Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 12:59, курсовая работа
Цель работы: выявить современные наиболее эффективные пути передачи информации в организации с возможностью максимально снизить потери.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность коммуникационных процессов, их виды и особенности;
Исследовать роль коммуникаций в системе управления;
Рассмотреть методы повышения эффективности коммуникаций;
Рассмотреть коммуникационные процессы на примере компании «Nestle»;
Обосновать основные направления совершенствования коммуникаций в организации «Nestle».
Компания «Nestle» имеет длительный опыт в изучении коммуникационных процессов и знает, что они играют важную роль в функционировании компании. Именно поэтому почти на каждой фабрике «Nestle» имеются специалисты, занимающиеся коммуникационными процессами. Они разрабатывают проекты по увеличению эффективности коммуникаций. Но, и у компании «Nestle» имеются недостатки в коммуникациях. Поэтому компании необходимо совершенствовать как внутренние, так и внешние коммуникации.
Говорят, если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности.
Список литературы.
Приложения.
Рис.1. Виды коммуникаций.
Рис.2. Элементы процесса коммуникаций.
Рис.3, 4, 5. Основные типы коммуникационных сетей («колесо», «круг», «каждый с каждым»).
1 Л.М.Войтова «Основы менеджмента. Курс лекций.» - Москва, РГИИС, 2010. с.62.
2 Жарковская Е.П. «Антикризисное управление.» - М.: Омега-Л, 2004. с. 260.
3 Robert L., Katz. Management of the Total Enterprise (Englewood Cliffs, № 1.Prentice-Hall, 1970), p. 13.
4 Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. – М., 1995.
5 Л.М.Войтова «Основы менеджмента. Курс лекций.» - Москва, РГИИС, 2010. с.63.
6 Из интервью Феруччио Чиконья (HR-директор российского отделения «Nestle») «Информкондитеру»
7 Из интервью Таисии Мироновой (менеджер по внутренним коммуникациям компании «Nestle») журналу НСМИ