Пути совершенствования организационных структур системы управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 21:04, контрольная работа

Описание работы

Проблема управления персоналом в организации относится к числу важнейших проблем современного менеджмента, является актуальной и требует системного рассмотрения. Управление человеческими ресурсами – это деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей. Сегодня вновь подтверждается популярнейшая формула 30-х годов прошлого столетия «кадры решают всё», которая и для нашего времени нисколько не утратила своей актуальности.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования организационных структур систем управления персоналом…………………………………………………..5
1.1. Понятие, сущность и значение организационных структур системы управления персоналом………………………………………………………….5
Глава 2. Сведения об организации. Характеристика структурного подразделения……………………………………………………………………..9
2.1. Характеристика администрации Дубовецкого сельсовета………………..9
2.2. Организация деятельности Администрации Дубовецкого сельсовета….11
Глава 3. Анализ организационной структуры системы управления персоналом………………….……………………………………………………13
3.1. Кадровый менеджмент……………………………………………………..13
3.2. Аналитическая оценка параметров организационной структуры управления……………………………………………………………………….14
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

КОНТР РАБОТА 2010.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

     Заключение 

     Данная  организационная структура в  администрации Дубовецкого сельсовета обладает достаточно четкой системой взаимных связей функций и подразделений, в связи, с чем принципиально состав подразделений и систему их взаимосвязей менять не следует. Также в данной организационной структуре существует четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель. Для обеспечения эффективности функционирования системы необходимо по возможности сохранять данное свойство имеющейся структуры.

     Организационная структура управления состоит из: глава администрации, ему подчиняется  заместитель главы администрации, а ему подчиняются специалист по ведению учета населения, специалист по сбору земельного налога, специалист по ведению юридических дел администрации, бухгалтер.

     Организация управления достаточно эффективная  и хорошо функционирует. Управление небольшое по своим масштабам  и при увеличении числа руководителей  в управлении будут функционировать различные споры, запутанности, что приведет к конфликтам и снизит эффективность работы управления. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации // Корпоративный менеджмент.

2. Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2003. - 120с.

3. Московцев В. В. Теория управления: Практическое пособие для самостоятельной работы студентов и выполнения контрольных работ. – 2-е изд., стереотипное. – Липецк: ЛЭГИ, 2003, 28 с.

4. Устав МО Дубовецкого сельсовета

5. Кручинецкий  С.М./ журнал «Профессия - директор», N 9, 2009 г.

6. В. Гагарский/Журнал: Управление человеческим потенциалом, №4, 2006 г.

7. www.ahrm.ru/article/a


Информация о работе Пути совершенствования организационных структур системы управления персоналом