Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 18:13, отчет по практике

Описание работы

В живописном уголке города на берегу реки фонтанки и расположился 3-х звёздочный АЗИМУТ-Отель. Гостиница по своей сути уникальна,ведь она располагает номерным фондом в 581 номер, из большинства которых открывается незабываемый вид на северную пальмиру!
Отель удобно расположен всего в 10 минутах ходьбы от Мариинского театра,.К плюсам также можно отнести удобное местоположение гостиничного комплекса,ведь с Главной артерией города его разделяют 4 км,ближайшим аэропортом Пулково-20 км

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...…...2
1.Задание1.Комплексный анализ деятельности ООО «Азимут»…….……...4
1.1.Историческая справка…………………………………………………..…4
1.2.Организационная структура предприятия……………………………….8
1.3.Описание структурных подразделений предприятия………………….12
2.Задание 2. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации …………………………………………………………...………13
2.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности………………..13
2.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания в гостинице «Азимут»»……………………………………………………….…..15
3.Задание 3.Обзор источников по повышению конкурентоспособности организации….………………………………………………………………….17
3.1.Технология приёма и обслуживания туриста ………………......................17
3.2.Функциональное устройство гостиниц среднего класса………………....22
3.3. Особенности обслуживания в гостиницах среднего класса…………….24
3.4Проведение экспресс SWOT-анализа ООО Гостиничный комплекс «Азимут»…………………………………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………..32

Файлы: 1 файл

задание.docx

— 74.25 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список литературы

 
1. Зорин И.В., Квартальнов  В.А. «Туристский терминологический  словарь». М., Советский спорт: 2009.

2. Квартальнов В.А. «Туризм: теория и практика». Москва, Финансы  и статистика: 2008.

3. Кусков А.С. «Гостиница  ное  дело». Москва: 2009.4. Ляпина И.Ю. «Организация и технология Гостиничного  обслуживания». Москва. 2006. 
5. Ляпина И.Ю. «Организация и технология Гостиничного  обслуживания». Москва: 2006.

6. Маркова В. «Маркетинг  услуг». Москва: 2006. 
7. Маринин М.М. «Туристские формальности и безопасность в туризме». Москва: 2007.

8. Сапрунова В. «Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг». Москва: 2007.

9. Сенин В.С. «Введение  в туризм». Москва: 2008.

10. ВагенЛинн Ван Дер. Гостиничный  бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс,2008. - 412 с. 
11. 7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2006.  
12. 8. Гостиница ное  и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008. - 137 с.

13. 9. Гостиничный  и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –

М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2008. –352 
14. 10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.

 

 

 


Информация о работе Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации