Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа
Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблю¬дать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что та¬кое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Введение
1. Ценообразование на потребительском рынке
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике
1.2 Система цен, их классификация и характеристика
1.3 Формирование цены, ее состав. Особенности ценообразования в общественном питание.
2. Особенности ценообразования в общественном питание
2.1 Калькуляция блюд
2.2 Экономическое обоснование торговых надбавок и наценок питания.
2.3 Формирование продажной цены
2.4 Анализ средней продажной цены блюда
3. Основные направления совершенствования ценовой политики предприятия питания потребительской коопераций
4. Литература
3. Бохан Е.В. Формирование отпускных цен на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления //Вестник Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.-2003.-№8.-С.70-74.
4. Буздалов И. Государственное регулирование аграрного сектора в условиях рыночных преобразований // Вопросы экономики.-1993.-№9.
5. Касперович И. Затратное и ценностное ценообразование. Сравнительный анализ // Главный бухгалтер. Ценообразование. - 2004. - №11. - С. 25 - 26.
6. Лебедева С.Н., Казиначикова НА., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия.-Мн.: Новое знание, 2001.-240с.
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник.-М.:Бек.-2000.
8. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. - Минск.: ООО «Мисанта», 1997.
9. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование. Учеб. пособие. - Минск.: БГЭУ, 1998.
10. Тишкова Е.П. Проблемы и пути совершенствования ценообразования и учета на предприятиях общественного питания //Бухгалтерский учет и анализ.-2002.-№8.- С.29-36
11. Ценообразование. Учеб. пособие/ Под общ. ред. В.П. Сальникова. - Санкт-Петербург: Лексикон. - 2002.
12.
Чудаков А. Д. Цены и ценообразование: Учебник
для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2002. - 376
с.
Информация о работе Порядок ценообразования и ценовая политика предприятий питания