Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 09:35, курсовая работа
3) а) Цель работы: Перечислить правила делового общения.
б) Раскрыть сущность делового общения.
в) перечислить и охарактеризовать виды, функции и уровни делового общения.
г) Перечислить правила делового общения.
д) Раскрыть сущность деловых переговоров, телефонных звонков и деловых писем.
4)Объект исследования – управленческие коммуникации. Предмет исследования – деловое общение.
Введение ………………………………………………………………………...2стр.
1.Сущность делового общения………………………………………………...3 стр.
1.1 Виды делового общения …………………………………….......................5 стр.
1.2 Функции делового общения ……………………………………………….6 стр.
1.3 Уровни делового общения ……………………………………………….. 7 стр.
2. Правила делового общения ……………….....................................................9стр.
2.1 Деловые переговоры …………………………………………………...…16 стр.
2.2 Телефонное общение…………………………………………………….. 20 стр.
2.3 Деловые письма……………………………………………………………22 стр.
Заключение……………………………………………………………………..26стр.
Библиографический список…………………………………………………...27стр.
Приложение…………………………………………………………………... 28 стр.
8) между абзацами необходимо делать пробелы;
9) в письме должны быть указаны все вложения.
Письмо, как правило, должно включать следующие элементы:
а) название и адрес фирмы - отправителя;
б) название и адрес фирмы – получателя;
в) дата и номер письма;
г) предмет письма;
д) приветствие (не является обязательным);
е) текст письма;
ж) концовка письма (не является обязательным);
З) роспись (не является обязательным);
и) подпись;
к) имя и должность отправителя;
л) вложения.
Пункты г, д, ж ,з не являются обязательными главным образом в странах СНГ. В настоящее время, в условиях налаживания деловых связей с фирмами других стран, руководителей отечественных предприятий, так или иначе, стараются придерживаться общепринятых норм и правил деловой этике, в том числе и оформлении деловых писем. Поэтому все чаще в деловых письмах встречаются приветствия (например, уважаемый господин), роспись (искренне Ваш).
С целью упрощения процедуры подготовки писем в международной практике широко используется клише. Приведем некоторые из них в Приложении 1.
Заключение.
В ходе выполнения данной курсовой работы была раскрыта полностью тема: « Правила делового общения». Были раскрыты следующие этапы, которые состоят из:
1.Сущность делового общения.
1.1 Виды делового общения.
1.2 Функции делового общения.
1.3 Уровни делового общения.
2. Правила делового общения.
2.1 Деловые переговоры.
2.2 Телефонное общение.
2.3 Деловые письма.
Работать над данной темой было интересно, ведь знание правил делового общения необходимы для того, чтобы знать, как правильно построить деловую беседу и, соблюдая все нормы общения, культурно общаться с деловыми партнерами.
Библиографический список.
Клише деловых
писем .
Содержательный признак классификации клише |
Основные формы клише |
Начало письма |
Сообщаем, что… В соответствии… Мы с сожалением узнали… В дополнении к… Рады сообщить… Мы узнали из вашего письма… |
Просьба |
Мы будем благодарны, если Вы... Просим сообщить нам… |
Подтверждение |
Подтверждаем получение вашего письма… Мы получили…. Рады подтвердить… В подтверждении нашего… |
Связующие элементы |
В связи с Вашей просьбой… В случае вашего отказа… В случае неуплаты… В связи с этим… Мы были бы рады иметь возможность… В связи вышеизложенным… |
Окончание письма |
Мы хотели бы заверить вас… Ожидаем вашего подтверждения. Просим сообщить нам… |