Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 10:39, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана салона красоты «Диана».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе сформулированы следующие задачи:
• определить сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием;
• спроектировать бизнес-план;
• рассмотреть этапы формирования производственной программы.
Объект исследования – салон красоты «Диана»
Предметом исследования является разработка бизнес-плана для салона красоты «Диана».
Обязанности продавцов: обслуживание клиентов, выкладка товара. Требования: высококвалифицированный специалист.
Салон работает с 8-00 до 21-00, в выходные с 9-00 до 20-00. Все работники обеспечиваются рабочей формой, и скидкой 20% на товары салона красоты «Диана».
2. 6 Финансовый план
Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться.
Вероятность того, что первые 3 месяца салон будет заполнен всего лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает нам право думать, что салон будет заполнен на все 100%.
Таблица 2 – Расчет загруженности салона
Наименование дохода |
Среднее кол-во клиентов в день |
Максимальное кол-во клиентов в день |
Среднее время на услугу |
Средняя стоимость услуги |
Доход |
Расходы на материал |
Доход мастера за 1 день |
Прибыль салона за 1 день |
Прибыль салона за месяц |
Стрижка |
14 |
18 |
55 |
550 |
1925 |
192 |
346 |
1386 |
124740 |
Укладка волос |
16 |
1095 |
3834 |
383 |
690 |
2760 |
248459 | ||
Окраска волос |
12 |
1242 |
4349 |
434 |
782 |
3363 |
302674 | ||
Маникюр |
10 |
12 |
70 |
350 |
1050 |
105 |
189 |
756 |
22680 |
Педикюр |
12 |
650 |
1950 |
195 |
351 |
1404 |
42120 | ||
Наращивание ногтей |
8 |
1200 |
3600 |
360 |
648 |
2592 |
77760 | ||
Солярий |
5 |
36 |
20 |
187 |
937 |
93 |
843 |
25312 | |
Косметология |
3 |
16 |
45 |
950 |
285 |
285 |
513 |
2052 |
61560 |
Средняя загруженность салона в месяц |
Расчет на одного мастера |
Максимальная загруженность |
Минимальная загруженность салона в месяц | ||||||||
Доход |
Расходы на материал |
Доход мастера за 1 день |
Прибыль салона за 1 день |
Прибыль салона за месяц |
Доход |
Расходы на материал |
Доход мастера за 1 день |
Прибыль салона за 1 день |
Прибыль салона за месяц |
2530 |
253 |
455 |
1821 |
163944 |
412 |
41 |
74 |
297 |
26730 |
5039 |
503 |
907 |
3628 |
326546 |
821 |
82 |
147 |
591 |
53241 |
5716 |
571 |
1029 |
4116 |
370453 |
932 |
93 |
167 |
671 |
60400 |
1225 |
122 |
220 |
882 |
26460 |
210 |
21 |
37 |
151 |
4536 |
2275 |
227 |
409 |
1638 |
49140 |
390 |
39 |
70 |
280 |
8424 |
4200 |
420 |
756 |
3024 |
90720 |
720 |
72 |
129 |
518 |
15552 |
6750 |
675 |
6075 |
182250 |
562 |
56 |
506 |
15187 | ||
9500 |
950 |
1710 |
6840 |
205200 |
950 |
95 |
171 |
684 |
20520 |
2.7 Оценка риска и страхование
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Центральным
звеном организации любого дела является
планирование. Оно позволяет выбрать
наиболее рациональный и эффективный
способ достижения целей. Проработанный
и согласованный план является средством,
с помощью которого можно контролировать,
производить и управлять
1) Бизнес-план позволяет сориентировать хозяйственную деятельность фирмы в соответствии с потребностями покупателей и возможностями получить ресурсы, определить конкретные ее виды, рынки сбыта.
2) На основании бизнес-плана, организации предоставляется возможность в получении заемных средств или инвестиций, исходя из того, на сколько будет доходным, с точки зрения бизнес-плана проект и на сколько он может заинтересовать инвестора или кредитора (исходя из того, кому адресован бизнес план, так как у них разные цели).
3) Практика планирования создает важные преимущества, которые проясняют окружающие проблемы, улучшают координацию действий в организации, способствуют более рациональному распределению ресурсов.
4) Бизнес-план помогает защитить деятельность фирмы от негативной информации, всевозможных рисков, угроз, натисков конкурентов, своевременно спрогнозировать риски и предоставить меры по их избеганию.
Из всех вышеперечисленных аспектов, я пришла к выводу, что бизнес-план не только желателен в своем составлении, а просто необходим, особенно во вновь сложившихся частных фирмах, применение планирования в которой, позволит открыть новые возможности выхода на рынок, путем привлечения инвесторов и заемных средств. А так же в состоявшихся компаниях, для поддержки финансового баланса, стабильности и внедрения новых товаров-новинок, и предупреждения рисков, путем их страхований. Бизнес-план увеличивает шансы любой компании на успех.
Бизнес-планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-плана, можно сделать вывод, что бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Таким
образом, бизнес-план является результатом
комплексного исследования различных
сторон деятельности фирмы. Цель
его разработки – спрогнозировать деятельность
фирмы на ближайший период.
Бизнес-план помогает предпринимателю
определить направление деятельности
фирмы, ее цели, кадровую политику, состав
маркетинговых мероприятий, материальное
и финансовое положение фирмы, и всегда
носит вероятностный характер.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ