Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 15:55, курсовая работа
Функциональное разделение труда основывается на формировании групп работников управления, выполняющих одинаковые общие функции менеджмента. Соответственно этому одни работники аппарата управления специализируются на работах по планированию, другие направляют свои усилия на организацию работ по выполнению планов, третьи являются специалистами по контролю хода, измерению результата и оценке работы и т.д. Наряду с этим функциональное разделение труда предполагает выделение из общего состава менеджеров специалистов, которые отвечают за процесс управления в целом, а не за какую-то одну функцию. Этих менеджеров называют общими (англ. general manager) и их главная задача состоит в обеспечении целостности функционирования организации.
РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА В УПРАВЛЕНИИ. ДЕПАРТАМЕНТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ. ВИДЫ ДЕПАРТАМЕНТИЗАЦИИ.
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТИЛИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА.
МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. РОЛЬ РУКОВАДИТЕЛЯ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ,ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ,ПРИНЦИПЫ,МЕТОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
В-третьих, он выполняет сложную работу по самому принятию решения.
В-четвертых, руководитель организует выполнение решения, управляя работами на этапе реализации принятого решения.
В-пятых, руководитель
должен принимать участие в процессе
принятия решения по отдельным вопросам
выработки решения как
Выработка решения
осуществляется совместно руководителем
и системными аналитиками. Одна из важнейших
задач системных аналитиков состоит
в оказании помощи руководителю при
выявлении целей его
Вовлечение
руководителей в аналитическое
исследование проблем является
важным фактором успеха. Участие
руководителя в формировании
критериев, определении и
Руководитель
должен принимать решения, опираясь
на точные, проверенные данные, на детально
проработанные системными аналитиками
варианты, в многообразии которых
оптимальный вариант редко
Руководитель выбирает единственный вариант решения из предлагаемых системными аналитиками. Он должен вовремя потребовать от системных аналитиков данные анализа, пусть даже неполные. Не принятое вовремя решение - более грубая, чреватая более тяжкими последствиями ошибка, чем решение, принятое, но содержащее какие-либо погрешности.
Решение является
непосредственным продуктом труда
руководителя любого уровня и ранга.
Функции подготовки, принятия и реализации
решений лежат в основе многих
организационно - процедурных схем,
положений и должностных
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Андрушкив Б.М.,Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. Львов: «Світ»,1995.
Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Изд-во «Триада.Лтд»,1996.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. - М.: Фирма «Гардарика»,1996.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва, «Банки и баржи», издательское объединение ЮНИТИ, 1995.
Кохно П.А. и др. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург ИД «МиМ», 1997.
Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. Москва, 1996.
Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 1991.
Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. Санкт-Петербург, 1993.
Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения . Москва:«Интел-синтез»,1997.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.:«Интел-Синтез», 1997.
Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. М.: ИНФРА-М, 1996.
Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений / Перю с англ., Под ред. И.И.Елисеевой. - М.: Банки и биржи, 1994.