Разработка конкурентной стратегии на рынке стоматологических услуг г. Екатеринбурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 16:21, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией. Организации, уделяющие пристальное внимание вопросам стратегии, оказываются более конкурентоспособными и устойчивыми. Вопросы формирования стратегии актуальны как для крупных, так и для малых организаций, как для государственных предприятий, общественных организаций, так и для коммерческих структур.
Целью курсовой работы является развитие теории стратегического управления на уровне организаций, рассмотрение теоретических и методических основ стратегического управления организаций, разработка стратегии развития стоматологической клиники «Изодент 3Д».

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента 5
1.1. Понятие стратегии предприятия, ее сущность и структура 5
1.2. Методы анализа внешней среды 7
2. Анализ сложившейся модели стратегического планирования стоматологической клиники «Изодент 3Д» 17
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 17
2.2. Анализ сильных и слабых сторон поликлиники 20
3. Общая стратегия стоматологической клиники 29
Заключение 34
Список литературы 36

Файлы: 1 файл

n1.docx

— 76.01 Кб (Скачать файл)

Объектом исследования была определена стратегия организации в условиях изменяющейся внешней и внутренней среды деятельности хозяйствующего субъекта.

Стратегия организации, по логике бизнеса, должна отвечать на самые главные вопросы дальнейшего функционирования организации. На примере анализируемого предприятия видим, что предлагаемые стратегические меры также дают обоснованное решение всех нижеперечисленных вопросов и эти мероприятия можно относить на разные этапы стратегического планирования в фирме.

Во-первых, после их внедрения становится известно, где в настоящее время находится предприятие, т.е. проводится ситуационный анализ – оценивается истинное положение фирмы, его отношения со средой и пределы его возможного использования.

Во-вторых, четко определяется вектор развития фирмы (маркетинговый синтез) исходя из уже определенных ранее сложившейся ситуации в фирме, предполагаемых тенденций ее развития, возможностей и угроз со стороны окружающей среды (конкуренция, потребители, законодательные акты).

В-третьих, дается описание средства достижения поставленных целей и приведения своих внутрифирменных возможностей в соответствии с ситуацией на рынке.

 

 

Список литературы

 

  1. Кузнецов, Борис Тимофеевич. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, по специальностям экономика и упр. 080100 / Б. Т. Кузнецов. -М.: ЮНИТИ, 2007. - 623 с.
  2. Стратегический менеджмент: Учебник /Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2007. – 336 с.
  3. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд, перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М,2006.-669с.
  4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2006. – 448 с.
  5. Глумаков, Виктор Никитович. Стратегический менеджмент. Практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080507 "Менеджмент орг." / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. -М.: Вузовский учебник, 2008. - 186 с.
  6. Журнал «Деловой Квартал» (№ 1 (621) от 21 января 2008, № 1 (573) от 15 января 2007, № 2 (526) от 23 января 2006, № 4 (720) от 8 февраля 2010)

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка конкурентной стратегии на рынке стоматологических услуг г. Екатеринбурга