Разработка системы обучения персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в анализе и разработке обучения персонала, а именно подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров предприятия ООО «СТЭП» и выработке мероприятий по её совершенствованию.
Задачами данной курсовой работы являются:
- Изучить теоретические основы обучения персонала, а именно: основные понятия и концепции, виды обучения персонала, методы обучения;
- Проанализировать на примере предприятия «СТЭП» систему обучения персонала;
- Разработать наиболее эффективную систему обучения персонала для предприятия ООО «СТЭП».

Файлы: 1 файл

разработка системы организации обучения персонала.docx

— 63.98 Кб (Скачать файл)

Таким образом, результативность проводимого  обучения можно частично оценить  с помощью анкеты.

Изменение стиля работы. Здесь применимы  самые разные способы оценки изменения  стиля работы или управленческих навыков слушателей курсов, которые  можно использовать как для самооценки, так и для взаимной оценки или  оценки руководящим составом.

Результативность. Исследуя использование  временных и других ресурсов, можно  оценить производительность труда  персонала до и после обучения. Эти данные можно переработать и  представить в виде расчета изменения эффективности работы персонала.

Разработаем оценку эффективности прохождения обучения всего персонала за год на основе следующих показателей:

Таблиза 3.2 показатель эффективности прохождения обучения персонала

Показатель

Показатели до обучения

Показатели после обучения

Объем продаж

44

61

Число подписанных контрактов

7

10

Число новых партнеров

7

12

Доход от продаж

3510000

7600000


 

Таким образом, эффект от обучения персонала достигнут. Основные показатели деятельности фирмы значительно выросли по сравнению с предыдущим годом.

 

Заключение

   Вопросы, связанные с обучением персонала организации, затрагивают всех людей, работающих в организации и сотрудников, стремящихся сделать успешную карьеру в организации. Задача обучения возникает перед руководителем организации, желающим повысить компетентность своих сотрудников, развить их качества и навыки, разрабатывать эффективные программы подготовки настоящих и будущих менеджеров.

   В ходе выполнения курсовой работы я увидела в системе обучения  магазина «СТЭП» достаточно много положительных моментов: частую периодичность обучения,  самообучение отдельно взятых сотрудников. Важно то, что руководство организации заинтересовано в приобретении новых знаний и умений своим персоналом. Финансирование обучения со стороны руководства также имеет положительную оценку.

Но также есть и отрицательные моменты в системе обучения персонала в магазине «СТЭП». Прежде всего, это недостаточное финансирование проектов связанных с обучением персонала, а также немногообразие методов используемых для обучения сотрудников магазина.

   Исследуя систему обучения в данной организации, я бы порекомендовал:

  1. Обучение в виде семинаров, лекций, конференции, тренингов не менее чем один раз в три месяца.
  2. Участие в обучении каждого сотрудника в обязательном и строгом порядке.
  3. 100% финансирование  обучения лучших сотрудников по итогам работы за квартал, как дополнительный стимул к успешной работе.

      4. Заключить  договор на обучение вне рабочего  места с фирмой, имеющий больший  опыт и более квалифицированные  кадры;

 Непрерывное образование, сопровождающее человека в течение всей его жизни, способствует постоянному его развитию, вовлекает его в непрерывный процесс  овладения знаниями, умениями, навыками. В условиях постоянной конкуренции в условиях современного рынка необходимость в повышении квалификации, овладении дополнительными знаниями актуальными сегодня и сейчас подталкивают и руководителей и персонал организации заинтересованных в успехе и процветании  своего дела, профессии, специальности к постоянному росту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Баликоев, В. З. Управление персоналом  – Москва: Омега- Л; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007 г.

2.  Громкова О.Н., Организационное поведение – М.ЮНИТИ-ДАНА, 2009

3. Карякин А.М. Управление  персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2010 г.

4. Макарова И. К. Управление  персоналом: Наглядное учебно-методические материалы. – М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2010 г.

5. Малин А.С.,Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для ВУЗов. - М.: ГУ ВШЕ, 2008 г.

6. Мескон М, Альберт М, Хедоуори Ф.. основы менеджмента: персонал. М.Дело, 2011 г.

7. Спивак В. А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2009 г.

8.Служебная карьера: учебно-методическое  пособие. М.Экономика, 2008 г.

9.Савицкая, Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия:  Учебник.-2-е изд.,испр. и доп. – М.: ИНФРА-М,2009 г..

 

 

 

 


Информация о работе Разработка системы обучения персонала