Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2014 в 23:26, курсовая работа
Целью дипломной работы является всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах, а также повышение квалификации персонала.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести изучение методологических основ обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса;
- провести анализ квалификации персонала ресторана;
- разработать проект мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана;
- дать экономическое обоснование проектных решений.
3. Сколько стоит вход в музыкальную гостиную в 15.00 в среду? ____
4. Сколько стоит час игры в бильярд в пятницу в 04.15? ___________
5. Укажите состав данных коктейлей и их стоимость?
Название |
Состав (продукт/объем) коктейля |
Стоимость коктейля |
Дайкири клубничный |
||
Белый русский |
||
Испанский летчик |
||
Маргарита |
||
Отвертка |
||
Карибское шампанское |
6. Ваши действия при
Появлении хлопьев в разливном
пиве__________________________
Отсутствие пены__________________________
Мутное пиво__________________________
7. Ваши действия, если
подошедший к стойке клиент
настроен крайне негодующе и
недружелюбно(исключить вызов охраны
и администратора)_______________
8. В чем разница между:
JW Red Label и JW Black Label_________________________
Бренди и коньяком______________________
Шампанским и игристым вином_________________________
Вопросы для аттестации бармена (2 вариант)
1. Укажите виды вин, имеющиеся
в продаже, страну изготовителя
и стоимость порции?
Название напитка/страна изготовитель |
Объём порции |
Стоимость порции |
2. Сколько стоит вход
в музыкальную гостиную?_______
3. Сколько стоит час игры в бильярд 9 мая в 04.15?________________
4. Укажите состав данных коктейлей и их стоимость?
Название |
Состав (продукт/объем) коктейля |
Стоимость коктейля |
Маргарита клубничная |
||
Крестница |
||
Кир ройал |
||
Лонг Айленд айс ти |
||
Пина Колада |
5. Последовательность
приготовления одного заказа: Каппучино-1
шт, Пина колада -3шт, Хайнекен - 2 шт____________________________
6. Ваши действия, если
подошедший к стойке клиент
заказывает ОтардХО, а Вы сомневаетесь
в его платежеспособности____________
7. Что означают аббревиатуры на этикетках?
VS____________________________
VSOP__________________________
XO____________________________
8. Ваш первый ответ гостю на вопрос
Мне бы светлого разливного____________________
Красное вино у Вас есть?_________________________
Мне бы водички_______________________
Вопросы для аттестации бармена (3 вариант)
1. Укажите виды разливного пива, имеющиеся в продаже, объем и стоимость порции?
Название |
Объём порции |
Стоимость порции |
2. Сколько стоит аренда муз.гостиной в 00.00 в воскресенье? ________
3. Сколько стоит час игры в бильярд в пятницу в 15.20? ___________
4. Что такое аперитив?___________
Название |
объем |
стоимость |
5. Укажите состав данных коктейлей и их стоимость?
Название |
Состав (продукт/объем) коктейля |
Стоимость коктейля |
Кампари оранж |
||
Текила бум |
||
Оранжевое настроение |
||
Секс на пляже |
||
Соленая собака |
6. Температура подачи вина:
Красное_______________________
Белое_________________________
7. Что является основанием
для отпуска барной продукции
официанту_____________________
8. У стойки образовалась
очередь официантов. Некоторые требуют
отпустить заказ без очереди. Ваши действия______________________
категория |
метод |
описания |
затраты |
администратор |
Бизнес тренинг, на тему - «Эффективные методы управления персоналом в ресторане» |
Обучение слушателей осуществляется по современным образовательным технологиям, включающим тренинги и видеотренинги, решение ситуационных задач, проведение деловых игр (в том числе с использованием компьютерной техники). Используются современные дистанционные технологии обучения: работа с компьютерной сетью, интернет-семинары, самостоятельная работа с электронными учебниками и видеокурсами. |
35000руб |
менеджер |
лекции |
Создание психологического климата, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала. Устранение неспособных работников с целью удержания единства и правильности функционирования предприятия общественного питания. |
28000руб |
официант |
тренинг |
Обучение правилам этикета.(требования к приему гостей Приветствие гостей. Предоставление места за столиком. Предложение карты меню. Принятие заказа. Обслуживание. Прощание с посетителями.) |
18000руб |
бармен-Профи |
Курсы |
Обучение профессиональным навыкам (общение бармена с гостем, поведение бармена, этика общения, запретные темы. Методы приготовления смешанных напитков и способы подачи.) |
15000руб |
Повар японской кухни |
Школа Японской кухни |
Структура курсов и их программа могут быть различными, однако есть несколько базовых вещей, без которых не может обойтись ни один процесс подготовки повара японской кухни. Помимо ознакомления с производством и инвентарем, обучения приготовлению риса и нарезке рыбы, на курсах также должны освещаться такие темы, как японские традиции и правила поведения за столом, история суши и многое другое. |
20000руб |