

6889,33

22749,17

104984,95


 

 

Составляем  план самолето-вылетов и отправок из аэропорта.  Допускаем, что количество транзитных пассажиров на первоначальных рейсах примерно равно количеству первоначальных пассажиров на транзитных рейсах. Дополнительные вылеты принимаем - 5% от всех рейсов из аэропорта.

По  полученным данным и данным  таблиц. П1.3. и П1.7. определяем потребность в реконструкции аэропорта по  основным производственным комплексам (аэродром, грузовой комплекс, аэровокзал, АТБ):

Аэропорт Анапа (Витязево) согласно заданию является аэропортом 2 класса с длиной ВПП 2600 м. (В действительности этот международный аэропорт имеет 1 класс). Аэропорт принимает самолеты весом до 150 т.

Рассчитанная  потребность составляет 837 тыс. чел. Таким образом, аэропорт не загружен на полную мощность в  4-7 млн. пасс. в  год. Таким образом, поток рейсов через аэропорт Анапа может быть увеличен в 6-8 раз.

Объем почтово-грузовых перевозок для аэропорта 2 класса составляет 75 - 120 тыс. тонн в год. Рассчитанное значение равно 29,6 тыс. т., что меньше того объема, на который рассчитан грузовой комплекс. Поэтому необходимо увеличить объем грузов и почты через аэропорт.

 

5. Планирование производственной программы АТБ

 

План производства продукции АТБ представляет собой плановый объем технического обслуживания по типам ЛА и видам регламентов в натуральном и условно-натуральном выражении.

В натуральном  выражении план производства продукции АТБ представляется плановым количеством форм периодического и оперативного обслуживания, выполняемых на собственном и транзитном парке ВС.

В условно-натуральном  выражении план производства АТБ  определяется в приведенных единицах для соизмерения работ по ТО различных типов ВС по различным формам регламента.

В процессе производства в АТБ выполняются прочие работы, объем которых планируется в  размере 3 – 5% от объема оперативного и периодического ТО собственных и транзитных ВС.

5.1. План производства продукции АТБ

 

Налет часов  собственных ВС по месяцам определяется с учетом сезонности перевозок.

План отхода в ремонт собственного парка ВС разрабатывается при выполнении следующих условий:

– количество исправных  ВС должно быть достаточным для выполнения необходимого объема налета часов в каждом месяце;

– в месяц  «пик» нахождение ВС в ремонте  не предусматривается. 

Таблица 26

ПЛАН  ЛЕТНОЙ РАБОТЫ И ОТХОДА В РЕМОНТ ПАРКА ВС

 
№ ВС

Остаток межремонтного рейса на начало года

Налет часов  ВС по месяцам

Итого год (час)

100%

Остаток рейса на конец года

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Як-42

2700

82,7

62,1

103,4

144,8

186,2

206,9

206,9

289,6

268,9

227,6

186,2

103,4

2068,7

631

2. Як-42

2100

82,7

62,1

103,4

144,8

186,2

206,9

206,9

289,6

268,9

227,6

186,2

 

1965,2

3000

3. Як-42

2000

42,7

32,0

53,4

74,7

96,0

106,7

106,7

149,4

138,7

117,4

96,0

53,4

1067,2

933

4. Як-42

980

42,7

32,0

53,4

74,7

96,0

106,7

106,7

149,4

138,7

117,4

 

53,4

971,2

2947

5. Як-42

1800

41,6

31,2

52,0

72,8

93,6

104,0

104,0

145,6

135,2

114,4

93,6

52,0

1039,8

760

6. Як-42

500

41,6

31,2

52,0

72,8

93,6

104,0

 

145,6

135,2

114,4

93,6

52,0

935,9

2459

7. Як-42

700

55,8

41,9

69,8

97,7

125,6

 

139,5

195,4

181,4

153,5

125,6

69,8

1255,8

2135

8. Як-42

300

 

139,5

104,0

96,0

103,4

442,9

2557

9. Ту-154

300

76,6

57,5

143,8

134,1

172,4

191,6

191,6

268,2

373,9

210,7

172,4

95,8

2088,6

411

10. Ту-154

600

76,8

57,6

144,0

134,4

172,8

192,0

192,0

268,8

 

211,2

172,8

96,0

1718,6

2520

11. Ту-154

900

76,8

57,6

 

134,4

172,8

192,0

192,0

268,8

374,4

211,2

172,8

96,0

1949,0

1185

Итого

 

620

465

775

1085

1395

1550

1550

2170

2015

1705

1395

775

15503

577


 

 

Составленный план предусматривает  нахождение в ремонте сроком на 1 месяц 7 самолетов. Лётные часы, которые не были выполнены каждым их этих самолётов в месяце ремонта, распределены по другим самолетам, обслуживающим линию Анапа-Нижневартовск или с применением резервного самолета Як-42М.

Остальные ВС за планируемый год не вырабатывают межремонтного ресурса и не отходят в ремонт. В месяце «пик» – августе 2013 г. также ни одно ВС не находится в ремонте.

 

Далее планируем смену двигателей. Плановая смена двигателей осуществляется по мере выработки межремонтных ресурсов двигателей соответствующей серии. Количество смен определяется с учетом досрочных замен и отработки ресурсов на земле при прогреве и опробовании двигателей. Замена двигателей производится на собственных ВС.

Где:

Wчас – планируемый налет часов на парке ВС

m – количество  двигателей на ВС

0,2 – коэффициент,  учитывающий время работы двигателей  на земле, принимаемое в расчет при отработке ресурса.

k - время наработки  двигателей в % от наработки  в полете.

mср – средний межремонтный ресурс авиадвигателей, установленных на ВС данного типа.

где:

Nдвi – количество двигателей i-серии;

m i  - межремонтный ресурс двигателей i-серии;

S – количество серий двигателей;

q – доля досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен);

 

Для парка Як-42М:

ч

 смен

 

Для парка Ту-154М:

ч

 смен

 

Определение количества периодических  форм ТО собственного парка ВС.

Виды периодического ТО по мере убывания сложности работ:

Форма Ф1, форма Ф2, форма Ф3, форма Ф4.

В состав работ по капитальному ремонту  входят работы по периодическому ТО всех форм.

Формула расчета количества периодических  форм ТО:

tр - налет часов, через который производится соответствующая форма Т.О.

 – количество плановых  ремонтов ВС

– количество форм Т.О. большой  сложности на ВС

Для самолета Як-42М:

Для самолета Ту-154М:

Таблица 27

ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ АТБ

Вид ВС

Формы регламента ТО

 Плановое кол-во обслуживаний

Переводной  коэффициент

Объем работ  в приведенных ед.

Собственный парк

Як-42М

Периодическое Т.О.:

-ф1

-ф2

-ф3 

 

 
27

7

1

 

25,7

47

63,1

 

 
693,9

329

63,1

 

Замена двигателей

18

25

450

 

Оперативное Т.О.:

-встреча

-форма А2

-форма ОВ

-форма ОС

 

 
3738

759

918



Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия