Преддипломная практика в ООО «Фелис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 14:19, дипломная работа

Описание работы

Цель практики состоит в повышении качества профессиональной подготовки в реальных условиях.
Для достижения поставленной цели во время прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
– повышение практической ценности получаемого в институте академического образования;
– закрепление и апробирование теоретических знаний по базовым дисциплинам в практической деятельности ООО «Фелис»;

Содержание работы

Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Фелис» 5
2. Анализ производственной деятельности ООО «Фелис» 12
3. Особенности системы управления персоналом в ООО «Фелис» 18
4. Работы, выполненные в ходе практики 22
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 32

Файлы: 1 файл

Производственная практика ООО Фелис.doc

— 576.50 Кб (Скачать файл)

- по мере развития  салона красоты формируем у  персонала комплекс приемов эффективной  работы с рекламациями (умение  выслушать клиента, умение сопереживать  и извиняться, навыки компенсации  неудовольствия клиента, навыки  последующего контроля эффективности мероприятий по рекламациям и т.д.);

- устанавливаем твердые  этические правила рекламы и  информационной работы с клиентурой, которые категорически запрещают  любого рода неправдивую информацию  о свойствах и качествах услуг.;

- установление в салоне красоты абсолютно твердого порядка, при котором тот работник, который первым принял рекламацию, координирует в дальнейшем все усилия по работе с ней и является единственным контактером клиента в салоне красоты.

Важной ответственной  задачей для салона красоты является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом салона красоты в процессе обслуживания. Росту популярности салона красоты способствует его качественная работа.

В целях адаптации  новых сотрудников, повышения качества обслуживания, на наш взгляд, руководству  салона красоты «Фелис» целесообразно  разработать «Вводную брошюру». Это будет способствовать адаптации новых сотрудников в коллективе, донесению до них важной информации о салоне красоты, принятых в нем правилах и нормах, уменьшению текучести кадров, улучшению имиджа.

В целях совершенствования  управлением персоналом в салоне красоты «Фелис» целесообразно разработать систему мотивации персонала. Актуальность данного предложения обусловлена тем, что мотивация имеет прямое отношение к результатам работы. Чтобы получать удовольствие от работы, им нужно чувствовать, что все, что они делают, имеет реальную ценность. Когда люди довольны работой, они делают ее хорошо. Из-за недостатка заинтересованности и внимания снижается качество выполнения работы, замедляется ее темп, у сотрудников салона красоты не возникает желания брать на себя ответственность. Работники с достаточной мотивацией – это люди продуктивные, которые хотят и могут делать то, что от них требуется, и таким образом, чтобы задачи выполнялись, а результаты работы последовательно улучшались. Каждому человеку нужен свой стимул для достижения успеха. Это один из факторов, без которого мотивация становится стандартной и менее эффективной. Большинство сотрудников ищут на работе, прежде всего, защищенности. Это включает в себя такие аспекты, как четкая должностная инструкция и благоприятные условия работы, ясное понимание требований и критериев оценки, признание и уважение, работа с эффективным руководителем и лидером, который умеет принимать решения.

 

Список литературы

  1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - СПС ГАРАНТ, 2013.
  2. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2013.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2013.
  4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - СПС ГАРАНТ, 2013.
  5. Алиев И.М., Горелов Н.А., Ильина Л.О. Экономика труда: Учебник. – М.: Юрайт, 2012. – 671с.
  6. Аминов H.A., Степанов Д.А. Специалист салона красоты // Библиотечно – информационный центр Муниципального образовательного учреждения - гимназии № 1, г. Новосибирск [Электронный ресурс]. - http://lib.gmsib.ru/index.php?resource=10207&id_site=11
  7. Дятлова Н. Парикмахерское дело. – М.: Феникс, 2010. – 288с.
  8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 378с.
  9. Заяц Е. Совершенствование управления на предприятиях бытового обслуживания. // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3. - С. 447-452.
  10. Зверев О.Д. Звездная болезнь персонала: приглашение к дискуссии. // Красивый бизнес. – 2010. - № 5. – С. 65-66.
  11. Иванова Е.В., Кузнецов М.И. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе: учебное пособие. – М.: Вершина, 2010. – 464с.
  12. Каюмов С., Сергеев М. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим: практическое пособие. – СПб.: Питер, 2011. – 320с.
  13. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В., Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 356с.
  14. Колыгина И. Рынок красоты // Модный magazine. – 2010. - №7-8. – С. 13-15.
  15. Константинов А.В., Вовчок Л.В., Гурьева Е.А. Индустрия волос. Учебник.– М.: Феникс, 2012. – 680с.
  16. Мишурова И.В., Крюков С.В., Жуков Д.В. Технология кадрового менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МарТ, 2011. – 368с.
  17. Нефедова К.Л. Салоны красоты: реальности новой индустрии. // Маркетинг услуг. – 2011. – С. 236-244.
  18. Сергеев М. Не хлебом единым. Нематериальные поощрения сотрудников. // Красивый бизнес. – 2010. - № 6. – С. 23-25.
  19. Сикорская С., Сикорская А. Имиджмейкерство в салоне красоты. Искусство создания образа для визажистов, стилистов, имиджмейкеров: практическое пособие. – М.: Рипол Классик, 2010. – 176с.
  20. Сикорская С., Сикорская А. Комплексные программы в салоне красоты. Эффективные методы и средства по уходу за лицом, телом и волосами: практическое пособие. – М.: Рипол Классик, 2011. – 168с.
  21. Сикорская С., Сикорская А. Салон красоты «под ключ». Технология организации и управления в салоне красоты: практическое пособие / С. Сикорская, А. Сикорская. – М.: Рипол Классик, 2010. – 264с.
  22. Сикорская С., Сикорская А. Фитокосметология в салоне красоты. Препараты и косметика на основе лекарственных растений и эфирных масел: практическое пособие. – М.: Рипол Классик, 2010. – 188с.
  23. Чинарова Е. Шик, блеск, красота // Модный magazine. – 2011. - №3. – С. 27-28.

 

Приложения

Приложение 1

Отчет о прибылях и  убытках ООО «Фелис» за 2010-2012 гг., тыс. руб.

Наименование  показателя

За 2012 г.

За 2011 г.

За 2010 г.

Выручка

171344

53247

47329

Себестоимость продаж

(168970)

(51509)

(45731)

Валовая прибыль (убыток)

2374

1738

1598

Коммерческие  расходы

     

Управленческие  расходы

     

Прибыль (убыток) от продаж

2374

1738

1598

Доходы от участия  в других организациях

     

Проценты к  получению

     

Проценты к  уплате

     

Прочие доходы

     

Прочие расходы

(440)

(1078)

(1647)

Прибыль (убыток) до налогообложения

1934

660

363

Текущий налог  на прибыль

(378)

(132)

(87)

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)

     

Изменение отложенных налоговых обязательств

     

Изменение отложенных налоговых активов

     

Прочее

     

Чистая прибыль (убыток)

1547

528

276


 

Приложение 2

Бухгалтерский баланс ООО «Фелис» за 2010-2012 гг., тыс. руб.

Наименование  показателя

Код

На 2010 г.

На 31 декабря

2011 г.

На 31 декабря

2012 г.

АКТИВ

1110

     

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ  АКТИВЫ

 

Нематериальные  активы

 

Результаты  исследований и разработок

1120

     
 

Нематериальные  поисковые активы

1130

8882

16666

16666

 

Материальные  поисковые активы

1140

     
 

Основные средства

1150

13279

11630

14525

 

Доходные вложения в материальные ценности

1160

     
 

Финансовые  вложения

1170

     
 

Отложенные  налоговые активы

1180

     
 

Прочие внеоборотные активы

1190

     
 

Итого по разделу I

1100

22161

28296

31191

II. ОБОРОТНЫЕ  АКТИВЫ

1210

1425

712

 

 

3702

 

Запасы

 

Налог на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям

1220

141

96

 

 

96

 

Дебиторская задолженность

1230

7127

19047

24969

 

Финансовые  вложения (за исключением денежных эквивалентов)

1240

     
 

Денежные средства и денежные эквиваленты

1250

151

423

8

 

Прочие оборотные  активы

1260

     
 

Итого по разделу II

1200

8845

20278

28774

 

БАЛАНС

1600

31006

48574

59966


 

 

Наименование показателя

Код

На 2010 г.

На 31 декабря

2011 г.

На 31 декабря

2012г.

ПАССИВ

1310

     

III. КАПИТАЛ  И РЕЗЕРВЫ

 

Уставный капитал (складочный  
капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

8

8

8

 

Собственные акции, выкупленные у акционеров

1320

     
 

Переоценка  внеоборотных активов

1340

     
 

Добавочный  капитал (без переоценки)

1350

440

440

440

 

Резервный капитал

1360

     
 

Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)

1370

7559

8088

9635

 

Итого по разделу III

1300

8007

8535

10082

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1410

     
 

Заемные средства

     
 

Отложенные  налоговые обязательства

1420

     
 

Оценочные обязательства

1430

     
 

Прочие обязательства

1450

     
 

Итого по разделу IV

1400

     

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1510

     
 

Заемные средства

     
 

Кредиторская  задолженность

1520

22999

40038

41418

 

Доходы будущих  периодов

1530

     
 

Оценочные обязательства

1540

     
 

Прочие обязательства

1550

     
 

Итого по разделу V

1500

22999

40038

49883

 

БАЛАНС

1700

31006

48574

59966





Информация о работе Преддипломная практика в ООО «Фелис»