Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 15:19, курсовая работа
Тема курсовой работы является актуальной, т.к. для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия. В курсовой работе проведены исследования о положении ОАО «Связной» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации. Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Введение 2
1. Сущность стратегий маркетинга 4
1.1. Понятие стратегии 4
1.2. Виды стратегий 5
1.3. Процесс выбора стратегии 11
2. Деятельность компании ОАО «Связной» 21
2.1. Миссия и цель организации 21
2.2. Структура ОАО «Связной» 22
2.3. Товарная продукция компании 22
2.4. Конкуренция 23
2.5. Действующая стратегия компании 23
3. Разработка маркетинговой стратегии для ОАО «Связной» 25
3.1. Разработка маркетинговых действий 25
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании 26
3.3. Пути реализации стратегий 28
Заключение 30
Список литературы 31
Осуществление
данной стратегии требует от организации
больших финансовых вложений, т.к. данный
вид деятельности капиталоемкий. Однако,
рынок сотовых телефонов и
высокотехнологичных товаров
Ассортиментная стратегия. Можно выделить 2 привлекательных сегмента рынка сотовых телефонов:
На рынке аксессуаров предполагается занять долю в сегменте качественных расходных материалов, на рынке прочих аксессуаров представить продукцию во всех сегментах (очень качественные, натуральные дорогие товары; средние по цене товары хорошего качества; модные и стильные товары; недорогие товары из недорогих материалов).
Целесообразна следующая ассортиментная стратегия:
В дальнейшем
целесообразно разработать
Для внедрения
разработанных стратегий
1. Исследование
потребительского спроса на
2. Разработка ассортиментной политики, политики управления товарными запасами существующих и новых торговых точек.
3. Выбор и
обоснование поставщиков,
4. Формирование ассортимента для существующих и новых торговых точек.
5. Разработка бренда.
6. Выбор и
обоснование местоположения
7. Приобретение
(аренда) торговых площадей, согласование
документации с
8. Решение
организационных вопросов
9. Внедрение
бренда на существующих и
10. Реклама
открытия торговых точек (
11. Открытие торговых точек.
12. Создание
торговой сети (торговые точки
с одинаковыми процессами
Для обеспечения эффективной
Реклама как средство продвижения товара и услуг выполняет функции продвижения продукции и создания положительного образа компании для потребителей. Существует большое количество каналов рекламы, которые достаточно хорошо известны.
Формами стимулирования сбыта являются:
"Паблисити", имеющее целью формирование общественного мнения, предлагает ряд способов:
Метод персональной продажи включает поиск потенциальных клиентов, выделение желающих и могущих приобрести товары потребителей, использование практики презентации товара, совершения продажи и осуществления послепродажных мероприятий.
Результатом курсовой работы является выявление наиболее приемлемых маркетинговых стратегий для данной организации, таких как:
Для эффективной реализации вышеуказанных стратегий необходимо придерживаться следующего комплекса мероприятий:
В данной курсовой работе предполагается,
что после внедрения
При внедрении данных маркетинговых стратегий фирма сможет достичь своих целей: увеличить темпы роста прибыли, повысить количество реализуемых товаров, расширить сегмент рынка и стать более узнаваемой на рынке Самарской области.
1. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент концепции и ситуации: учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ИНФРА, 2000.
2. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России/ В. Терещенко. - СПб, 2001.
3. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2005.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./ И. Ансофф.-СПб: Издательство «ПИТЕР», 2002.
5. Поршнева А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА, 2002.
6. Ноздрева Р.Б. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: «Проспект», 2007.
7. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск, 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер – СПб.: «ПИТЕР», 2001.
9. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций, Учебник: - М. 2007.
10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, - СПб.: Питер, 2005.
11. Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. Маркетинг, - М. 2009.
12. http://www.svyaznoy.ru Интернет-ресурс.
Информация о работе Разработка стратегии маркетинга фирмы на примере ОАО «Связной»