Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 23:31, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить теоретические аспекты и приобрести навыки практической работы на предприятии оптовой торговли.
В работе рассматриваются следующие вопросы, изученные студентом в процессе написания курсовой работы:
Базовые знания о предприятии.
Оценка эффективности деятельности предприятия
Введение………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Экономическая эффективность производства
1.1. Сущность экономической эффективности производства………… 5-10
1.2. Прибыль, как показатель эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………… 11-17
Глава 2. Основная информация о предприятии и оценка эффективности рассматриваемого предприятия
2.1. Базовые знания о предприятии………………………………………18-22
2.2. Оценка эффективности деятельности предприятия……………… 23-28
2.3. SWOT-анализ компании…………………………………………… 28-29
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности объекта исследования
3.1. Краткая характеристика предложенных мероприятий………… 30-31
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………… 32-33
Заключение……………………………………………………………… 34-36
Глоссарий терминов………………………………………………………37-38
Список литературы……………………………
Изде́ржки обраще́ния — затраты в сфере обращения, связанные со сбытом и приобретением товаров.
Капита́л — совокупность имущества, используемого для получения прибыли
Са́льдо — разность между поступлениями и расходами за определённый промежуток времени.
Инфля́ция — повышение общего уровня цен на товары и услуги.
Затраты — размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной этап.
Организационная структура
— совокупность способов, посредством
которых процесс труда сначала
разделяется на отдельные рабочие
задачи, а затем достигается
Дебиторская задолженность — сумма долгов, причитающихся предприятию, фирме, компании со стороны других предприятий, фирм, компаний, а также граждан, являющихся их должниками, дебиторами.
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Список литературы
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2010 - 392.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева. - М.: Высшая школа, 2008.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2013.
4. Барченкова И.М. Основы товароведения непродовольственных товаров. - М., 2011.
5. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. - М.: АО «ИНФРА - М» - АОЗТ «Премьер», 2013. - 204 с.
6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада. Лтд, 2010-384.
7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2009.
8. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2011.
9. Межвузовская конференция «Управление персоналом и занятость». Спб., 2010.
10. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2012.
11. Мескон М.Х., Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2009 - 704.
12. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 2013.
13. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2011 - 244с.
14. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2012, №10 - с 52.
15. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно - внедренческий центр " Маркетинг ", 2013-696с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2009 - 498с.
17. Сегментация рынка, Попов Е.В. - Маркетинг в России и за рубежом №2, 2010.
18. Справочник товароведа непродовольственных товаров. /Под ред. А.В. Меньшовой. - М.: Высшая школа, 2011.
19. Страхова О.А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская
20. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2009.
21. Товароведение непродовольственных товаров. В 4-ех т. Т. 2 / Д.И. Брозовский, В.Т. Склянников. - М., 2012.
22. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. - 2-е изд., перераб. - М.: Экономика, 2011.
23. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др. Под редакцией В.Е. Сыцко. - Минск, Выща школа, 2009.
24. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). М.; Издательский дом Дашков и Кº, 2013.
25. Шепелев А.Ф.,Туров А.С., Елизаров Ю.Д. Технология производства непродовольственных товаров. Ростов-на-Дону; «Феникс», 2012.
26. Экономика и организация деятельности предприятия: Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М,2010.-295 с
Информация о работе Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности объекта исследования