Производственная практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 15:59, отчет по практике

Описание работы

Цель: Целью производственной практики является получение практических навыков в ООО «Юграинвестпроект» в салоне «Галерея красоты» в области организационной структуры предприятия, ознакомление с рабочей программой.
Задачи:
Ознакомиться с должностными инструкциями Администратора
Изучить специфику оказания услуг на предприятии.
Исследовать элементы салонного сервиса.
Рассмотреть применяемые формы и системы заработной платы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1.Краткая характеристика салона красоты «Галерея Красоты»……………..5
2.Персонал салона «Галерея Красоты» Обучение персонала …………………7
3. Классификация услуг…………………………………………………………9
4.Должностная инструкция администратора…………………………………..10
5. Организационная структура салона «Галерея красоты»…………………12
6. Предложения и рекомендации по итогам прохождения практики……..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………..19
Приложения……………………………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

за 4 курс.docx

— 397.75 Кб (Скачать файл)

 ·         Проверять знания персонала и  давать заключение об уровне  их профессиональной подготовки. 

 ·         Осуществлять контроль над практикой  учеников сотрудников и соблюдение  учебных программ. 

 ·         Вносить предложения по поощрению  работников салона. 

 В обязанности  администратора входит: 

1.      записывать предварительные заказы  в книге учетов; 

2.      приветствовать постоянных посетителей,  называя их по имени; 

3.      усаживать клиентов; 

4.      разговаривать с гостями, которые  ждут; 

5.      отслеживать процедуру обслуживания  в торговом зале; 

6.      справляться у посетителей о  качестве обслуживания; 

7.      организует учет поступающих  денежных средств; 

8.      принимать жалобы со стороны  посетителей; 

9.      объясняться с недовольными посетителями  по телефону, выясняя причину  их жалоб; 

10. сохранять  и возвращать посетителям забытые  вещи; 

11. сопровождать  санитарную инспекцию во время  ее посещения предприятия; 

12. в случае  необходимости оказывать первую  помощь сотрудникам и посетителям; 

13. составлять  письменные объяснения по поводу  всех происшествий и несчастных  случаев; 

14. сообщать  о происшествии в полицию; 

15. следить  за поведением служащих и создавать  на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности (приложение 2)

 

 

 

 

5. Организационная структура салона «Галерея красоты»

 

Салон красоты  - общедоступное предприятие, предоставляющий  потребителям широкий ассортимент  услуг. В салоне красоты «Галерея»  высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. 

 Персонал  является основой салона красоты  «Галерея ». Без людей нет  организации. Люди в организации  создают ее продукт, они формируют  культуру организации, ее внутренний  климат, от них зависит то, чем  является организация. 

 Люди, работающие  в салоне, очень сильно отличаются  друг от друга по многим  параметрам: пол, возраст, образование,  национальность, семейное положение,  его способности и т.п. Все  эти отличия могут оказывать  серьезное влияние как на характеристики  работы и поведение отдельного  работника, так и на действия  и поведение других членов  организации. 

 В салоне  красоты «Галерея » у каждого  работника стоят свои задачи, которые необходимо решать в  зависимости от сложившейся ситуации. Два важных момента в работе  – это частота повторения данной  задачи и время, необходимое  для ее выполнения. 

 В связи  с этим директор салона красоты  Шамин А.В. строит свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. В отличие от машины человек имеет желания, и для него характерно наличие отношения к своим действиям и действиям окружающих. А это может серьезно влиять на результаты его труда. В этой связи директору приходится решать ряд чрезвычайно сложных задач, от чего в большой степени зависит успех функционирования организации. 

 Так как  организационная структура салона  красоты «Галерея » линейная, я считаю, что она имеет ряд  достоинств: 

 · четкие  системы взаимосвязи между руководителями  и подчиненными; 

 · быстрота  реакции в ответ на прямые  указания; 

 · личная  ответственность руководителя за  конечные результаты предприятия  и другие.  (рис. 1)

 Конечно  же, есть и недостатки, такие как  высокие требования к руководителю  и перегрузка администратора. 

 Такая  структура управления представляет  организацию как совокупность  взаимосвязанным элементов. Каждый  элемент имеет свои цели и  задачи. Директор управляет администратором,  имея при этом представление  о действиях нижестоящих подчиненных. 

  

 

Рис. 1. Структура управления салона красоты «Галерея » 

 

 

Во главе  салона красоты «Галерея» стоит  директор – Шамин А.В. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Он  заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Он несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты. 

В  подчинении у директора -  бухгалтер, который  осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения.

 В подчинении  директора так же  находится  администратор. 

 Администратор  является организатором всей  работы внутри салона красоты.  Основная задача администратора  заключается в доброжелательном  приеме гостей, причем, организовать  это все нужно так, чтобы  гости чувствовали себя комфортно,  не нуждаясь ни в чем. 

 Утром,  приходя на работу, администратор  должен проверить техническое  состояние торговых помещений:  зала, вестибюля, туалетной комнаты,  обращая внимание на качество  проведенной уборки, на наличие  и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. 

 Тут же  он принимает необходимые меры  по устранению недостатков или  неисправностей. После осмотра всех  помещений администратор  знакомится  с записями, предварительно принятыми  заказами на услуги, делает соответствующий  анализ и отдает распоряжения  каждому из сотрудников. Администратор  составляет графики выхода персонала  на работу, ведет учет рабочего  времени сотрудников, обеспечивает  своевременную и правильную подготовку  зала к открытию салона, необходимое  наличие прейскуранта. 

 Только  после вышеуказанных распоряжений  администратор приступает к выполнению  своей основной задачи – встречи  клиентов. В течение целого дня  он должен держать в памяти  много важной информации, а в  первую очередь число свободных  мест.  

 Администратор  также принимает участие в  работе по оценке качества  труда, ведет журнал учета. 

 Администратор  имеет право: 

 ·         Не допускать или отстранять  от работы работников зала  нарушивших трудовую дисциплину  или правила внутреннего распорядка. 

 ·         Докладывать о произошедшем инциденте  высшему руководству. 

 ·         Давать предложения по найму  и увольнению персонала торгового  зала. 

 ·         Проверять знания персонала и  давать заключение об уровне  их профессиональной подготовки. 

 ·         Осуществлять контроль над практикой  учеников сотрудников и соблюдение  учебных программ. 

 ·         Вносить предложения по поощрению  работников салона. 

 В обязанности  администратора входит: 

1.      записывать предварительные заказы  в книге учетов; 

2.      приветствовать постоянных посетителей,  называя их по имени; 

3.      усаживать клиентов; 

4.      разговаривать с гостями, которые  ждут; 

5.      отслеживать процедуру обслуживания  в торговом зале; 

6.      справляться у посетителей о  качестве обслуживания; 

7.      организует учет поступающих  денежных средств; 

8.      принимать жалобы со стороны  посетителей; 

9.      объясняться с недовольными посетителями  по телефону, выясняя причину  их жалоб; 

10. сохранять  и возвращать посетителям забытые  вещи; 

11. сопровождать  санитарную инспекцию во время  ее посещения предприятия; 

12. в случае  необходимости оказывать первую  помощь сотрудникам и посетителям; 

13. составлять  письменные объяснения по поводу  всех происшествий и несчастных  случаев; 

14. сообщать  о происшествии в полицию; 

15. следить  за поведением служащих и создавать  на предприятии условия, отвечающие  всем требованиям безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.  Предложения и рекомендации по итогам прохождения практики.

 

По окончанию  прохождения производственной практики в салоне «Галерея красоты», я хотела бы внести свои предложения, которые,  на мой взгляд, положительно скажутся  на его работе. Я считаю что для привлечения клиентов и увеличения конкурентоспособности салона, необходимо организовать хорошую рекламу.  В первую очередь начать с «наружной рекламы»,  размещать баннеры, раздавать буклеты с информацией о скидках и акциях салона. Привлекать клиентов бонусами, например: после посещения десяти сеансов массажа, одиннадцатый в подарок. Или если при посещении мастера маникюра вы оплатили сумму более трех тысяч, вам предлагают выбрать одну из следующих процедур: оформление бровей или покраска бровей, в качестве бонуса. Так же я предлагаю создать интернет сайт, на котором будет предоставляться информация о салоне красоты:

-  часы  работы

-  услуги  мастеров

- информация  о мастерах (квалификация, дипломы)

- акции, скидки, бонусы

- онлайн запись клиентов

Еще одно предложение  для привлечения  клиентов - создание на сайте форума, на котором посетители смогут оставлять свои комментарии  и отзывы. Этот форум должен работать как «сарафанное радио», что будет  способствовать, как я считаю,  увеличению посетителей, а так же это  увеличит конкурентоспособность  салона «Галерея красоты».

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В целях производственной практики было необходимо ознакомится с деятельностью салона «Галерея красоты», ознакомиться с должностными инструкциями Администратора, изучить специфику оказания  услуг на предприятии, исследовать элементы салонного сервиса, Ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников структурного подразделения организации.

За период прохождения производственной практики в ООО «Юграинвестпроект» салон «Галерея красоты» были изучены документы характеризующие организацию, так же изучена должностная инструкция администратора , специфика оказания  услуг на предприятии и основные направления  улучшения обслуживания  населения. Была рассмотрена организация оплаты  труда сотрудникам «Галерея красоты» , применяемые  формы и системы  заработной платы. В данной организации существует линейная структура управления данным предприятием . в ней выделен конкретный центр ответственности за производственный процесс.

 

Главной задачей  салона  является  качественное исполнение услуг, направленных  на удовлетворение потребностей клиента. Полное использование  внутренних резервов, рациональное и  экономное использование материалов, выполнении работ и услуг в целях получения прибыли от реализации продукции. После прохождения производственной практики, мною были приобретены навыки работы в должности администратора салона красоты. Изучены виды работ и технология их управления. Мною были выработаны предложения и рекомендации по итогам прохождения практики.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Учредительные документы салона красоты «Галерея красоты»

2. Должностная инструкция мастеров.

3.Должностная  инструкция администратора

4. Кафидов В.В. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2009. - 240 с.

5.  Слиньков В.Н. Персонал и его менеджмент. К.: КНТ, 2010. - 476 с.

6. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных          организациях. М.: ГроссМедиа, 2010. - 248 с.

7.   Дафт, Р. Организации: учебник / Р. Дафт. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,                         2003. – 480с.

Информация о работе Производственная практика