Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 19:06, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – показать на примере конкретного предприятия, каким образом формируется политика продвижения продукции от производителя к потребителю, и каким образом осуществляется сбыт продукции.
Для каждой фирмы важен её коммерческий успех, но часто производимая продукция не совпадает с потребностями граждан, поэтому нужно рационально и организованно распределять продукцию или обмениваться ей, то есть осуществлять сбыт продукции с целью удовлетворения человеческих нужд. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать
1. Введение
1.1. Политика продвижения продукции……………………………………3
1.2. Виды сбыта………………………………………………………………4
1.3. О предприятии МПК «Салдинский»……………………………...........6
2. Основная часть
2.1. Поставщики………………………………………………………………10
2.2. Сбытовая политика МПК «Салдинский»………………………………11
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта продукции…..16
2.4. Организация прямого сбыта на МПК «Салдинский»………………...24
2.5. Мероприятия маркетинга на рыночных этапах
жизненного цикла товара МПК «Салдинский»………………………26
2.6. Анализ ценообразования на МПК "Салдинский",
как элемента сбытовой политики……………………………………...27
2.7. SWOT-анализ МПК «Салдинский»…………………………………....28
3. Заключение…………………………………………………………………30
4. Список использованной литературы………………………………………31
Содержание.
1. Введение
1.1. Политика
продвижения продукции………………………
1.2. Виды сбыта……………………………………………………
1.3. О предприятии
МПК «Салдинский»……………………………...
2. Основная часть
2.1. Поставщики……………………………………………………
2.2. Сбытовая политика МПК «Салдинский»………………………………11
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта продукции…..16
2.4. Организация прямого сбыта на МПК «Салдинский»………………...24
2.5. Мероприятия маркетинга на рыночных этапах
жизненного цикла товара МПК «Салдинский»………………………26
2.6. Анализ ценообразования на МПК "Салдинский",
как элемента сбытовой политики……………………………………...27
2.7. SWOT-анализ МПК
«Салдинский»…………………………………....
3. Заключение……………………………………………………
4. Список использованной литературы………………………………………31
Введение.
Цель моей курсовой работы – показать на примере конкретного предприятия, каким образом формируется политика продвижения продукции от производителя к потребителю, и каким образом осуществляется сбыт продукции.
Для каждой фирмы важен
её коммерческий успех, но часто производимая
продукция не совпадает с потребностями
граждан, поэтому нужно рационально
и организованно распределять продукцию
или обмениваться ей, то есть осуществлять
сбыт продукции с целью
покупателей, выявлять их нужды, практиковать соответствующие товары,
продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и
т.д.
Управление обменом – это анализ, планирование, претворение в жизнь, и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Сбытовую политику фирмы – изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей
потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
производителя к потребителю;
и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к
потреблению;
необходимых её запасов;
товара, оформлению заказов, организации платёжно – расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.
1Виды сбыта:
Система прямого сбыта
предусматривает
Структура канала сбыта.
Мясоперерабатывающий комплекс «Салдинский» - это частная производственная структура.
Организована 1 августа 2000 г. в городе Верхняя Салда, начала заниматься выпуском продукции с 1 октября 2000 г.
По организационно – правовой деятельности МПК "Салдинский" зарегистрирована в отделе по экономике г. Верхняя Салда на гражданина Мапина Евгения Анатольевича, т.е. МПК "Салдинский" не является юридическим лицом, а Мапин является предпринимателем без образования юридического лица.
По законодательству Мапин Е.А. является плательщиком следующих налоговых выплат:
Штат МПК "Салдинский" состоит из 29 человек:
Готовая продукция МПК "Салдинский" – это пельмени мясные - данный продукт соответствует нормам и требованиям санитарно – эпидемиологического надзора, прошел испытания и получил сертификат качества в Н – Тагильском центре стандартизации и метрологии.
МПК "Салдинский" арендует производственные помещения с оборудованием
(холодильная установка)
на колбасной фабрике,
Начав свою производственную деятельность МПК "Салдинский" обеспечил себя следующими средствами, которые непосредственно участвуют в производственном процессе и выступают средством создания продукции, а так же средствами, которые участвуют в нем косвенно, обеспечивая бесперебойность производства.
Состав ОПФ (основных производственных фондов) МПК "Салдинский":
2) тестомесилка;
3) электромясорубка, с различными функциями и насадками;
4) вакуумно – упаковочная машина;
5) компьютер.
Кроме ОПФ МПК "Салдинский" имеет малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, к ним относятся: разделочные столы; разделочные доски и ножи; весы; спецодежда.
Смета производственных затрат МПК "Салдинский"
Сроком на один месяц, при объеме реализации 7 200 кг. Таблица № 10.
Элементы |
Сумма |
Метод расчета |
1.Сырье и материалы в т.ч. |
180 540,0 руб. |
25 740 + 72 000 + 72 000 + 2 160 + 8 640 =180 540 |
А) мука |
25 740,0 руб. |
7 200 х 0,55 х 6,5 руб. = 25 740,0 руб. |
Б) говядина |
72 00,0 руб. |
7 200 х 0,2 х 50,0 руб. = 72 000,0 руб. |
В) свинина |
72 00,0 руб. |
7 200 х 0,2 х 50,0 руб. = 72 000,0 руб. |
Г) вкусовые добавки |
2 160,0 руб. |
7 200 х 0,50 х 6,0 руб. = 2 160,0 руб. |
Д) упаковка |
8 640,0 руб. |
7 200 х 1,2 руб. = 8 640 руб. |
2. Амортизация в т.ч |
1 916,6 руб. |
416,6 руб. + 1 500,0 руб. = 1 916,6 руб. |
А) тестомесилка |
416,6 руб. |
10 000 / 2 года / 12 месяцев = 416,6 руб. |
Б)электромясорубка |
1 500,0 руб. |
18 000 / 1 года / 12 месяцев = 1 500,0 |
Аренда помещения, включая коммунальные услуги и энергозатраты |
15 840,0 руб. |
7 200 х 44,0 х 5% |
4.Затраты на заработную плату в т.ч. |
54 700,0 руб. |
43 200,0 руб. + 3 000,0 руб. + 2 500,0 руб. + 3 000,0 руб. + 3 000,0 руб. = 54 700,0 руб. |
А) лепщицы |
43 200,0 руб. |
24 х 1 800,0 руб. = 43 200,0 руб. |
Б) разнорабочий |
3 000,0 руб. |
3 000,0 руб. |
В) кладовщик |
2 500,0 руб. |
2 500,0 руб. |
Г) водитель |
3 000,0 руб. |
3 000,0 руб. |
Д)главный бухгалтер |
3 000,0 руб. |
3 000,0 руб. |
5.Транспортныерасходы |
2 000,0 руб. |
|
6.Расходы на рекламу |
1 000,0 руб. |
|
7.Прочие постоянные расходы |
1 000 |
|
Итого производственных затрат: |
256 996,6 |
2.1. Поставщики.
МПК "Салдинский" работает на постоянной основе с заключением договора на поставку товара со следующими поставщиками:
3) Совхоз «Верхнесалдинский» - является поставщиком яиц первой категории, находится в г. Верхняя Салда;
4) Остальные составляющие готовой продукции (специи, лук, соль) закупаются на оптовом рынке «Гальяновский» города Нижнего Тагила.
2.2. Сбытовая политика МПК «Салдинский».
Раскроем основные элементы сбытовой политики МПК "Салдинский":
следующим образом: торговые независимые посредники (экспедиторы магазинов, торговых павильонов г. Верхняя Салда) забирают продукцию собственным автотранспортом;3
основными потребителями продукции заключены договора купли – продажи, на сегодняшний день количество договоров, заключенных МПК "Салдинский" составляет 30 экземпляров, в договорах указана информация о МПК "Салдинский", о порядке расчетов; на всю отпускаемую продукцию МПК "Салдинский" выдает сертификат качества, заверенный главным ветврачем города;