Разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка подходов к составлению перспективного плана маркетинговой деятельности в области персонала.
В соответствии с данной целью выделим следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы планирования маркетинга персонала;
- дать оценку внутренних и внешних факторов маркетинга персонала компании;
- разработать план маркетинга персонала для предприятия.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность
в системе управления персоналом.

Файлы: 1 файл

Разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала.docx

— 70.61 Кб (Скачать файл)

- единовременные - связанные  с оборудованием новых мест  
и профессиональной адаптации;

- текущие (внешние) - связанные  с периодическим привлечением  внешних консультантов, представительские  расходы, сбор информации;

- текущие (внутренние) - связанные с обучением и улучшением условий труда работников; оплатой труда новых сотрудников.

При приеме на работу нового сотрудника необходимо учитывать сумму затрат на его содержание. Примерные затраты на содержание сотрудника следующие:

- плата труда (начальный оклад);

- премиальные и денежные вознаграждения;

- затраты на социальное обеспечение (выплаты на социальное обеспечение, программы, охватывающие старость, инвалидность и потерю кормильца, болезни, материнство, производственные травмы, безработица  
и т.д.);

- выплаты по пенсионному фонду и фонду медицинского обеспечения.

Реклама как способ поиска кандидатов. Для того чтобы объявление  
о работе дало результат, его необходимо правильно составить и разместить. Как правило, существуют две возможности: СМИ и доски объявлений.  
В прессе объявление лучше всего помещать в местной газете или техническом журнале, в зависимости от специальности, на которую подбирается претендент. Работу для специалистов лучше рекламировать  
в торговых и профессиональных журналах.

Многие рабочие места заполняются посредством набора работников внутри самой организации, здесь большое внимание уделяется доскам объявлений и циркулярам.

Корме правильного выбора средств рекламы, очень важно правильно преподнести своё объявление. В объявлении должно быть указано название предприятия, приглашающего на работу, если нет какой-либо причины этого не делать. Должен быть также указан оклад, потому что это является одним из лучших ориентиров о масштабе и уровне работы.

Для построения объявлений рекомендуется использовать  
4 руководящих принципа: внимание, интерес, желание и действие.

Сначала необходимо привлечь внимание к объявлению. Затем необходимо пробудить интерес к работе. Для пробуждения интереса можно использовать расположение предприятия и другие аспекты.

Разработанный план предполагает упрощение поиска специалистов на вновь образованную должность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Маркетинг персонала - ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в работе будет уделено внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

В рамках первой задачи были обозначены теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала. Было выявлено, что маркетинг персонала организации предполагает определение потребности этой организации в персонале, как в количественном (количество штатных единиц той или иной должностной позиции), так и в качественном (образовательный и квалификационный уровень, компетенции, знания, умения и навыки сотрудников) аспектах. При этом обязательно проведение анализа внешних и внутренних факторов, без которого построение эффективной системы маркетинга персонала не возможно.

В рамках второй задачи были рассмотрены требования к персоналу.

Требования к персоналу выражается в группах параметров, таких как, способности, личностные качества, способность к восприятию профессиональных нагрузок, способности к обучаемости и т.д.

В рамках третьей задачи был проведен анализ ООО Компании «Фермо». В результате проведенного анализа было выявлено, что маркетинговая деятельность в области персонала не производится. Для облегчения поиска претендентов на вакантную должность, был разработан план персонал-маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Конституция Российской  Федерации от 1993г. Москва: «Феникс», 2010г. с.96

2. Трудовой Кодекс Российской  Федерации (с изменениями на 30 июня 2003 г) //Ведомости Федерального Собрания  Российской  Федерации. № 5. 11 февраля 2002.

3. Герасимов, Б.Н., Чумак, В.Г., Яковлева, Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ Б.Н. Герасимов. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 448с.

4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков : Учебник. М.: Финпресс, 2011.

5. Грачев, М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. -  М.: Дело, 2011 -  342 с.

6. Деслер,Г.Управление персоналом/Г. Деслер.-М.: Бином,2010. - 322 с.

7. Егоршин, А. П. Управление персоналом/А.П. Егоршин  - Н. Новгород: НИМБ, 2010. - 214 с.

8. Железцов, А. В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности// Маркетинг.- 2011.- № 2. - С. 53-64.

9. Захаров, Д.  Три составляющих  персонал-маркетинга. - Служба кадров.- 2011.- № 10.- С. 28-31.

10. Иванцевич, Дж. М., Лобанов, А. А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом./ А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2010. - 378 с.

11. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н.И. Кибушкин. - М.: Новое знание, 2011. - 348 с

12. Калюгина, С. Социальная сфера предприятия: вопросы стратегического управления/С. Калюгина//Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №9. - с. 97-103.

13. Карташова, Л.В.. Никонова, Т.В.. Соломандина, Т.О. Организационное поведение: Учебник. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 384 с.

14. Кибанов, А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие/ А.Я. Кибанов. - М., 2009. - 374 с.

15. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях/ Д.Коулд. - М.: Вершина, 2009. - 324 с.

16.  Мартыненко. О. Маркетинг персонала// Маркетинг.- 2010.- № 3. - С. 68-76

17. Менеджмент малого бизнеса: Учебник /под ред.  Проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я.Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 238 с.

18. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело 2007. - 694 с.

19. Мишурова, И.В., Кутелов, П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011. - 224 с.

20. Организация производства  и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010 - 544 с.

21. Переверзев, М.П., Шайденко, Н.А., Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под ред. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 288 с.

22. Попов, С.Г. Управление  персоналом. Учебное пособие./ С.Г. Попов. - М., 2009. - 312 с.

23. Пугачев, В. П.  Руководство  персоналом: Учебник/ В.П. Пугачев. - М.: АспектПресс, 2009 - 416с.

24. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 736 с.

25. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 298 с.

26. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю. - М., 2010. - 342 с.

27. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2009. - 264 с.

 

 


Информация о работе Разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала