Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 23:58, курсовая работа
Наличие серьёзных макроэкономических и политических проблем на современном этапе рыночных преобразований в России не может не сказаться на главных участниках экономических отношений - предприятиях. Поставленные сложившимися обстоятельствами в ту или иную тупиковую ситуацию, предприятия вынуждены прибегать к поиску различных путей разрешения возникших проблем. Это, в свою очередь, может потребовать реформирование и перестройку всего бизнес-процесса компании.
Было предложено два инвестиционных проекта: замена существующего на предприятии устаревшего оборудования на новую модернизированную высокопроизводительную технику и выращивание перспективных сортов рапса для производства масла высокого качества.
Для оценки эффективности инвестиционных проектов был использован метод привeдeнной стоимости. Анализ показал, что предприятию ООО «Орловские просторы» на данном этапе развития необходимо использовать 1 проект, т. к. по предварительным расчетам он является экономически эффективным для обоих его участников. Сметная стоимость проекта 6000000 рублей, финансирование проекта: 100% заемные средства отечественного инвестора. Уровень в 6400000 руб. достигается в 5 периоде, т.е. сумма денежных потоков превысила начальные инвестиции, следовательно, срок окупаемости составляет 5 лет и уже в этом периоде проект принесет прибыль в 400000 руб.
На основе приведенной методики расчета эффективности инвестиционного проекта получили следующие данные. За семь лет суммарная чистая прибыль по проекту составит 326741,5 рублей, в среднем ежегодный темп роста чистой прибыли (в течение 7 лет) равен 3-5%.
Индекс прибыльности проекта с учетом предоставления льгот равен 1,05.
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы:7425
1 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент». – М.: «ЮРИСТЪ», 2002 стр. 134
2 А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 70с
3 А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 71с
4 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент». – М.: «ЮРИСТЪ», 2002 стр. 135
5 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент». – М.: «ЮРИСТЪ», 2002 стр. 136
6 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент». – М.: «ЮРИСТЪ», 2002 стр. 137
7 А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 73с