Пути повышения эффективности власти менеджера на примере конкретных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 02:39, курсовая работа

Описание работы

Сущность управленческой деятельности состоит, прежде всего, в том, что она является внешним проявлением власти и осуществляется посредством воздействия на деятельность людей. Механизмом реализации этой власти является процесс разработки, принятия и реализации управленческих решений. От правильности и глубины выражения социальных интересов в управленческих решениях зависит четкость работы, атмосфера творчества и дисциплинированность.
Целю данной работы является исследование основных путей повышения эффективности власти менеджера.

Содержание работы

Введение_________________________________________________________3
1. Теоретические аспекты изучения эффективности власти менеджера_____5
1.1 Понятие и сущность эффективности власти менеджера______________5
1.2 Критерии и методы оценки эффективности власти менеджера_______10
1.3 Пути повышения эффективности власти менеджера_______________13
2. Пути повышения эффективности власти менеджера на примере конкретных организаций________________________________________18
2.1 Компания FastForward_________________________________________18
2.2 Холдинг "КорпусГрупп"_______________________________________19
2.3 Компания L'Oreal_____________________________________________20
2.4 Компания "Росинтер ресторантс"_______________________________22
2.5 Группа компаний «Лайф»______________________________________23
Заключение _____________________________________________________25
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 53.42 Кб (Скачать файл)

Таким образом, во второй половине 2011-го затраты на персонал в точках "Росинтера" в Москве сократились на 11%.

2.5 Группа компаний «Лайф»

"Лайф" — не юридическое лицо, а собирательное название, придуманное в 2006 году, когда Пробизнесбанк стал открывать под этой вывеской экспериментальные отделения для экспресс-кредитования населения. В группу "Лайф" входят головной Пробизнесбанк, шесть региональных банков, а также факторинговая, лизинговая, девелоперская компании, коллекторское агентство и венчурный фонд "Лайф. Среда". У банков "Лайфа" разные вывески и специализации. Каждый управляющий отделением сам выбирает, какие продукты предлагать и по каким ставкам, сколько людей нанимать и как оформлять офис.

Решения по розничным кредитам и по ссудам малым предприятиям принимает один кредитный менеджер на основе личного опыта, по ссудам средним и крупным предприятиям — двое. 

В компании продумана система  оплаты труда, которая позволяет  обеспечивать эффективную деятельность сотрудников и компании в целом. Главная составляющая заработной платы  менеджеров, к примеру, - это процент  от доходности портфеля выданных кредитов и доля от объема привлеченных вкладов. Заработная плата персонала в  свою очередь тоже складывается из процентов и бонусов от проведенных  операций. Фиксированная часть зарплаты ниже, чем в иных кредитных учреждениях, но с учетом бонусов она получается выше, чем в других банках. Такая  система бонусов и поощрений  мотивирует сотрудников на добросовестную и ответственную работу.

Ввели сбалансированную систему  показателей (BSC), при которой каждый сотрудник отвечает за выполнение различных KPI (ключевых показателей эффективности). Менеджеры учат сотрудников рисовать карты по достижению стратегической цели.

Кандидатов определяют не путем анкетирования и собеседований, как это делают в остальных банках, а с помощью ролевых логических игр, которые устраиваются прямо в офисах банка. Каждому претенденту нужно найти ответ и обосновать его правильность таким образом, чтобы коллеги согласились с его доводами и выбрали спикером группы. В результате девять из десяти участников отсеиваются.  Менеджеру при этом проще понять, насколько подготовлен к должности каждый из кандидатов.

Для менеджеров тоже ввели  систему стимулирования. Менеджеры, которые перестраховываются и часто отказывают в кредитах, из банков "Лайф" быстро уходят — на голый оклад не проживешь. С другой стороны, за излишнюю доверчивость сотрудников тоже наказывают: каждый непогашенный клиентский платеж удерживается из бонусной части зарплаты. При этом бонусы сопоставимы с объемом ответственности: если менеджеры выдают кредиты на миллионы рублей, то и бонусы они получают миллионные. В итоге потенциальным заемщикам менеджеры  уделяют особое внимание, проводят тщательный отбор.

Сейчас "Лайф" находится  на пятом месте в РФ по размеру филиальной сети. 742 отделения группы присутствуют почти в каждом городе с населением от 50 тыс. человек. 

 

 

 

 


Информация о работе Пути повышения эффективности власти менеджера на примере конкретных организаций