Применение теорий мотивации в практике управления на примере ООО «Дизайн-студия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 15:24, курсовая работа

Описание работы

Кадры решают всё! Несмотря на то, что этот лозунг был сказан И.В. Сталиным в 1953 году, он до сих пор не потерял актуальности. Кадры и сегодня в 2011 году, не смотря на высокоточные машины, механизмы, сложное производственное оборудование остаются одним из основных ресурсов компании. И, к сожалению, именно к этому важному и главному ресурсу не прилагается ни каких инструкций в отличие от высокотехнологичного оборудования.

Содержание работы

1 Оглавление 2
2 Введение 3
3 Эволюция методов мотивации 4
3.1.1 Теория Тейлора 5
3.2 Содержательные теории 8
3.2.1 Теория Маслоу 8
3.2.2 Теория потребностей Мак-Клелланда 11
3.2.3 Двухфакторная теория Герцберга 13
3.3 Процессуальные теории мотивации 14
3.3.1 Теория ожиданий 14
3.3.2 Теория справедливости 15
3.3.3 Модель Портера-Лоулера 15
4 Современные методы мотивации на примерах компаний 16
4.1 Google 17
4.2 Coca-Cola 20
5 Применение теорий мотивации на примере компании ООО «Дизайн-студия» 22
6 Заключение 29
7 Список литераторы 30

Файлы: 1 файл

Kurs_rabota_TU_Postnikova_copy.doc

— 322.50 Кб (Скачать файл)

В рамках данной работы, полученные знания были применены на практике в компании ООО «Дизайн-студия».  Хочется отметить, увеличение объема производства на 20%, это серьезный результат применения  теории мотивации на практике. Хотя были и другие значительные изменения в работе, но именно этот результат мне кажется наиболее значительным.

Однако это не значит, что  нужно останавливаться на достигнутом, изменения принятые сегодня, возможно, не будут работать в будущем, это говорит о том, что систему мотивации нужно постоянно пересматривать и совершенствовать.

 

 

  1. Список литераторы

  1. Взгляды и иллюстрации: Хрестоматия: Пер. с англ. / Подгот. Джон Биллсбери.-5-е изд., стер. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.-368 с.
  2. Гостик Э. Принцип морковки, M. Эксмо, 2007.- 256 c.
  3. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов — Эксмо, 2010. — 160 с.
  4. Клаус Кобьел Мотивация в стиле экшн.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008- 190 с.
  5. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. — СПб.: Евразия, 1999. — 478 с
  6. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности/ Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанов Е.А., Ловчева М.В.- М.: Инфра-М, 2009. – 524 с.
  7. Основы менеджмента / Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. /Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. – 672 с.: ил. – Парал. тит. англ.  
  8. Психодиагностика в системе управления: учеб. пособие/ Е.И. Швецова, С.Г. Косякова; СибАГС. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск: Изд-во СИБАГС, 2011. – 275 с.
  9. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 399с.
  10. Тэйлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. Серия: Классики менеджмента. Вып.1. - Москва: Контроллинг, 1991.- 104с.

Источники Интернет:

  1. http://www.hr-portal.ru/tags/motivatsiya-personala, заметки на портале сообщества HR-менеджеров
  2. http://www.google.ru/jobs/index.html, официальный сайт компании Google
  3. http://www.coca-cola.ru/, официальный сайт компании Coca-Cola
  4. http://garkunov.ru/article/coca-cola/, блог одного из сотрудников компании Coca-Cola 

1 Ершов П.П. Конек-Горбунок, Государственное издательство детской литературы, Министерства просвещения РСФСР. М.- Л. 1964.

2 См. об этом Тэйлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. Серия: Классики менеджмента. Вып.1. - Москва: Контроллинг, 1991.- 104с.

3 Eric Schmidt, Executive Chairman, Официальный сайт Google, http://www.google.ru/jobs/lifeatgoogle/benefits/

4 Из рекламного ролика «Работа в Google» на сайте, http://www.youtube.com/

5Официальный сайт компании Кока-Кола, http://www.coca-cola-russia.ru/company/worldwide/

6 http://garkunov.ru/article/coca-cola/

7 Из отзывов сотрудников компании на различных форумах в Интернет.

8 http://garkunov.ru/article/coca-cola/

9 http://www.coca-cola-russia.ru/career/

 




Информация о работе Применение теорий мотивации в практике управления на примере ООО «Дизайн-студия»