Политика продвижения продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 19:06, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы – показать на примере конкретного предприятия, каким образом формируется политика продвижения продукции от производителя к потребителю, и каким образом осуществляется сбыт продукции.
Для каждой фирмы важен её коммерческий успех, но часто производимая продукция не совпадает с потребностями граждан, поэтому нужно рационально и организованно распределять продукцию или обмениваться ей, то есть осуществлять сбыт продукции с целью удовлетворения человеческих нужд. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать

Содержание работы

1. Введение
1.1. Политика продвижения продукции……………………………………3
1.2. Виды сбыта………………………………………………………………4
1.3. О предприятии МПК «Салдинский»……………………………...........6
2. Основная часть
2.1. Поставщики………………………………………………………………10
2.2. Сбытовая политика МПК «Салдинский»………………………………11
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта продукции…..16
2.4. Организация прямого сбыта на МПК «Салдинский»………………...24
2.5. Мероприятия маркетинга на рыночных этапах
жизненного цикла товара МПК «Салдинский»………………………26
2.6. Анализ ценообразования на МПК "Салдинский",
как элемента сбытовой политики……………………………………...27
2.7. SWOT-анализ МПК «Салдинский»…………………………………....28
3. Заключение…………………………………………………………………30
4. Список использованной литературы………………………………………31

Файлы: 1 файл

Основная часть.docx

— 111.53 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы.

  1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - “Финпресс”, переиздание 2009 г.
  2. Котлер. Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, издание 2008г..
  3. Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП. -Москва., 1990г.
  4. Питер Дойль, “Стратегический менеджмент”, СПб. “Питер” , 1999г.
  5. Виханский О.С.. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2005г..
  6. Романова А.Н.. Маркетинг. Издательство Петербургского университета 2010г.
  7. http://vsalde.ru/ - с<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt;

Информация о работе Политика продвижения продукции