Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 12:31, реферат
Организация – составная часть управленческой деятельности, представляющая собой процесс, комбинирующий труд, выполняемые индивидуальными или группами людей, наделенных качествами, необходимыми для его выполнения, так, что обеспечиваются наилучшие условия эффективного, систематического, позитивного скоординированного приложения знаний работников.
Однако термин «организация» характеризует и определенную структуру, в которую объединяются люди для достижение своих целей, т.е. объект менеджмента. (1)
Понятие организации, виды и основные характеристики………………………3
Информационное обеспечение системы менеджмента…………………………8
Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, передача…………………………………………………………………..12
Жизненный цикл товара, характеристики основных его этапов………………14
Разработать почтовую рекламу на примере конкретного предприятия………23
Список используемой литературы……………………………………………….25
Рецензия…………………………………………………………………………...26
Это отличает контрольную информацию от стимулирующей.
Система информации.
Информационное обеспечение управления осуществляется путем создания на предприятии информационной системы, которая включает потоки информации по различным каналам, носители информации, а также технические средства, передачи, поиска и обработки данных.
Управляющие информационные системы последовательно реализуют принципы единства производственного процесса информации и организации путем приспособления технических средств сбора, накопления, обработки и передачи информации в сочетании с использованием аналитических методов математической статистики и моделей прогнозно-аналитических расчетов.
Выделяют простые и сложные информационные системы.
Простые информационные системы обеспечивают передачу информации от места ее возникновения до управляющего лица без переработки (например, одноразовые устные сообщения, сообщения по телефону, факсу и др.) При этом формирование управленческого решения и его реализация осуществляется непосредственно управляющим лицом.
Простые информационные системы характерны для низших уровней управления предприятием (звено, бригада и др.).
В сложных информационных системах существуют параллельные потоки первичной информации от мест ее возникновения. Переработка сложной информации включает статистическую обработку, анализ и сложные вычисления, необходимость для получения вариантов управленческих решений.
В зависимости от места обработки информации различают централизованные и децентрализованные информационные системы.
Важными классификационными
признаками информационных
Повышение эффективности информационных
систем достигается путем сквозного построения
и совместного использования, что позволяет
устранить дублирование и обеспечить
многократное и полное использование
информации, установление определенных
интеграционных связей. Информационное
обеспечение обусловливает предоставление
пользователям сведений, необходимых
для решения научно-производственных
задач, создание наиболее благоприятных
условий для распространения информации
- проведение соответствующих административно-
Основные принципы и цели системы информации.
Определения требований к ее содержанию и характеру в зависимости от целей организации;
условиях централизованного и децентрализованного управления;
Основные задачи системы информации:
Определение уровня потребности каждого руководителя в необходимой ему информации - важная задача, решение которой зависит от опыта и функций руководства, а также его полномочий в принятии управленческих решений.
Основные функции системы информации:
информации;
Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Они составляют природу человека. Это и физические нужды в пище, тепле, одежде, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Следующей исходной идеей маркетинга является человеческая потребность.
Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Поэтому человек выбирает те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.
Запрос - это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Человеческие нужды, потребности и запросы удовлетворяются соответствующим товаром. Товар - это все то, что может удовлетворить потребности или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Термин товар подчас можно заменить другим термином: «удовлетворитель потребности» или «средство возмещения».
Потребность в маркетинге, появляется тогда, когда люди удовлетворяют свою нужду с помощью обмена.
Обмен - это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих пяти условий:
Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.
Сделка - коммерческий обмен ценностями двух сторон.
Различают классическую денежную сделку, когда взамен предоставляемого товара передаются деньги, и бартерную сделку, при которой обмениваются объектами или услугами без посредства денег.
Рынок является главным объектом маркетинга и означает - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов. Цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Жизненный цикл товара и характеристики основных его этапов
Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левитом в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного товара нет!
Понятие жизненного цикла товара применяется как к классам товаров (телевизоры), так и к подклассам (цветные телевизоры) и даже к определенной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника"). (Хотя многие экономисты говорят преимущественно о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров.)
Конкретная модель товара более четко следует традиционному жизненному циклу товара.
Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем продаж в каждое определенное время существования спроса на него.
Стадии жизненного цикла товара.
Жизненные циклы товаров очень разнообразны, но почти всегда можно выделить основные фазы. В классическом жизненном цикле товара можно выделить пять стадий или фаз:
Информация о работе Понятие организации, виды и основные характеристики