Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 20:37, реферат
Успех любого бизнеса зависит от отношений между людьми: руководителями и их служащими, менеджерами и поставщиками, клиентами, государством, обществом. По большей части эти отношения гармоничны, но неизбежны ситуации, когда по той или иной причине возникаю разногласия.
Введение……………………………………………………………………...……2
Глава 1 Теоретические основы конфликтов в туризме…………………...……3
1.1 Типология конфликтов……………………………………………………….3
1.2 Природа и функции конфликта………………………………………………4
Глава 2. Причины возникновения и методы разрешения конфликтов в сфере туризма………………………………………………………………………….....7
2.1 Особенности возникновения конфликтов в туризме…………………...…..7
2.2 Методы преодоления конфликтов с туристами…………………………...14
2.3 Повышение культуры обслуживания как фактор снижения конфликтных ситуаций………………………………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………
4. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект, 2005. – 217 с.
5. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение.//Кадры, 2007-№ 6. С. 12-14.
6. Горелик В.А. и др. Анализ конфликтных ситуаций в системах управления. М.: Радиосвязь, 2006. – 326 с.
7. Гришина Н. В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2009. – 299 с.
8. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.- М.:Аспект-Пресс.-2005
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. — 644 с.
Информация о работе Причины возникновения и методы разрешения конфликтов в сфере туризма