Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 15:02, контрольная работа
Ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом меняет подходы к решению многих экономических проблем и прежде всего тех, которые связаны с человеком. Этим объясняется то внимание, которое уделяется концепции управления, в центре которой находится человек, рассматриваемый как наивысшая ценность. В соответствии с этой концепцией все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе производства, что является основой эффективной деятельности предприятия. Использование вещественного фактора производства зависит от уровня развития работника, совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду.
Введение…………………………………………………………..............3
Глава 1. Теоретические основы организации подбора кадров
на предприятии…………………………………………………………....4
1.1. Поиск и подбор кандидатов на вакантную должность……………..4
1.2. Отбор претендентов на вакантную должность……………………..7
Глава 2. Краткая организационно-экономическая
характеристика ООО «»……………………………………….10
Заключение………………………………………………………………..14
Список используемой литературы.
Возможны следующие
варианты таких батарей тестов:
БАТАРЕЯ 1
1. Вербальные причинные связи
2. Способность оперировать с числами
3. Способность оперировать с абстрактными
понятиями
4. Способность устанавливать механические
причинные связи
5. Корректурная проба
6. Правописание/Грамотность
БАТАРЕЯ 2
1. Кодирование
2. Память
3. Точность
4. Логические связи
5. Общая осведомленность
6. Арифметические операции
7. Пространственное мышление
БАТАРЕЯ 3
1. Общий интеллект
2. Вербальный интеллект
3. Способность оперировать с числами
4. Специальный интеллект
5. Восприятие формы
6. Корректурная проба
7. Координация движений
БАТАРЕЯ 4
1. Вербальный интеллект
2. Способность оперировать цифрами
3. Зрительное восприятие (объем, скорость
и точность)
4. Оперирование зрительными образами
5. Способность оперировать числами
6. Определение вербальных закономерностей
7. Беглость речи
8. Скорость и точность ручных операций
9. Определение закономерностей при оперировании
абстрактными понятиями.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ТЕСТОВ
1. Речевые навыки - способность к правильному
употреблению слов, пунктуация, правильное
произношение слов и их написание (грамматика),
правильное употребление заглавной буквы.
2. Понимание написанного - способность
читать тексты или отвечать на письменные
вопросы о содержании написанного.
3. Словарь - способность определять верное
значение слов.
4. Расчеты - способность решать арифметические
задачи, включая действия с целыми числами,
процентами, десятичными и простыми дробями.
5. Решение задач - способность решить задачу,
требующую использования арифметических
операций.
7. Следование устным инструкциям - способность
понимать информацию, предъявленную в
устной форме, и отвечать на вопросы по
ее содержанию или следование устной инструкции.
8. Следование письменным инструкциям
- понимание написанного и способность
следовать набору правил, предъявленных
в письменной форме.
10. Установление причинных связей - способность
анализировать факты и делать надежные
заключения на основе логического анализа
этих фактов.
11. Классификация - способность упорядочивать
информацию в соответствии с определенными
правилами.
12. Кодирование - способность кодировать
информацию в соответствии с предложенными
категориями.
13. Создание именного каталога - способность
располагать имена или названия в алфавитном
порядке.
14. Создание цифрового каталога - способность
располагать числа в порядке возрастания
или убывания.
15. Зрительная скорость и точность - способность
видеть различия в мелких деталях.
16. Память - способность воспроизвести
информацию, после того, как была предоставлена
возможность выучить ее.
Примечания
Важным условием составления батарей тестов, используемых при отборе, является ограничение времени, отводимого на каждый из тестов (не более 5-10 минут)
Для проведения многофакторного тестирования и для интерпретации полученных результатов необходимо участие квалифицированного специалиста-психолога!
Информация о работе Поиск и отбор претендентов на вакантную должность