Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 21:49, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в анализе и разработке обучения персонала, а именно подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров предприятия ООО «СТЭП» и выработке мероприятий по её совершенствованию.
Задачами данной курсовой работы являются:
- Изучить теоретические основы обучения персонала, а именно: основные понятия и концепции, виды обучения персонала, методы обучения;
- Проанализировать на примере предприятия «СТЭП» систему обучения персонала;
- Разработать наиболее эффективную систему обучения персонала для предприятия ООО «СТЭП».
Таким образом, результативность проводимого обучения можно частично оценить с помощью анкеты.
Изменение стиля работы. Здесь применимы самые разные способы оценки изменения стиля работы или управленческих навыков слушателей курсов, которые можно использовать как для самооценки, так и для взаимной оценки или оценки руководящим составом.
Результативность. Исследуя использование временных и других ресурсов, можно оценить производительность труда персонала до и после обучения. Эти данные можно переработать и представить в виде расчета изменения эффективности работы персонала.
Разработаем оценку эффективности прохождения обучения всего персонала за год на основе следующих показателей:
Таблиза 3.2 показатель эффективности прохождения обучения персонала
Показатель |
Показатели до обучения |
Показатели после обучения |
Объем продаж |
44 |
61 |
Число подписанных контрактов |
7 |
10 |
Число новых партнеров |
7 |
12 |
Доход от продаж |
3510000 |
7600000 |
Таким образом, эффект от обучения персонала достигнут. Основные показатели деятельности фирмы значительно выросли по сравнению с предыдущим годом.
Заключение
Вопросы, связанные с обучением персонала организации, затрагивают всех людей, работающих в организации и сотрудников, стремящихся сделать успешную карьеру в организации. Задача обучения возникает перед руководителем организации, желающим повысить компетентность своих сотрудников, развить их качества и навыки, разрабатывать эффективные программы подготовки настоящих и будущих менеджеров.
В ходе выполнения курсовой работы я увидела в системе обучения магазина «СТЭП» достаточно много положительных моментов: частую периодичность обучения, самообучение отдельно взятых сотрудников. Важно то, что руководство организации заинтересовано в приобретении новых знаний и умений своим персоналом. Финансирование обучения со стороны руководства также имеет положительную оценку.
Но также есть и отрицательные моменты в системе обучения персонала в магазине «СТЭП». Прежде всего, это недостаточное финансирование проектов связанных с обучением персонала, а также немногообразие методов используемых для обучения сотрудников магазина.
Исследуя систему обучения в данной организации, я бы порекомендовал:
4. Заключить
договор на обучение вне
Непрерывное образование, сопровождающее человека в течение всей его жизни, способствует постоянному его развитию, вовлекает его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками. В условиях постоянной конкуренции в условиях современного рынка необходимость в повышении квалификации, овладении дополнительными знаниями актуальными сегодня и сейчас подталкивают и руководителей и персонал организации заинтересованных в успехе и процветании своего дела, профессии, специальности к постоянному росту.
Список использованных источников
1. Баликоев, В. З. Управление персоналом – Москва: Омега- Л; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007 г.
2. Громкова О.Н., Организационное поведение – М.ЮНИТИ-ДАНА, 2009
3. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2010 г.
4. Макарова И. К. Управление персоналом: Наглядное учебно-методические материалы. – М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2010 г.
5. Малин А.С.,Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для ВУЗов. - М.: ГУ ВШЕ, 2008 г.
6. Мескон М, Альберт М, Хедоуори Ф.. основы менеджмента: персонал. М.Дело, 2011 г.
7. Спивак В. А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2009 г.
8.Служебная карьера: учебно-
9.Савицкая, Г.В. Анализ
хозяйственной деятельности