Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 23:07, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ планирования на предприятии и собственная разработка бизнес-плана малого предприятия.
Объект работы - салон красоты "Марина", предмет - поэтапная методика составления проекта посредством использования различных коэффициентов: рентабельности, ликвидности, чистого приведенного дохода и периода окупаемости.
Введение…………………………………………………………………………........................3
1 Теоретические основы организации планирования на малых предприятиях
Обзор основных понятий планирования на малых предприятиях…………...4
Особенности планирования на малых предприятиях в России в современных условиях…………………………………………………………………………………….12
Разработка бизнес плана по открытию салона красоты ИП «Марина»……17
Резюме………………………………………………………………………………………17
Описание предприятия и предполагаемого проекта…………………….............18
Анализ рынка……………………………………………………………….......................21
Организационный план………………………………………………………................23
Маркетинговый план………………………………………………………….................25
Производственный план………………………………………………………………...26
Риски деятельности……………………………………………………………………….31
Финансовый план…………………………………………………………........................34
Заключение……………………………………………………………………………………...39
Список использованной литературы……………………………………………..............40
№ пп |
Наименование оборудования |
Кол-во шт. |
Стоимость ед. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Кресло (вращающееся, с подъемником) |
2 |
2 900 |
5 800 |
2 |
Детское кресло навесное |
2 |
2 900 |
5 800 |
3 |
Табурет для мастера |
2 |
1 800 |
3 600 |
4 |
Зеркало с освещением |
2 |
3 000 |
6 000 |
5 |
Тележку для инструментов и материалов |
2 |
5 000 |
10 000 |
6 |
Мойка с креслом (на 2 рабочих места) |
1 |
13 000 |
13 000 |
7 |
Сушуар с креслом (на 2 рабочих места) |
1 |
7 200 |
7 200 |
8 |
Аппарат "Климазон" (инфракрасное излучение и подогрев, используется для некоторых работ при окрасе и завивке) |
1 |
15 000 |
15 000 |
9 |
Стерилизатор для ультрафиолетовой обработки |
1 |
4 400 |
4 400 |
10 |
Корзина для сбора грязного белья |
1 |
800 |
800 |
ИТОГО: |
71 600 |
№ пп |
Наименование оборудования |
Кол-во шт. |
Стоимость ед. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Специальное косметическое кресло |
1 |
15 000 |
15 000 |
2 |
Зеркало с освещением и полкой |
1 |
3 000 |
3 000 |
3 |
Раковина с горячей и холодной водой |
1 |
5 000 |
5 000 |
4 |
Стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения |
1 |
15 000 |
15 000 |
5 |
Шкаф для инструментов |
1 |
7 2000 |
7 200 |
6 |
Холодильник для хранения препаратов |
1 |
10 000 |
10 000 |
7 |
Лампа-лупа |
1 |
5 000 |
5 000 |
8 |
Столик косметолога дополнительное оборудование для косметологии и массажа |
1 |
35 000 |
35 000 |
9 |
Корзина для сбора грязного белья |
1 |
800 |
800 |
ИТОГО: |
96 000 |
№ пп |
Наименование оборудования |
Кол-во шт. |
Стоимость ед. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Рабочим (специальным) столом |
1 |
3 500 |
3 500 |
2 |
Педикюрная группа |
1 |
12 000 |
12 000 |
3 |
Стерилизатором для инструментов |
1 |
4 400 |
4 400 |
4 |
Шкафом для хранения материалов |
1 |
7 200 |
7 200 |
5 |
Шкаф для инструментов |
1 |
7 2000 |
7 200 |
6 |
Корзиной для сбора грязного белья |
1 |
800 |
800 |
ИТОГО: |
27 900 |
№ пп |
Наименование |
Кол-во шт. |
Стоимость ед. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Ресепшн |
1 |
12 000 |
12 000 |
2 |
Кресла для клиентов |
4 |
3000 |
12 000 |
3 |
Вешалка напольная |
2 |
3 250 |
6 500 |
4 |
Полки для сопутствующих косметических товаров |
3 |
6 000 |
18 000 |
5 |
Солярий |
1 |
300 000 |
300 000 |
6 |
Ремонт помещения |
100 кв. м. |
5 000 |
500 000 |
7 |
Помещение для отдыха персонала (диван, два кресла, стол и пр.) |
70 000 |
70 000 | |
8 |
Кабинет руководителя и бухгалтера |
40 000 |
40 000 | |
9 |
Закупка расходных материалов, униформы для персонала, рабочее белье, выпуск пластиковых карт для постоянных клиентов, реклама и прочие расходы |
400 000 |
400 000 | |
ИТОГО: |
1 358 500 |
Возможности |
Угрозы | |
1.
Наличие налаженных 2. Способность
использовать новые технологии,
что позволит привлечь 3. Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов. 4. Улучшение демографической ситуации. 5. Государственное регулирование конкуренции в отрасли. 6. Появление новых технологий. |
1.
Появление конкурентных 2. Отсутствие барьеров вхождения в отрасль. | |
Сильные стороны |
||
1.
Стабильное финансовое 2. Наличие квалифицированного персонала, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне. 3. Хорошая мотивация сотрудников 4. Развитая
информационная система и 5. Низкая текучесть кадров. 6. Наличие
налаженных партнерских 7. Высокое качество предоставляемых услуг 8. Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту 9. Система скидок. |
Квалификация персонала и высокое качество услуг может обеспечить расширение сегмента потребителей Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов, способствует к расширению ассортимента услуг и привлечение новых клиентов. Появление и использование новых технологий формирует конкурентное преимущество компании и позволяет фирме еще более эффективно работать на рынке. |
Индивидуальный подход к потребителю, позволит сформировать лояльное поведение потребителей по отношению к данной компании и этим повысить свою конкурентную силу Наличие квалифицированного персонала и высокое качество услуг при появлении новых конкурентов позволит сохранить конкурентные преимущества |
Слабые стороны |
||
1. Отсутствие проектного отдела. 2. Задержка выплат по заработной плате. 3. Недостаточная рекламная политика. 4. Низкий уровень менеджмента. |
При отсутствие четкого взаимодействия внутри организации может привести потери информации и принятия неправильных решений, к ухудшению отношений с партнерами Задержка выплат по заработной плате может снизить производительность труда и мотивацию персонала, что приведет к снижению качества предоставляемых услуг и в результате отпугнет потенциального потребителя и следствием будет утеря возможного освоения нового сегмента рынка |
Задержка выплат по заработной плате может привести к уходу специалистов из компании к конкурентам Низкий уровень менеджмента и появление новых конкурентов может значительно уменьшить конкурентную позицию фирмы. Недостаточная рекламная политика может привести к потери потенциальных клиентов и ослаблению конкурентных преимуществ. |
Услуга |
Макс. кол-во клиентов в день |
Плановая загрузка |
Средняя цена услуги (руб.) |
Выручка в месяц (руб.) |
Расход материалов, % |
Расход в руб. |
Прибыль с услуги (руб.) |
Парикмахер 4 кресла |
20 |
30% |
1000 |
180 000 |
15% |
27 000 |
153 000 |
Маникюр/ педикюр |
10 |
30% |
1000 |
90 000 |
15% |
13 500 |
76 500 |
Косметолог |
12 |
30% |
1500 |
180 000 |
30% |
54 000 |
126 000 |
Стилист |
12 |
30% |
1000 |
120 000 |
5% |
6 000 |
114 000 |
Массажист |
7 |
30% |
200 |
48 000 |
20% |
9 600 |
38 400 |
Продажа косметики в холле |
15 000 |
66% |
9 900 |
5 100 | |||
ИТОГО: |
30% |
633 000 |
120 000 |
513 000 |
Услуга |
Макс. кол-во клиентов в день |
Плановая загрузка |
Средняя цена услуги |
Выручка в месяц |
Расход материалов, % |
Расход в руб. |
Прибыль с услуги |
Парикмахер 4 кресла |
20 |
50% |
1000 |
300 000 |
15% |
45 000 |
255 000 |
Маникюр/ педикюр |
10 |
50% |
1000 |
150 000 |
15% |
22 500 |
127 500 |
Косметолог |
12 |
50% |
1500 |
270 000 |
30% |
81 000 |
189 000 |
Стилист |
12 |
50% |
1000 |
180 000 |
5% |
9 000 |
171 000 |
Массажист |
7 |
50% |
200 |
72 000 |
20% |
14 400 |
57 600 |
Продажа косметики в холле |
30 000 |
66% |
19 800 |
10 200 | |||
ИТОГО: |
50% |
1002000 |
191 700 |
810 300 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана на малом предприятии