Порядок ценообразования и ценовая политика предприятий питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблю¬дать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что та¬кое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.

Содержание работы

Введение
1. Ценообразование на потребительском рынке
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике
1.2 Система цен, их классификация и характеристика
1.3 Формирование цены, ее состав. Особенности ценообразования в общественном питание.
2. Особенности ценообразования в общественном питание
2.1 Калькуляция блюд
2.2 Экономическое обоснование торговых надбавок и наценок питания.
2.3 Формирование продажной цены
2.4 Анализ средней продажной цены блюда
3. Основные направления совершенствования ценовой политики предприятия питания потребительской коопераций
4. Литература

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.DOC

— 168.00 Кб (Скачать файл)

    3.   Бохан Е.В. Формирование отпускных цен на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления //Вестник Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.-2003.-№8.-С.70-74.

    4.   Буздалов И. Государственное регулирование аграрного сектора в условиях рыночных преобразований // Вопросы экономики.-1993.-№9.

    5.  Касперович И. Затратное и ценностное ценообразование. Сравнительный анализ // Главный бухгалтер. Ценообразование. - 2004. - №11. - С. 25 - 26.

    6.   Лебедева С.Н., Казиначикова НА., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия.-Мн.: Новое знание, 2001.-240с.

    7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник.-М.:Бек.-2000.

          8. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. - Минск.: ООО «Мисанта», 1997.

    9. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. - Минск.: БГЭУ, 1998.

    10.  Тишкова Е.П. Проблемы и пути совершенствования ценообразования и учета на предприятиях общественного питания //Бухгалтерский учет и анализ.-2002.-№8.- С.29-36

    11.   Ценообразование. Учеб. пособие/ Под общ. ред. В.П. Сальникова. - Санкт-Петербург: Лексикон. - 2002.

    12.  Чудаков А. Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2002. - 376 с. 
 
 
 
 
 


Информация о работе Порядок ценообразования и ценовая политика предприятий питания