Производственная практика в ООО «АМАДЕО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 02:02, отчет по практике

Описание работы

Целью работы является анализ деятельности турфирмы «ВИРТА» и разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
1. Рассмотреть туристское предприятие;
2. Проанализировать предоставляемые предприятием услуги и их качество;

Содержание работы

Введение 3
1. Комплексный анализ деятельности ООО «АМАДЕО» 5
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «АМАДЕО» 5
1.2. Анализ организационной структуры ООО «АМАДЕО» 5
1.3. Анализ объёмов продаж и ассортимента ООО «АМАДЕО» 6
1.4. Анализ себестоимости и затрат ООО «АМАДЕО» 8
1.5. Анализ прибыли и рентабельности ООО «АМАДЕО» 9
2. Анализ рынка гостиничных услуг (мини-отелей) 13
3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта 23
Заключение 25
Список литературы 27

Файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике в турфирме ВИРТА.doc

— 380.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Обоснование  сферы интересов студента в  области менеджмента как возможного  направления дипломного проекта

 

Заключение

 

В отчете была рассмотрена деятельность ООО «ВИРТА», собраны статистические данные, проведен их анализ, разработаны мероприятия для повышения качества услуг. Были сделаны следующие выводы:

  • структура компании подобрана для достижения максимальной эффективности и представляет собой отделы по различным направлениям с различными обязанностями, ответственностью и иерархией
  • фирма предоставляет широкий ассортимент и может удовлетворить потребности широкого круга населения
  • объемы продаж неуклонно растут от года к году, что говорит что компания успешно справилась с кризисом
  • экономические показатели показывают положительную динамику и высокие темпы роста
  • анализ рынка туристических услуг показал возможности для дальнейшего роста компании

Также были выявлены следующие проблемы в деятельности предприятия, в частности в области качества обслуживания:

  1. Недостаточное количество сотрудников становится причиной сильного снижения качества обслуживания.
  2. Несоответствие сотрудников своим должностям.
  3. Частое нарушение трудовой дисциплины.
  4. Небольшая мотивация и нацеленность на результат.

Были предложены следующие мероприятия для борьбы с вышеперечисленными проблемами:

  1. Внедрить социальную политику, которая базируется на предоставлении работникам льгот, услуг и осуществлении различных видов вознаграждения.
  2. Для повышения качества обслуживания необходимо усовершенствование мотивационной деятельности персонала предприятия.

Поставленные  цели и задачи были успешно выполнены.

Список  литературы

1. Эванс Д. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов,         

     обучающихся по специализации «Менеджмент организации»/Джеймс Р.

     Эванс; пер. с англ.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-671с.

2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 2009.

3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 329 с.

4. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М.: Дело, 2005. – 284с.

5. Дроздов А.В. Основы экологического туризма: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 271с.

6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. 2- е изд., перераб.и доп.Мн.: Новое знание, 2005. – 327с.

7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/Н.И.Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – МН.: Новое знание, 2005.- 408с.

8.  Коргова М.А. Кадровый менеджмент: Учебное пособие / М.А.Коргова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 456с.

  1. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Новое знание, 2006. – 241с.

10.Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2006. – 840с.
  2. www.tourest.ru
  3. www.virtatravel.ru
  4. www.russiantourim.ru
  5. www.tourinfo.ru

Информация о работе Производственная практика в ООО «АМАДЕО»