Процессный подход к управлению организацией на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 18:46, контрольная работа

Описание работы

Цель - изучить процесс управления качеством продукции и разработать систему менеджмента качества в ОАО «ЛУКОЙЛ».
Задачи, необходимые решить в процессе работы:
- представить общую характеристику предприятия;
- провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;

Содержание работы

Введение 3
1.Внедрение системы менеджмента качества 5
2.Процессный подход к управлению 8
3.Требования к документам СМК 9
4.Характеристика ОАО «ЛУКОЙЛ» 11
5.Миссия компании «ЛУКОЙЛ» 15
6.Организационная структура ОАО «ЛУКОЙЛ» 16
7.Анализ внешней среды 19
8. Технологическая среда 20
9. Экономическая среда 21
10. Социально-культурные программы 21
11. Процессный подход к управлению организацией 22
12.Проект создания подразделения организации 24
Заключение 29
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

кр смк.docx

— 188.90 Кб (Скачать файл)

Обязанности:

  • мониторинг работоспособности серверов, сетевого оборудования, ключевых приложений,
  • установка/восстановление работоспособности ОС и приложений после критических сбоев,
  • проведение плановых обновлений,
  • решение оперативных задач по заявкам от пользователей,
  • изменение прав пользователей,
  • написание скриптов для автоматизации заданий.

Условия:

  • график работы пн-чт с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • отпуск 31 день, ДМС.
  • 20000-34000 рублей

Тип занятости

Полная занятость, сменный график

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 Заключение

Таким  образом, внедрение на предприятии СМК в соответствии с требованиями стандартов серии ИСО 9000  способствует обеспечению стабильного качества и конкурентоспособности продуктов питания. Большое значение этих стандартов состоит в том, что они позволяют внедрить в менеджмент организации системный и процессный подходы, обеспечить ориентацию менеджмента на потребителей и учет интересов всех заинтересованных в деятельности организации сторон.

Можно сделать вывод, что внедрение системы менеджмента качества на основе стандарта ИСО 9001 важно и необходимо в реальных условиях рыночных отношений и сложной экологической ситуации в стране и мире. Поэтому, необходимо разрабатывать систему менеджмента качества, основанную на стандарте, предварительно охарактеризовав фирму, проанализировав существующую организацию работ по управлению качеством выпускаемой продукции, выявив имеющиеся пробелы и недостатки в имеющейся системе и разработав систему менеджмента качества для данного предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

                                  Список  литературы:

1.Ахмадова, Ю. А. Менеджмент качества: учеб.- практ. пособие / Ю. А. Ахмадова, Е. Я.  Галимова – М. : Либерея-Бибинформ, 2007.

2.Дубровина, Л. А. Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством / Л. А. Дубровина // Вып. 1 : Кадровая политика. – М., 2002.

3.Дубровина, Л. А. Минимум управления, максимум управляемости. Руководителям  о всеобщем управлении  на основе качества. – М. : ФАИР – ПРЕСС, 2010.

 4.Дубровина, Л. А. Модернизация на основе менеджмента качества : учеб.-метод. пособие / Л. А. Дубровина, А. И. Кочетов. – М., 2004.

5.Дрешер, Ю. Н. Система управления качеством в производстве / Ю. Н. Дрешер, Т. А. Атланова  // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 12.

 6.Полл, Р. Измерение качества работы : международ. руководство по измерению эффективности работы / Розвита Полл, Петер Бокхорст. – М. : Логос, 2002.

7.Ропотан, В. И. Мониторинг качества обслуживания как элемент системы менеджмента качества вуза [Электронный ресурс] / В. И. Ропотан,   И. Г. Кудрявцева, А. В. Завьяров. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mirea.ru.

8.Фекличева, Н. Ю. Менеджмент качества: технология предпринимательства в представлении и услуг / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя. – 2009. – № 7.

9. http://mirq.ru

 

 

 

 


Информация о работе Процессный подход к управлению организацией на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»