Поиск и отбор претендентов на вакантную должность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 15:02, контрольная работа

Описание работы

Ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом меняет подходы к решению многих экономических проблем и прежде всего тех, которые связаны с человеком. Этим объясняется то внимание, которое уделяется концепции управления, в центре которой находится человек, рассматриваемый как наивысшая ценность. В соответствии с этой концепцией все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе производства, что является основой эффективной деятельности предприятия. Использование вещественного фактора производства зависит от уровня развития работника, совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..............3
Глава 1. Теоретические основы организации подбора кадров
на предприятии…………………………………………………………....4
1.1. Поиск и подбор кандидатов на вакантную должность……………..4
1.2. Отбор претендентов на вакантную должность……………………..7
Глава 2. Краткая организационно-экономическая
характеристика ООО «»……………………………………….10

Заключение………………………………………………………………..14
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

упр.перс.к.р..doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

Возможны следующие  варианты таких батарей тестов: 
 
БАТАРЕЯ 1 
1. Вербальные причинные связи 
2. Способность оперировать с числами 
3. Способность оперировать с абстрактными понятиями 
4. Способность устанавливать механические причинные связи 
5. Корректурная проба 
6. Правописание/Грамотность 
 
БАТАРЕЯ 2 
1. Кодирование 
2. Память 
3. Точность 
4. Логические связи 
5. Общая осведомленность 
6. Арифметические операции 
7. Пространственное мышление 
 
БАТАРЕЯ 3 
1. Общий интеллект 
2. Вербальный интеллект 
3. Способность оперировать с числами 
4. Специальный интеллект 
5. Восприятие формы 
6. Корректурная проба 
7. Координация движений 
 
БАТАРЕЯ 4 
1. Вербальный интеллект 
2. Способность оперировать цифрами 
3. Зрительное восприятие (объем, скорость и точность) 
4. Оперирование зрительными образами 
5. Способность оперировать числами 
6. Определение вербальных закономерностей 
7. Беглость речи 
8. Скорость и точность ручных операций 
9. Определение закономерностей при оперировании абстрактными понятиями. 
 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕСТОВ 
 
1. Речевые навыки - способность к правильному употреблению слов, пунктуация, правильное произношение слов и их написание (грамматика), правильное употребление заглавной буквы. 
2. Понимание написанного - способность читать тексты или отвечать на письменные вопросы о содержании написанного. 
3. Словарь - способность определять верное значение слов. 
4. Расчеты - способность решать арифметические задачи, включая действия с целыми числами, процентами, десятичными и простыми дробями. 
5. Решение задач - способность решить задачу, требующую использования арифметических операций. 
7. Следование устным инструкциям - способность понимать информацию, предъявленную в устной форме, и отвечать на вопросы по ее содержанию или следование устной инструкции. 
8. Следование письменным инструкциям - понимание написанного и способность следовать набору правил, предъявленных в письменной форме. 
10. Установление причинных связей - способность анализировать факты и делать надежные заключения на основе логического анализа этих фактов. 
11. Классификация - способность упорядочивать информацию в соответствии с определенными правилами. 
12. Кодирование - способность кодировать информацию в соответствии с предложенными категориями. 
13. Создание именного каталога - способность располагать имена или названия в алфавитном порядке. 
14. Создание цифрового каталога - способность располагать числа в порядке возрастания или убывания. 
15. Зрительная скорость и точность - способность видеть различия в мелких деталях. 
16. Память - способность воспроизвести информацию, после того, как была предоставлена возможность выучить ее. 
 
Примечания

Важным условием составления  батарей тестов, используемых при  отборе, является ограничение времени, отводимого на каждый из тестов (не более 5-10 минут)

Для проведения многофакторного  тестирования и для интерпретации  полученных результатов необходимо участие квалифицированного специалиста-психолога!




Информация о работе Поиск и отбор претендентов на вакантную должность