Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 07:53, курсовая работа
Также целью данной работы является изучение системы PR, используемой компанией и определение рекомендаций по ее совершенствованию и нормальной работы.
Задачи. Исследование выбранной темы в соответствии с определенными целью, планом, объектом и предметом:
Определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса, раскрытие точек соприкосновения СО и менеджмента.
Анализ системы Public Relations, используемой менеджментом компании.
Определение рекомендаций по совершенствованию системы СО, предложение модели расположения PR-отдела в системе менеджмента, отвечающей целям и возможностям компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ PUBLIC RELATIONS 6
1.1. Содержание и сущность PR 6
1.2. Структура PR 10
1.3. Цели, задачи и функции PR 11
1.4. Особенности PR как технологии управления фирмой (внутренний и внешний PR организации) 13
2. PR В УПРАВЛЕНИИ ОАО «НПГ «САДЫ ПРИДОНЬЯ» 21
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «НПГ «Сады Придонья» 21
2.2. Оценка общей экономической эффективности деятельности предприятия. 24
2.3. Оценка PR-деятельности в практике управления компанией ОАО «НПГ «Сады Придонья» 25
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «НПГ «САДЫ ПРИДОНЬЯ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 39
Рассмотренная нами национальная производственная группа «Сады Придонья» находится достаточно развитом уровне PR-деятельности. Результаты применения PR во внутри- и внефирменном управлении нашло отражение во взаимоотношениях коллектива, в отношении сотрудников к своей работе, взаимоотношениях с контрагентами и в построении всей управленческой структуры фирмы в целом.
Нами были выдвинуты ряд рекомендаций для развития PR-деятельности, как технологии эффективного управления фирмой. Реализация подобных нововведений может быть успешной и достаточно эффективной, несмотря на связанные с этим значительные издержки.