Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 18:46, контрольная работа
Цель - изучить процесс управления качеством продукции и разработать систему менеджмента качества в ОАО «ЛУКОЙЛ».
Задачи, необходимые решить в процессе работы:
- представить общую характеристику предприятия;
- провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;
Введение 3
1.Внедрение системы менеджмента качества 5
2.Процессный подход к управлению 8
3.Требования к документам СМК 9
4.Характеристика ОАО «ЛУКОЙЛ» 11
5.Миссия компании «ЛУКОЙЛ» 15
6.Организационная структура ОАО «ЛУКОЙЛ» 16
7.Анализ внешней среды 19
8. Технологическая среда 20
9. Экономическая среда 21
10. Социально-культурные программы 21
11. Процессный подход к управлению организацией 22
12.Проект создания подразделения организации 24
Заключение 29
Список литературы 30
Обязанности:
Условия:
Полная занятость, сменный график
Заключение
Таким образом, внедрение на предприятии СМК в соответствии с требованиями стандартов серии ИСО 9000 способствует обеспечению стабильного качества и конкурентоспособности продуктов питания. Большое значение этих стандартов состоит в том, что они позволяют внедрить в менеджмент организации системный и процессный подходы, обеспечить ориентацию менеджмента на потребителей и учет интересов всех заинтересованных в деятельности организации сторон.
Можно сделать вывод, что внедрение системы менеджмента качества на основе стандарта ИСО 9001 важно и необходимо в реальных условиях рыночных отношений и сложной экологической ситуации в стране и мире. Поэтому, необходимо разрабатывать систему менеджмента качества, основанную на стандарте, предварительно охарактеризовав фирму, проанализировав существующую организацию работ по управлению качеством выпускаемой продукции, выявив имеющиеся пробелы и недостатки в имеющейся системе и разработав систему менеджмента качества для данного предприятия.
1.Ахмадова, Ю. А. Менеджмент качества: учеб.- практ. пособие / Ю. А. Ахмадова, Е. Я. Галимова – М. : Либерея-Бибинформ, 2007.
2.Дубровина, Л. А. Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством / Л. А. Дубровина // Вып. 1 : Кадровая политика. – М., 2002.
3.Дубровина, Л. А. Минимум управления, максимум управляемости. Руководителям о всеобщем управлении на основе качества. – М. : ФАИР – ПРЕСС, 2010.
4.Дубровина, Л. А. Модернизация на основе менеджмента качества : учеб.-метод. пособие / Л. А. Дубровина, А. И. Кочетов. – М., 2004.
5.Дрешер, Ю. Н. Система управления качеством в производстве / Ю. Н. Дрешер, Т. А. Атланова // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 12.
6.Полл, Р. Измерение качества работы : международ. руководство по измерению эффективности работы / Розвита Полл, Петер Бокхорст. – М. : Логос, 2002.
7.Ропотан, В. И. Мониторинг качества обслуживания как элемент системы менеджмента качества вуза [Электронный ресурс] / В. И. Ропотан, И. Г. Кудрявцева, А. В. Завьяров. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mirea.ru.
8.Фекличева, Н. Ю. Менеджмент качества: технология предпринимательства в представлении и услуг / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя. – 2009. – № 7.
9. http://mirq.ru |
Информация о работе Процессный подход к управлению организацией на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»