Применение методов QFDНА примере пневматических шин для легковых автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 13:27, курсовая работа

Описание работы

В силу различных причин маркетинг в нашей стране преимущественно развивается только в одном из своих аспектов - сбытовом, и службы маркетинга занимаются лишь вопросами сбыта уже произведенной продукции. Исследования же запросов потребителей по отношению к продукции, планируемой к выпуску (стратегический маркетинг), фактически не проводится, в результате техническое задание на проектирование новой продукции разрабатывается исходя не из потребностей и ожиданий будущих потребителей, а совсем по другим, подчас неясным или случайным соображениям.

Содержание работы

1 Описание продукции и требований к её качеству…………………………… 5
1.1 Описание пневматических шин….…………………………………………. 5
1.2 Классификационные группы…………………………………………………9
1.3 Технические требования к продукции ……………………………………...8
1.4 Описание показателей качества пневматических шин…………………… 9
2 Определения требований потребителя к пневматическим шинам………....11
2.1 Общие требования к пневматическим шинам для потребителя…...……. 12
2.2 Общие требования к упаковке для потребителя ………………………….13
2.3 Общие требования к транспортировке для потребителя …………………13
2.4 Общие требования к хранению для потребителя………………………….13
2.5 Конкурентный анализ производителей пневматическим шинам.………..14
3 Структурирование функций качества..……………………………………... 17
3.1 Этапы формирования домов качества…….………………………………. 17
3.2 Построение дома качества……………..………………………………...… 21
Заключение……………………………………………………………………… 22
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

kursovaya-teoria.docx

— 54.09 Кб (Скачать файл)

 

Место

Название

Город

Владелец

Объём продукции 
(2014)

Доля, 2014

Объём продукции 
(2013)

Доля 
(2013)

▬ 1

ОАО «Нижнекамскшина»

Нижнекамск

Татнефть

▼ 11 877,1

▲ 36,6 %

12 414,9

31,85 %

▬ 4

ОАО «Ярославский шинный завод»

Ярославль

Сибур-Русские шины

▼ 3834,9

▲ 11,82 %

4584,3

11,76 %


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Формирование дома качества

 

 

 
3.1 Установления целей проекта

 

Заключение

 

Метод QFD позволяет:

  1. устранить пробелы во взаимодействии маркетинговых служб предприятия и конструкторских бюро, влекущие за собой недостатки и низкую конкурентоспособность продукции еще на стадии ее проектирования;
  2. разместить большой объем информации в сжатом виде, удобном для проведения эффективного и четкого анализа;
  3. обеспечить точное доведение мнения потребителя до проекта, разработки, производства и перевода его в технические параметры;
  4. определить наиболее важные проблемы и связанные с ними приоритеты, особенно при установлении, что должно быть решено и усовершенствовано.

В данной работе я рассмотрел:

1. основной элемент технологии QFD – «Дом качества»

2. этапы построения «Домика качества»

3. построила\ «Дом качества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

    1. http://standartgost.ru/

2 https://ru.wikipedia.org/wiki/QFD

3 Адлер Ю.П. Дом качества

 

 

 


Информация о работе Применение методов QFDНА примере пневматических шин для легковых автомобилей