Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:50, курсовая работа
Целью данной работы является представить принципы формирования лояльности в историческом разрезе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Описать предысторию становления науки об управлении в контексте описания формирования системы управления. Проанализировать в данном случае как менялся управленческий подход Древнего мира, основанный на теократии, подход на патерналистских началах в разрезе доминации первичного сектора экономики до принципов Макиавелли, которые оказали сильное влияние на позиции лидерства.
Представить основные школы менеджмента, которые привели понятие об управлении к формированию их как науки в академическом смысле этого слова. Проанализировать их принципы (которые, по сути, базировались, в основном, на здравом смысле) с точки зрения формирования системы управления
Оценить современное состояние объекта исследования и попытаться спрогнозировать последствия модерновых подходов в будущем. То есть с учетом анализа ошибок руководителя, с учетом важности и необходимости тренингов и постоянного обучения, что должно быть обязательным не только для персонала, но и для руководителя в первую очередь.
Введение………………………………………………………………..……....с. 3
Истоки теорий управления персоналом в разных регионах мира ….с.5
Управленческий подход Древнего Востока………………………….с.5
1.2. «Патернализм» в Древнегреческом подходе формирования лояльности...………………………………………………………………………..с.6
1.3.Роль «Государя» Макиавелли в истории менеджмента и его принципы формирования управления персоналом……….……………………………....с.7
2. Современные подходы к формированию системы управления персонала………………………………………………………………………….…с.8
2.1. Формирование с системы управления на основе учений школы научного подхода……………………………………………………………………………..с.8
2.2. Административная («классическая») школа в управлении. ………..с.11
2.3. Японская (азиатская) модель формирования системы управления персоналом……………………………………………………………………..….с.14
3. Важность формирования системы управления персоналом в перспективе дальнейшего развития науки ……………………………..…………………….с.16
Искоренение основных ошибок руководителя как важный фактор формирования системы управления персоналом…………………….………..с.16
Проблематика в контексте «русской» системы управления персоналом ……………………………………………………………………………………...с.18
3.3. Современные направления применения существующих программ по управлению персоналом….…………………………………………………..….с.23
Заключение……………………………………………………………..….с.25
Список использованной литературы……………………………….……с.26
30. Шевчук Д.А. «История экономики», учебное пособие, М, Эксмо: 2009 год – 305 с.
1 Кравченко А.И. «История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект, 2000. — 352 с. — (Gaudeamus)
2 Zorlu Senyucel «Managing the Human Resource in the 21st Century» - ApS «Zorlu Senyucel & Ventus Publishing»
3 Кравченко А.И. «История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект, 2000. — 352 с. — (Gaudeamus), с 50
4 Svein Arne Jessen «Project leadership: step by step, part II», ApS «Ventus Publishing», p.67, 2010
5 Tim Hindle “The Economist Guide to Management Ideas and Gurus”, by Profile Books; 322 pages; 2008, p. 123
6 Гилен Делепляс, учебное пособие, Лекции по истории экономической мысли, Новосибирск: экономический факультет НГУ, 2000, 328 с.
8 Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.
9 Lucy Kellaway, The year of the CFO: Corporate life won’t be funny, Nov 19th 2008 | From The World in 2009 print edition
10 Sue Greener, Dr. Ec. Introduction to research, 106 p., ApS «Ventus Publishing», 2008
11 “Human Resource Champions: The Next Agenda for Adding Value and Delivering Results”, Harvard Business School Press, 1997
13 Lucy Kellaway, The year of the CFO: Corporate life won’t be funny, Nov 19th 2008 | From The World in 2009 print edition
14 The changing role of HR: Value creation is the new measure of success for the HR leadership community, May 31st 2002 | From Whitehead Mann Group
15 Шевчук Д.А. «История экономики», учебное пособие, М, Эксмо: 2009 год – 305 с., с 30.
16 Whisper parade: What we talk about when we talk about Japan, Oct 17th 2008 | From The Economist online
17 Управление персоналом. Специальный выпуск №10 (140), 2006, с.12
18 Трудолюбов А. ф. Зарубежные концепции управления персоналом // Прикладная психология №1, 1998
19 Горчакова В.Г. «Золотая рыбка не может быть на посылках». М: «Управление персоналом», 2007, с.64
20 Ищенко С.Д. «Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения» // Управление персоналом, 2006, №11 (141) с. 25
21 Самойлова И.А. «Как убить мотивацию сотрудника» // Управление персоналом, 2006, №11 (141), с.45
22 Coleman Patterson «Business briefs: business theory made simple» - ApS «Ventus Publishing», p. 43
23 Human resources transformation May 26th 2009 | From The Economist online
24 Neil Ritson “Strategic management” 56 p., 2008.
25 Юрасов И. Инновационные и традиционные трудовые коллекивы // Управление персоналом, №6, 2006, С.36
26 Стриннгольм А. «Походы викингов», М: АСТ Москва, 2007, 399 с. - с.220
27 Там же, с. 225
28 Управление персоналом. Специальный выпуск №10 (140), 2006, с.54
29 Юрасов И. Инновационные и традиционные трудовые коллективы // Управление персоналом, №6, 2006, С.36
30 «Talent is not patient, and it is not faithful» Nov 13th 2009 | From The Economist online
31 Кроль Л, «О театральном коллективе» Управление персоналом №6 (136), 2006. С.11
32 Тадевосян Н.Р. «О «русской» лояльности персонала», доклад на 3 НПК ФЭИ ЯГУ им. М.К. Амосова от 3.04.2010 г.
33 Стивенсон Н. «Как мотивировать людей». – М.: Олимп-Бизнес, 2003, с.23
34 Better than a Coin Toss? The Thankless Task of Economic Forecasting//Reserve Bank of Australia Bulletin, 2004
Информация о работе Проектирование системы управления персоналом: основные принципы и методы