Производственная практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 15:59, отчет по практике

Описание работы

Цель: Целью производственной практики является получение практических навыков в ООО «Юграинвестпроект» в салоне «Галерея красоты» в области организационной структуры предприятия, ознакомление с рабочей программой.
Задачи:
Ознакомиться с должностными инструкциями Администратора
Изучить специфику оказания услуг на предприятии.
Исследовать элементы салонного сервиса.
Рассмотреть применяемые формы и системы заработной платы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1.Краткая характеристика салона красоты «Галерея Красоты»……………..5
2.Персонал салона «Галерея Красоты» Обучение персонала …………………7
3. Классификация услуг…………………………………………………………9
4.Должностная инструкция администратора…………………………………..10
5. Организационная структура салона «Галерея красоты»…………………12
6. Предложения и рекомендации по итогам прохождения практики……..17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………..19
Приложения……………………………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

за 4 курс.docx

— 397.75 Кб (Скачать файл)

- администратор озвучивает каждую  услугу и её стоимость клиенту.

-  после принятия денег от  клиента пробивает кассовый чек  и вместе со сдачей отдает  клиенту. Если клиенту не отдают  чек – это грубое нарушение  правил торговли.

 

  1. Сразу после расчета с клиентом вносить карточки в компьютер в течение всего дня.

 

Вечером:

  1. Анализируем предварительную запись на следующий день. Если запись не плотная, приглашаем именников, обслужиться со скидкой.

 

  1. Обзваниваем всех клиентов записанных на следующий день и напоминаем об их визите к нам. Листочек с обзвоном всегда сохраняем на рецепции, если до кого-то не дозвонились, сообщаем или пишем записку администратору.

 

  1. Обзвон клиентов – именинников с поздавлениями (обязательно фиксируем звонки в тетради, чтобы не раздражать клиентов несколькими звонками).

 

  1. В воскресенье обзваниваем тех, у кого день рождение случится в течение следующей недели, с информацией о скидках для именинников (обязательно фиксируем результат записался или нет.). Если запись на следующую неделю вперед плотная, то не обзваниваем - им некуда будет записаться.

 

  1. В конце смены мойка в парикмахерском зале должна быть чистая, контролируем последних мастеров, чтоб они помыли кисти, миски для окрашивания и убрали рабочие места.

 

  1. Прощаемся с последним клиентом. Охранник закрывает дверь (ВСЕ САЛОН ЗАКРЫТ). Нужно чётко сказать охраннику, что вы закрываете день и посторонних лиц в салон впускать нельзя.

 

  1. После внесения всех данных с карточек в компьютерный отчет распечатываем отчет и сверяем его с карточками. Карточки раскладываем по номерам и заполняем карточку дневного отчета.

 

  1. Если у Вас не идут деньги, обязательно проверьте, записаны ли:

- обеды

- подарочные купоны

- продажа со склада

 

  1. Снимаем отчет с кассы и терминала, сводим финансы по концу дня.

 

  1. В сейф отправляем крупные деньги.

 

  1. Заполняем тетрадь кассира-операциониста и подкалываем отчетные ленты (касса, терминал).

 

  1.  Пишем записку следующему администратору с возможными проблемами.

 

  1. Делаем распечатки для мастеров на следующий день, (распечатки выполняются только с компьютера в менеджерской).

 

  1.  Проверяем, закрыты ли витрины, шкафы, чемодан визажиста, шкаф с чаем для клиентов и пр., коробочку с ключами складываем в сейф, туда же все деньги. Никакие коробки с продукцией не оставляем на рецепции или в офисе, всё отправляем на склад.

 

  1.  Выключаем солярий.

 

  1.  Проверьте, выключены ли воскоплавы (мастера иногда забывают их выключать).

 

  1.  Выключаем компьютер.

 

  1. В офисе оставляем порядок.

 

  1. Администратор уходит из салона последним,

 

                                          

 

 

 

 


Информация о работе Производственная практика