Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 15:59, отчет по практике
Цель: Целью производственной практики является получение практических навыков в ООО «Юграинвестпроект» в салоне «Галерея красоты» в области организационной структуры предприятия, ознакомление с рабочей программой.
Задачи:
Ознакомиться с должностными инструкциями Администратора
Изучить специфику оказания услуг на предприятии.
Исследовать элементы салонного сервиса.
Рассмотреть применяемые формы и системы заработной платы.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Краткая характеристика салона красоты «Галерея Красоты»……………..5
2.Персонал салона «Галерея Красоты» Обучение персонала …………………7
3. Классификация услуг…………………………………………………………9
4.Должностная инструкция администратора…………………………………..10
5. Организационная структура салона «Галерея красоты»…………………12
6. Предложения и рекомендации по итогам прохождения практики……..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………..19
Приложения……………………………………………………………………..20
·
Проверять знания персонала и
давать заключение об уровне
их профессиональной
·
Осуществлять контроль над
·
Вносить предложения по
В обязанности администратора входит:
1.
записывать предварительные
2.
приветствовать постоянных
3. усаживать клиентов;
4.
разговаривать с гостями,
5.
отслеживать процедуру
6. справляться у посетителей о качестве обслуживания;
7. организует учет поступающих денежных средств;
8. принимать жалобы со стороны посетителей;
9.
объясняться с недовольными
10. сохранять
и возвращать посетителям
11. сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;
12. в случае
необходимости оказывать
13. составлять
письменные объяснения по
14. сообщать о происшествии в полицию;
15. следить
за поведением служащих и
5. Организационная структура салона «Галерея красоты»
Салон красоты - общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В салоне красоты «Галерея» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов.
Персонал
является основой салона
Люди, работающие
в салоне, очень сильно отличаются
друг от друга по многим
параметрам: пол, возраст, образование,
национальность, семейное положение,
его способности и т.п. Все
эти отличия могут оказывать
серьезное влияние как на
В салоне
красоты «Галерея » у каждого
работника стоят свои задачи,
которые необходимо решать в
зависимости от сложившейся
В связи
с этим директор салона
Так как
организационная структура
· четкие
системы взаимосвязи между
· быстрота реакции в ответ на прямые указания;
· личная
ответственность руководителя
Конечно
же, есть и недостатки, такие как
высокие требования к
Такая
структура управления
Рис. 1. Структура управления салона красоты «Галерея »
Во главе салона красоты «Галерея» стоит директор – Шамин А.В. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Он заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Он несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты.
В подчинении у директора - бухгалтер, который осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения.
В подчинении директора так же находится администратор.
Администратор
является организатором всей
работы внутри салона красоты.
Основная задача
Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д.
Тут же
он принимает необходимые меры
по устранению недостатков или
неисправностей. После осмотра всех
помещений администратор
Только
после вышеуказанных
Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.
Администратор имеет право:
·
Не допускать или отстранять
от работы работников зала
нарушивших трудовую
·
Докладывать о произошедшем
·
Давать предложения по найму
и увольнению персонала
·
Проверять знания персонала и
давать заключение об уровне
их профессиональной
·
Осуществлять контроль над
·
Вносить предложения по
В обязанности администратора входит:
1.
записывать предварительные
2.
приветствовать постоянных
3. усаживать клиентов;
4.
разговаривать с гостями,
5.
отслеживать процедуру
6. справляться у посетителей о качестве обслуживания;
7. организует учет поступающих денежных средств;
8. принимать жалобы со стороны посетителей;
9.
объясняться с недовольными
10. сохранять
и возвращать посетителям
11. сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;
12. в случае
необходимости оказывать
13. составлять
письменные объяснения по
14. сообщать о происшествии в полицию;
15. следить
за поведением служащих и
6. Предложения и рекомендации по итогам прохождения практики.
По окончанию прохождения производственной практики в салоне «Галерея красоты», я хотела бы внести свои предложения, которые, на мой взгляд, положительно скажутся на его работе. Я считаю что для привлечения клиентов и увеличения конкурентоспособности салона, необходимо организовать хорошую рекламу. В первую очередь начать с «наружной рекламы», размещать баннеры, раздавать буклеты с информацией о скидках и акциях салона. Привлекать клиентов бонусами, например: после посещения десяти сеансов массажа, одиннадцатый в подарок. Или если при посещении мастера маникюра вы оплатили сумму более трех тысяч, вам предлагают выбрать одну из следующих процедур: оформление бровей или покраска бровей, в качестве бонуса. Так же я предлагаю создать интернет сайт, на котором будет предоставляться информация о салоне красоты:
- часы работы
- услуги мастеров
- информация о мастерах (квалификация, дипломы)
- акции, скидки, бонусы
- онлайн запись клиентов
Еще одно предложение для привлечения клиентов - создание на сайте форума, на котором посетители смогут оставлять свои комментарии и отзывы. Этот форум должен работать как «сарафанное радио», что будет способствовать, как я считаю, увеличению посетителей, а так же это увеличит конкурентоспособность салона «Галерея красоты».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целях производственной практики было необходимо ознакомится с деятельностью салона «Галерея красоты», ознакомиться с должностными инструкциями Администратора, изучить специфику оказания услуг на предприятии, исследовать элементы салонного сервиса, Ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников структурного подразделения организации.
За период прохождения производственной практики в ООО «Юграинвестпроект» салон «Галерея красоты» были изучены документы характеризующие организацию, так же изучена должностная инструкция администратора , специфика оказания услуг на предприятии и основные направления улучшения обслуживания населения. Была рассмотрена организация оплаты труда сотрудникам «Галерея красоты» , применяемые формы и системы заработной платы. В данной организации существует линейная структура управления данным предприятием . в ней выделен конкретный центр ответственности за производственный процесс.
Главной задачей
салона является качественное исполнение
услуг, направленных на удовлетворение
потребностей клиента. Полное использование
внутренних резервов, рациональное и
экономное использование
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Учредительные документы салона красоты «Галерея красоты»
2. Должностная инструкция мастеров.
3.Должностная инструкция администратора
4. Кафидов В.В. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2009. - 240 с.
5. Слиньков В.Н. Персонал и его менеджмент. К.: КНТ, 2010. - 476 с.
6. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. М.: ГроссМедиа, 2010. - 248 с.
7. Дафт, Р. Организации: учебник / Р. Дафт. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 480с.