Пути совершенствования использования витрины как маркетингового инструмента воздействия на покупателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2015 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

При написании проекта перед нами была поставлена главная цель: доказать, что витрина служит одним из основных средством рекламы в коммерческой и социальной деятельности любого предприятия и учреждения. Для ее реализации нами были поставлены следующие задачи:
- определение понятия витрины;
- различные классификации витрин;
- раскрытие сущности и содержания витрины как рекламно-информационного средства;
- изучение основных требований к оформлению витрин;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….……………..3
1.Сущность и структура витрины……………………………………………....…..4
1.1.Классификация витрин…………………………………………………...4
1.2.Правила разработки композиции витринной выставки……………...…6
2.Витрина как инструмент маркетингового воздействия на покупателя……….9
2.1.Сущность и содержание витрины как рекламно-информационного средства……………………………………………………………..….….…9
2.2. Основные требования к оформлению витрины как рекламы………..10
3. Анализ и оценка роли витрин в эффективной деятельности западных
и российских предприятий розничной торговли…………………….…………..12
4. Применение витрин как средства рекламы в магазинах г. Химки…...16
5. Пути совершенствования использования витрины как маркетингового инструмента воздействия на покупателя…………………………………………18
Заключение………………...…………………………………………………..……20
Список использованной литературы………………………………………….…..22

Файлы: 1 файл

Витрины магазинов как средства рекламы и информаци.docx

— 56.62 Кб (Скачать файл)

 

  1. Таболова А.К. Эволюция наружной рекламы на фармацевтическом рынке России // Известия высших учебных заведений. – 2005. - №1. – С.115.
  2. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -  М.: Финансы и статистика, 2004г
  3. Чигиринова М. Витрина как маркетинговый инструмент воздействия. // Торговля. – 2007г
  4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2006г

Информация о работе Пути совершенствования использования витрины как маркетингового инструмента воздействия на покупателя