Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 23:12, курсовая работа
Для продвижения любого продукта PR-специалисту необходимо уметь грамотно проводить рекламную кампанию. Этим и объясняется актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является отработка навыков разработки рекламной кампании на примере детского пюре «ФрутоНяня».
Введение
Глава I. Знакомство с товаром
1.1. Описание товара и его свойства
1.2. Описание рыночной ситуации
Глава II. Анализ рекламной кампании
2.1. SWOT-анализ
2.2. Цель рекламной кампании
2.3. Позиционирование товара
2.4. План рекламной кампании
2.5. Выбор рекламных средств
2.6. Медиа-карты
2.7. Медиа-график
2.8. Бюджет рекламной кампании
Глава III. Оценка эффективности
Заключение
Список используемых источников
7) http://marketpublishers.ru/
8) http://shirpotreba.net/
9) http://vseotzyvy.ru/item/6011/
10) http://www.progressfood.ru/ - Официальный сайт ОАО «ПРОГРЕСС», 2011-2013
11) http://www.frutonyanya.ru/ -Официальный сайт «ФрутоНяня», 201
Информация о работе Разработка проекта рекламной кампании продукта