Разработка рекламной кампании по продвижению продукции организации на рынке на примере ООО «Атлантис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:43, отчет по практике

Описание работы

Термин «реклама» происходит от латинского слова reklamare - «громко кричать» ил «извещать». Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание к нему интереса к нему и его продвижение на рынке».

Содержание работы

Введение....................................................................................................................3
Основная часть..........................................................................................................5
1. Теоретические аспекты в разработке рекламной кампании на предприятии..5
2. Рекомендации по разработке рекламной кампании в ООО «Атлантис».......13
Заключение...............................................................................................................19
Список используемой литературы.........................................................................21
Приложения.............................................................................................................22

Файлы: 1 файл

Пр..Пр. Кашицина Н.Н (3).doc

— 2.40 Мб (Скачать файл)

Продажи

Период с 21.01.2013 по 01.02.2013

Период с 01.02.2013 по 15.02.2013

Интернет

438990 руб.

541700 руб.

Листовки

46724 руб.

49155 руб.

Тумба Атлантис

15525,25 руб.

16588,50 руб.

Оборот

501239,25руб.

607443,50 руб.


Учитывая цель рекламной кампании в ООО «Атлантис», можно сделать  вывод о том, что предложения по разработке рекламной кампании были эффективными, так как привлекли внимание потребителей и принесли компании дополнительную прибыль.

За время прохождения производственной практики, мною был сделан вывод  о том, что исследуемая организация  находится на этапе зрелости жизненного цикла, и в связи с этим, мною было рекомендовано откорректировать цель рекламной кампании.   Товар предлагаемый организацией добился положительного восприятия у большого количества клиентов, прибыль стабилизировалась на одном уровне. На данном этапе ощущается острая конкуренция и целью рекламной кампании  далжна стать стабилизация круга потребителей, сохранение имеющейся доли рынка под своим контролем.

За время прохождения производственной практики, мною был сделан вывод, что  разработанную в исследуемой организации  рекламную кампанию можно считать достаточно эффективной, но требующей небольшой корректировки, с учетом жизненного цикла организации. Организация существует на рынке офисной мебели уже 14 лет и даже в условиях экономического кризиса в 2008 году все пять выставочных салонов продолжали функционировать и приносить организации прибыль, что свидетельствует о ее надежности и стабильности.

В настоящее время компания «Атлантис» предлагает самый широкий ассортимент  товара только высоко качества. Сегодня офисная мебель ООО «Атлантис» - это наиболее полная линейка взаимодополняющих серий оперативной мебели и кабинетов руководителей, в широком ценовом диапазоне предложены высококачественные кресла для руководителей, кресла и стулья для конференц-залов и переговорных, кресла для персонала, стулья для посетителей, мягкая мебель и разнообразные аксессуары. Для удобства покупателей возможен вызов консультанта, дизайнера в офис и разработка дизайн-проект помещения.

Рекламная кампания в исследуемой организации — это серия скоординированных рекламных обращений и других действий по продвижению товара. Рекламная кампания самый перспективный способ осуществления рекламы, которая воздействует не прямо, а опосредованно, через средства распространения массовой информации, такие как журналы, интернет, вывески, радои и др. Реклама в организации — это инструмент ее коммерческой деятельности, помогающий ей связываться с уже имеющими и потенциальными потребителями. Но, вопреки распространенному мнению, реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.

Заключение

Реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности организации. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.

Чтобы реклама была максимально  эффективной ее необходимо планировать, то есть заниматься разработкой рекламной  кампании организации. Рекламная кампания — система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающий комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

В современных условиях насыщенности рынка, успешность проведения рекламной  кампании является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и продуманному плану рекламной кампании. Они знают, для чего им нужна реклама, кому она адресована и каких результатов от нее ожидают. Когда рекламодатель рассматривает рекламу как нечто отдельное от продажи товара и маркетинга, он совершает фатальную ошибку и план рекламной кампании обречен на провал. Не следует забывать, что цель рекламы состоит в том, чтобы как можно большее число вероятных покупателей узнали о товаре в запланированный период времени.

Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким  свойством, как целостность.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни, реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

Список использованных источников

1

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2003 N 38-ФЗ (ред. От 18.07.2011)

2

Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. От 11.12.2002, с изм. От 24.12.2002) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»

3

Мудров А.Н. Основы рекламы./2006 г., стр. 172

4

Мазилкина Е.И. Основы рекламы / Учебное  пособие/ 2009 г.,стр. 190

5

Дурович А.П. Маркетинг / Курс интенсивной  подготовки/ 2010 г. стр. 221

6

Овчинникова Н.Н. Рекламное дело / Курс лекций / 2010 г., стр. 256

7

Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы. Серия «Сдаем экзамен». - Ростов н/Д: Феникс, 2011

8

Е.Л. Гоголева, Основы рекламы/ Учебное  пособие / 2003 г

9

К.В. Антипов, Основы рекламы / Учебник /2009 г.

10

Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон, Маркетинг: Общий курс/ Учебное пособие/ 2006г.

11

Д.И. Баркан, Управление продажами/ Учебник/ 2007г.


 

Приложения

А




Информация о работе Разработка рекламной кампании по продвижению продукции организации на рынке на примере ООО «Атлантис»