Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 10:39, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана салона красоты «Диана».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе сформулированы следующие задачи:
• определить сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием;
• спроектировать бизнес-план;
• рассмотреть этапы формирования производственной программы.
Объект исследования – салон красоты «Диана»
Предметом исследования является разработка бизнес-плана для салона красоты «Диана».
Сравните сами:
Стрижка длится минут сорок, за нее клиент заплатит в среднем 300 рублей, из которых 100 рублей берет мастер, плюс расходуется шампунь, кондиционер, электроэнергия, вода и прочее. Есть еще и управленческие расходы, затраты на рекламу и тому подобное. При среднедневной загрузке парикмахера в 30-40 процентов, месячный доход одного кресла вряд ли составит больше 30 тысяч рублей.
За такое же время один сеанс мезотерапии приносит выручку в три тысячи рублей. После вычета расходных материалов и зарплаты доход владельца салона составит полторы тысячи рублей. В десять раз больше, чем от стрижки! Даже если врач - мезотерапевт и будет загружен в среднем в три раза меньше, чем парикмахер, владелец салона получит в конце месяца не 15 тысяч рублей, а 45 тысяч рублей. К тому же, в то время, когда у мезотерапевта нет записанных клиентов, в том же кабинете можно делать различные другие процедуры. Таким образом, метр косметологического кабинета по определению приносит в несколько раз больше прибыли, чем метр парикмахерской.
Для того чтобы определить, какая из процедур может приносить большую отдачу с метра площади, нужно взять прибыльность каждой из услуг и разделить их на метраж кабинета с учетом норм СЭС (санэпидемстанция). Поскольку в некоторые кабинеты мы можем докупить и установить сразу несколько видов оборудования (точно так же, как в парикмахерской можно делать не только стрижку, но и окраску волос, а маникюрный кабинет может заняться наращиванием ногтей), этот несложный прием может уплотнить график загрузки кабинетов. Иными словами, если в кабинет массажа нет записи, но появился клиент на обертывание, то кабинет будет приносить прибыль по смежной процедуре.
Салоны среднего класса привлекают качеством услуг и индивидуальным подходом, за что, собственно, клиенты и готовы платить.
Услуги
будут предоставляться с
Салон работает с 8-00 до 21-00, в выходные с 9-00 до 20-00.
Учредительными документами ООО «Салон красоты «Диана» является Устав.
Участники имеют количество голосов пропорционально размеру их частей в уставном фонде. Учредителями являются два физических лица. Доли участия учредителей в уставном капитале каждого из участников равны 50%. Согласно собранию учредителей один из учредителей назначен директором общества.
Исполнительным органом общества является его директор. Высшим органом общества является собрание учредителей. За каждым сотрудником закреплены определенные функции. Так, например, администратор следит за своевременными оплатами платежей, за приемами по записям, а также консультирует новых клиентов.
2.2 История бизнес организации (структура отрасли)
Услуги, которые предоставляет салон красоты «Диана» на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики. Салон красоты «Диана» предоставляет следующие услуги:
1. Косметологические услуги:
2. Услуги стилиста-парикмахера:
3. Маникюр:
4. Педикюр:
Миссия Салон красоты «Диана» - удовлетворение эстетических потребностей потребителей.
Проблема,
которая возникает у
2.3 Анализ бизнес-среды организации
Конкурентное окружение
Изюминка данного бизнес-плана, салона красоты среднего класса в том, что по сравнению с салонами класса люкс, данный салон оказывает те же услуги по доступным ценам, тем самым привлекая клиентов высокого класса, что актуально во время тяжёлого положения в стране.
Реализация такого проекта позволит решить и социальные вопросы, такие как трудоустройство и предоставление рабочих мест специалистам, закончившим профессиональные заведения.
Пользоваться услугами нашего салона будут клиенты с разными уровнями доходов.
Достаточно хорошо изучены конкуренты, находящиеся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих салонов красоты не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.
Наименование услуги |
Салон «Вояж» (цена руб.) |
Парикмахерская «Светлана» (цена руб.) |
Салон «Диана» (цена руб.) |
1. Женская стрижка |
500 |
450 |
400 |
2. Мужская стрижка |
350 |
360 |
300 |
3. Детская стрижка |
300 |
250 |
200 |
4. Покраска волос |
400–2000 |
300–1500 |
250–1000 |
5. Мелирование |
1500--3200 |
1000--3000 |
1000--2800 |
7. Химическая завивка |
600–1500 |
500–1300 |
500–1200 |
8. Лечение волос |
- |
- |
500--1500 |
9. Укладка феном, профессиональными средствами |
200–800 |
150–500 |
120–450 |
10. Сушка феном |
80 |
60 |
50 |
11. Маникюр женский |
500 |
450 |
350 |
12. Мужской маникюр |
400 |
350 |
300 |
13. Покрытие лаком |
100–250 |
50–250 |
40–200 |
14. Лечение ногтей профессиональными средствами |
- |
- |
500--700 |
15. Наращивание ногтей на типсы |
2000 |
1800 |
1300 |
16. Наращивание ногтей на формах |
2500 |
2000 |
1500 |
17. Дизайн ногтей |
200–600 |
100–400 |
50–200 |
18. Коррекция ногтей |
1000 |
800 |
500 |
Главными конкурентами для салона красоты «Диана» являются две парикмахерские, находящиеся в непосредственной близости:
1) Салон «Вояж» город Биробиджан, ул. 40 лет Победы д.13
2) Парикмахерская «Светлана» город Биробиджан ул. Пионерская д.80
Сильные стороны конкурентов:
Слабые стороны конкурентов:
Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «Диана».
Следует обойти конкурентов:
2.4 План маркетинга
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Наименование заказанной продукции |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. за ед. товара |
Стоимость, руб. | |
Листовки с рекламой |
200 |
10 |
2 000 | |
Визитки |
100 |
25 |
2 500 | |
Дисконтные карты |
50 |
50 |
2 500 | |
Плакат с рекламой |
5 |
1 500 |
7 500 | |
Создание и оформление сайта |
1 |
5 000 |
5 000 | |
Создание и оформление вывески |
1 |
30 000 |
30 000 | |
Итого: |
49 500 | |||
НДС |
8 910 | |||
Сумма с НДС |
58 410 |
Главные методы в активизации продажи услуг:
Для успешного функционирования салона красоты потребуется:
К потенциальным клиентам данного салона красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обсуживающееся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.
Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.
2.5 Организационный план
В качестве
правового статуса выбрано
Информация необходимая для регистрации ООО:
1. Названия предприятия – «Диана».
2. Адрес места нахождения предприятия – Россия, Еврейская Автономная область, г. Биробиджан, улица Пионерская, дом 86.
3. Режим налогообложения – упрощённая система налогообложения.
4. Сумма уставного капитала – 10000 руб.
5. Вид деятельности – парикмахерские, массажные, косметологические, маникюрные и другие услуги.
Персонал салона красоты «Диана» будет включать администратора и четырех мастеров.
Должность |
Количество человек |
Зарплата, руб./мес. |
Администратор |
1 |
20000 |
Мастер |
4 |
25000 |