Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:46, контрольная работа
Основной целью работы является изучение конфликта интересов на государственной службе, а также порядка работы комиссий по конфликту интересов.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятия конфликта интересов в государственной службе.
2. Обозначить причины и условия конфликта интересов;
Введение
Глава 1. Конфликт интересов на государственной службе
1.1 Понятие конфликта интересов на государственной службе………………...….5-7
1.2 Причины и условия конфликта интересов…………………………………...…7-10
1.3 Способы урегулирования конфликта интересов…………………………...…10-11
1.4 Комиссии по конфликту интересов……………………………………………11-14
Глава 2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности и урегулирование конфликта интересов в Администрации ХМАО-Югры
2.1 Компетенция и состав комиссии……………………………………………….15-16
2.2 Основания для проведения заседания комиссии……………………………...16-17
2.3 Проведение заседания комиссии………………………………………………17-18
2.4. Решения по итогам заседания комиссии……………………………………...18-21
Заключение……………………………………………………………………………...22
Список использованной литературы………………………………………………23-24
Глава 2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
лиц, замещающих государственные должности и урегулированию
конфликта интересов в Администрации ХМАО-Югры
2.1 Компетенция и состав комиссии
Комиссия по соблюдению требований
к служебному поведению лиц, замещающих
государственные должности
Комиссия рассматривает
вопросы, связанные с соблюдением
требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов лиц, замещающих должности
государственной гражданской
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии.
Состав комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
лиц, замещающих государственные должности
Ханты-Мансийского автономного
- В.А. Ермошин - руководитель
Аппарата Губернатора –
- И.А. Астапенко - заместитель
директора Департамента
- В.В. Иванов - заместитель
начальника управления –
- представитель научной
организации и
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.2 Основания для проведения заседания комиссии
Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) Представление Управлением
по вопросам государственной службы,
кадров и противодействия коррупции
Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры материалов
проверки, проведенной в соответствии
с Положением о проверке достоверности
и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение
государственных должностей Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, и лицами,
замещающими государственные
- о представлении лицом,
замещающим государственную
- о несоблюдении требований
к служебному поведению и (или)
б) Поступившее в Управление по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Аппарата Губернатора автономного округа:
- обращение гражданина
о даче согласия на замещение
должности в коммерческой или
некоммерческой организации
- заявление гражданского
служащего о невозможности по
объективным причинам
в) Представление члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2.3. Проведение заседания комиссии
Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии с поступившей информацией, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки гражданского
служащего или его
На заседании комиссии
заслушиваются пояснения
2.4 Решения по итогам заседания комиссии
Члены комиссии, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. По итогам рассмотрения вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что представленные
гражданским служащим сведения
о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, являются
2) установить, что представленные
гражданским служащим сведения
о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, являются
3) установить, что гражданский
служащий соблюдал требования
к служебному поведению и (или)
4) установить, что гражданский
служащий не соблюдал
5) дать гражданину согласие
на замещение должности в
6) отказать гражданину
в замещении должности в
7) признать, что причина
непредставления гражданским
8) признать, что причина
непредставления гражданским
9) признать, что причина
непредставления гражданским
Для исполнения решений комиссии
могут быть подготовлены проекты
распоряжений Губернатора автономного
округа, решений или поручений
Губернатора автономного
Решения комиссии по вопросам, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего или его представителя по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии, дата поступления информации
в орган государственной
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий,
Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Губернатору автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.