Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 14:34, курсовая работа
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения.
1. Введение 3
2. Исходные данные 4
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 9
3.1. План отправок 9
3.2. Выбор типа ВС 11
3.3. Расчет количества ВС по типам 16
3.4. План движения и перевозок по воздушным линиям 18
3.5. План движения и использования СВП 20
3.6.План работы летного отряда 22
3.7. Определение численности работников экипажей 22
4. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта 24
5. Планирование производственной программы АТБ 27
5.1. План производства продукции АТБ 27
5.2. План по труду АТБ 34
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 37
6.1. Формирование объемов работ 37
6.2. Производственная программа работ по ПАНХ 42
7. Выводы и заключение 45
8. Список использованной литературы 46
МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Кафедра менеджмента
Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент»
на тему:
Выполнила:
Студентка 5 курса ЗФ
Спец-ть 080507
Куртинец Ю.К.
Шифр
ЭКД-102798
Москва 2012 г.
Оглавление
1. Введение
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.
В курсовом проекте теоретические знания, полученные в процессе изучения комплекса экономических дисциплин, были применены для самостоятельного решения реальной управленческой задачи - планирования производственной программы авиапредприятия, имеющего в своем составе несколько крупных функциональных подразделений.
Вариант 48.
Таблица 1
Авиалинии
№ вар. |
№ п/п в табл. П.1.1 |
Перевозки через аэропорт в год |
% исправ-ности соб-ственного парка ВС |
Сезон-ность перевозок |
Варианты исходных данных к разделам 4 и 5 | |||
Базовый аэропорт |
авиалинии |
Пасс. тыс.чел. |
Почта тыс.т. |
Груз тыс.т. | ||||
48 |
3. Анапа |
1. Архангельск 4. Воронеж 6. Калининград 9. Нижневартовск 14. Уфа |
1500 |
15 |
50 |
79 |
8 |
8 |
Таблица 2
Эксплуатируемый аэропорт и авиалинии
Базовый |
Анапа |
Класс а/п |
Тарифное расстояние, км |
2 | |||
№ авиалинии |
Аэропорты назначения |
||
1 |
Архангельск |
3 |
2450 |
2 |
Воронеж |
3 |
930 |
3 |
Калининград |
2 |
1900 |
4 |
Нижневартовск |
3 |
3480 |
5 |
Уфа |
2 |
2060 |
Рассчитываем объем авиаперевозок, исходя из распределения транзитных перевозок и перевозок на собственном парке:
Таблица 3
Объем авиаперевозок
% распределения (доля) |
Пассажиры Тыс. чел. |
Почта, тыс. тонн |
Грузы, тыс. тонн | |
Транзитные перевозки |
70 |
1050 |
10,5 |
35 |
Собственный парк базовой авиакомпании |
30 |
450 |
4,5 |
15 |
Всего |
100 |
1500 |
15 |
50 |
Рассчитываем перевозки базовой авиакомпании по авиалиниям:
Таблица 4
Перевозки базовой компании
№ авиалинии |
Аэропорт назначения |
доля |
Пассажиры тыс. чел. |
Почта тыс. т. |
Грузы тыс. т. |
% занятости кресел |
1 |
Архангельск |
20% |
90 |
0,9 |
3 |
55 |
2 |
Воронеж |
30% |
135 |
1,35 |
4,5 |
70 |
3 |
Калининград |
15% |
67,5 |
0,675 |
2,25 |
75 |
4 |
Нижневартовск |
25% |
112,5 |
1,125 |
3,75 |
60 |
5 |
Уфа |
10% |
45 |
0,45 |
1,5 |
80 |
Всего |
100% |
450 |
5 |
15 |
Распределяем транзитные перевозки через аэропорт по типам ВС:
- Выбираем типы ВС, подходящие по техническим характеристикам для базового аэропорта Анапа и располагаем по степени убывания пассажировместимости;
- распределяем транзитные перевозки поровну на отправки и прибытия, и по типам ВС следующим образом:
Таблица 5
Распределение транзитных перевозок
№ |
Тип ВС |
Кол-во кресел |
Кол-во занятых кресел (70%) |
Доля % |
Пассажиры тыс. чел. |
Почта тыс. т. |
Грузы тыс. т. |
Самолето-вылеты |
1 |
Як-42М |
160 |
112 |
50% |
525 |
5,25 |
17,5 |
2344 |
2 |
Ту-134 |
76 |
53 |
30% |
315 |
3,15 |
10,5 |
2961 |
3 |
Ан-24 |
50 |
35 |
20% |
210 |
2,1 |
7 |
3000 |
Всего |
100% |
1050 |
10,5 |
35 |
8304 |
Для определения количества транзитных самолето-вылетов по типам ВС принимаем % загрузки пассажирских кресел равным 70%; почта и груз догружается на рейсы равными долями.
Другие параметры по варианту 8:
Таблица 6
Коэффициенты сезонности
всего |
год | |||||||||||
янв. |
февр. |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сент. |
окт. |
нояб. |
дек. | |
4 |
3 |
5 |
7 |
9 |
10 |
10 |
14 |
13 |
11 |
9 |
5 |
100 |
Таблица 7
Исходные данные для расчета оперативных форм ТО
Собственный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет) |
Транзитный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет) | ||||||||||||||
Ил-62, Ил-86 |
Ту-154, Ту-134, Як-42 |
Ан-24, Як-40 | |||||||||||||
А2 |
Б |
ОВ |
ОС |
А1 |
Б |
ОВ |
ОС |
А1 |
Б |
ОВ |
ОС |
А1 |
Б |
ОВ |
ОС |
1,45 |
0,14 |
1,21 |
0,82 |
1,41 |
0,11 |
1,18 |
0,80 |
1,31 |
0,14 |
1,17 |
0,80 |
1,36 |
0,31 |
1,17 |
0,81 |
* количество работ по встрече принять равным количеству самолето-вылетов данного типа.
Таблица 8
Исходные данные для расчета эффективного фонда рабочего времени
Наименование показателей |
Отчетные данные |
Номинальный фонд рабочего времени (2013 г, в днях) |
249 |
Номинальный фонд рабочего времени (в %) |
100 |
Потери рабочего времени: |
|
1. Целодневные - по болезни - декретные отпуска - очередные и дополнительные отпуска - прочие невыходы и простои |
0,18 5,86 2,24 |
2. Внутрисменные потери (в % от продолжительности рабочего дня) - простои -тех. учеба с отрывом от производства |
1,98 2,39 |
Таблица 9
Численность работников по структуре по отчету в %
Категории работников |
Численность, в % от общей |
Производственные рабочие |
73 |
Вспомогательные рабочие |
6,9 |
ИТР |
18,57 |
Служащие |
0,77 |
МОН |
0,76 |
Всего |
100 |
Таблица 10
Трудоемкость одной приведенной единицы по отчету за прошлый год и индекс роста производительности труда производственных рабочих
Трудоемкость, чел-ч |
15,2 |
Индекс роста ПТ |
1,06 |
Таблица 11
Характеристика выполняемых авиахимработ
Наименование работ |
Объем работ, тыс.га |
Удельный расход химикатов, кг/га |
Длина гона км |
Расстояние до аэродрома, км |
Ширина рабочего захвата |
Борьба с сорной нежелательной растительностью. С сорняками в посевах льна |
27 |
500 |
1,0 |
4 |
8 |
Таблица 12
Объем работ по АФС
Объем работ тыс. км2 |
Масштаб съемки |
Производительность по типам ВС, км2/ч | ||
Ан-2 |
Ка-26 |
Ми-2 | ||
19,0 |
1:12000 |
158 |
140 |
120 |
Таблица 13
Другие виды работ по ПАНХ
Виды работ |
Налет часов | ||||
В том числе по кварталам | |||||
год |
1 |
2 |
3 |
4 | |
в) прочие организации |
1700 |
800 |
- |
900 |
- |
План отправок собственных ВС приведен в таблице 14.
Первоначально не заполняем п/п 3, 6 и 9, а также с 12 по 18 (заполняются после определения тарифа на авиаперевозки по воздушным линиям (BЛ)).
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия