Разработка бизнес-плана на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 10:39, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана салона красоты «Диана».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе сформулированы следующие задачи:
• определить сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием;
• спроектировать бизнес-план;
• рассмотреть этапы формирования производственной программы.
Объект исследования – салон красоты «Диана»
Предметом исследования является разработка бизнес-плана для салона красоты «Диана».

Файлы: 1 файл

Курсовая (оригинал).docx

— 73.43 Кб (Скачать файл)

Сравните  сами:

Стрижка длится минут сорок, за нее клиент заплатит в среднем 300 рублей, из которых 100 рублей берет мастер, плюс расходуется  шампунь, кондиционер, электроэнергия, вода и прочее. Есть еще и управленческие расходы, затраты на рекламу и тому подобное. При среднедневной загрузке парикмахера в 30-40 процентов, месячный доход одного кресла вряд ли составит больше 30 тысяч рублей.

За такое  же время один сеанс мезотерапии приносит выручку в три тысячи рублей. После вычета расходных материалов и зарплаты доход владельца салона составит полторы тысячи рублей. В десять раз больше, чем от стрижки! Даже если врач - мезотерапевт и будет загружен в среднем в три раза меньше, чем парикмахер, владелец салона получит в конце месяца не 15 тысяч рублей, а 45 тысяч рублей. К тому же, в то время, когда у мезотерапевта нет записанных клиентов, в том же кабинете можно делать различные другие процедуры. Таким образом, метр косметологического кабинета по определению приносит в несколько раз больше прибыли, чем метр парикмахерской.

Для того чтобы определить, какая из процедур может приносить большую отдачу с метра площади, нужно взять  прибыльность каждой из услуг и разделить  их на метраж кабинета с учетом норм СЭС (санэпидемстанция). Поскольку в некоторые кабинеты мы можем докупить и установить сразу несколько видов оборудования (точно так же, как в парикмахерской можно делать не только стрижку, но и окраску волос, а маникюрный кабинет может заняться наращиванием ногтей), этот несложный прием может уплотнить график загрузки кабинетов. Иными словами, если в кабинет массажа нет записи, но появился клиент на обертывание, то кабинет будет приносить прибыль по смежной процедуре.

Салоны  среднего класса привлекают качеством  услуг и индивидуальным подходом, за что, собственно, клиенты и готовы платить.

Услуги  будут предоставляться с применением  профессиональной косметики «Londa», «L`Oreal Professional», «Estel», «Max Factor».     

Салон работает с 8-00 до 21-00, в выходные с 9-00 до 20-00. 

   Учредительными  документами ООО «Салон красоты «Диана» является Устав.     

Участники имеют количество голосов пропорционально  размеру их частей в уставном фонде. Учредителями являются два физических лица. Доли участия учредителей в уставном капитале каждого из участников равны 50%. Согласно собранию учредителей один из учредителей назначен директором общества.     

Исполнительным  органом общества является его директор. Высшим органом общества является собрание учредителей. За каждым сотрудником закреплены определенные функции. Так, например, администратор следит за своевременными оплатами платежей, за приемами по записям, а также консультирует новых клиентов. 

 

 

 

 

    

2.2 История бизнес  организации (структура  отрасли)     

Услуги, которые предоставляет салон красоты «Диана» на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики. Салон красоты «Диана» предоставляет следующие услуги:

1. Косметологические  услуги:

  • Макияж;
  • Массаж (лечебный, вакуумный, восточный точечный);
  • Маски для лица;

2. Услуги  стилиста-парикмахера:

  • Стрижка;
  • Окрашивание;
  • Мелирование;
  • Лечение волос;

 

     3. Маникюр:

  • Полировка ногтей;
  • Лечебные  ванночки.

4. Педикюр:

  • лечебные  ванночки;
  • полировка ногтей.

 

     Миссия  Салон красоты «Диана» - удовлетворение эстетических потребностей потребителей.      

 

Проблема, которая возникает у парикмахерских - это сезонность прибыли. Прибыль  парикмахерских и салонов красоты носит сезонный характер. Месяца, в которые салоны красоты и парикмахерские получают прибыль:

  • наибольшую: апрель, июнь, декабрь;
  • среднюю: май, август, ноябрь, март, январь;
  • наименьшую: июль, январь, сентябрь, октябрь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Анализ бизнес-среды организации

Конкурентное окружение

Изюминка  данного бизнес-плана, салона красоты среднего класса в том, что по сравнению с салонами класса люкс, данный салон оказывает те же услуги по доступным ценам, тем самым привлекая клиентов высокого класса, что актуально во время тяжёлого положения в стране.

Реализация  такого проекта позволит решить и  социальные вопросы, такие как трудоустройство  и предоставление рабочих мест специалистам, закончившим профессиональные заведения.

Пользоваться  услугами нашего салона будут клиенты  с разными уровнями доходов.

Достаточно  хорошо изучены конкуренты, находящиеся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих салонов красоты не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.

 

 

 

 

Наименование услуги

Салон «Вояж» (цена руб.)

Парикмахерская «Светлана» (цена руб.)

Салон  «Диана» (цена руб.)

1.  Женская стрижка

500

450

400

2. Мужская стрижка

350

360

300

3. Детская стрижка

300

250

200

4. Покраска волос

400–2000

300–1500

250–1000

5. Мелирование

1500--3200

1000--3000

1000--2800

7. Химическая завивка

600–1500

500–1300

500–1200

8. Лечение волос профессиональными  средствами

-

-

500--1500

9. Укладка феном, профессиональными средствами

200–800

150–500

120–450

10. Сушка феном

80

60

50

11. Маникюр женский

500

450

350

12. Мужской маникюр

400

350

300

13. Покрытие лаком

100–250

50–250

40–200

14. Лечение ногтей профессиональными средствами

-

-

500--700

15. Наращивание ногтей на типсы

2000

1800

1300

16. Наращивание ногтей на формах

2500

2000

1500

17. Дизайн ногтей

200–600

100–400

50–200

18. Коррекция ногтей

1000

800

500





     Главными конкурентами для салона красоты «Диана» являются две парикмахерские, находящиеся в непосредственной близости:

1)  Салон «Вояж» город Биробиджан, ул. 40 лет Победы д.13

2)  Парикмахерская «Светлана» город Биробиджан ул. Пионерская д.80

Сильные стороны конкурентов:

    • уже сложившийся свой круг клиентов;

     Слабые стороны конкурентов:

    • большая текучесть работников;
    • узкий спектр услуг;
    • высокие цены.

Определённые  виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «Диана».

Следует обойти конкурентов:

    • более высоким уровнем обслуживания;
    • более широким спектром, предлагаемых услуг.

 

 

 

 

 

 

 

2.4 План маркетинга

Услуги, салонов красоты всегда находятся  в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

 

Наименование заказанной продукции

Количество, шт.

Стоимость, руб. за ед. товара

Стоимость, руб.

Листовки с рекламой

200

10

2 000

Визитки

100

25

2 500

Дисконтные карты

50

50

2 500

Плакат с рекламой

5

1 500

7 500

Создание и оформление сайта

1

5 000

5 000

Создание и оформление вывески

1

30 000

30 000

Итого:

49 500

НДС

8 910

Сумма с НДС

58 410


 

 

 

 

     Главные методы в активизации продажи услуг:

    • рекламные щиты;
    • распространение рекламных листовок  в  начале деятельности;
    • реклама в женских журналах и местном телеканале;
    • создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг,    прейскурантом цен.

Для успешного функционирования салона красоты потребуется:

  • фирменный стиль, логотип и (это первый показатель качества услуг организации);
  • высококлассное и квалифицированное обслуживание;
  • уютная обстановка и  домашняя атмосфера;
  • абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

К потенциальным клиентам данного салона красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обсуживающееся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.

Так же в салоне предполагается продажа  сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.

 

 

 

     2.5 Организационный план 

В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью с  уставным капиталом 10000 рублей.

Информация  необходимая для регистрации ООО:

1. Названия предприятия – «Диана».

2. Адрес  места нахождения предприятия  – Россия, Еврейская Автономная область, г. Биробиджан, улица Пионерская, дом 86.

3. Режим  налогообложения – упрощённая  система налогообложения.

4. Сумма  уставного капитала – 10000 руб.

5. Вид  деятельности – парикмахерские, массажные, косметологические, маникюрные и другие услуги.

Персонал  салона красоты «Диана» будет включать администратора и четырех мастеров.

Должность

Количество человек

Зарплата, руб./мес.

Администратор

1

20000

Мастер

4

25000

Информация о работе Разработка бизнес-плана на предприятии