Разработка стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 23:58, курсовая работа

Описание работы

Наличие серьёзных макроэкономических и политических проблем на современном этапе рыночных преобразований в России не может не сказаться на главных участниках экономических отношений - предприятиях. Поставленные сложившимися обстоятельствами в ту или иную тупиковую ситуацию, предприятия вынуждены прибегать к поиску различных путей разрешения возникших проблем. Это, в свою очередь, может потребовать реформирование и перестройку всего бизнес-процесса компании.

Файлы: 1 файл

курсоваяСтратМенедж.doc

— 360.00 Кб (Скачать файл)

Было предложено два инвестиционных проекта: замена существующего  на предприятии устаревшего оборудования на новую модернизированную высокопроизводительную технику и выращивание перспективных сортов рапса для производства масла высокого качества.

Для оценки эффективности  инвестиционных проектов был использован  метод привeдeнной стоимости. Анализ показал, что предприятию ООО «Орловские просторы» на данном этапе развития необходимо использовать 1 проект, т. к. по предварительным расчетам он является экономически эффективным для обоих его участников. Сметная стоимость проекта 6000000 рублей, финансирование проекта: 100% заемные средства отечественного инвестора. Уровень в 6400000 руб. достигается в 5 периоде, т.е. сумма денежных потоков превысила начальные инвестиции, следовательно, срок окупаемости составляет 5 лет и уже в этом периоде проект принесет прибыль в 400000 руб.

На основе приведенной  методики расчета эффективности  инвестиционного проекта получили следующие данные. За семь лет суммарная чистая прибыль по проекту составит 326741,5 рублей, в среднем ежегодный темп роста чистой прибыли (в течение 7 лет) равен 3-5%.

Индекс прибыльности проекта с учетом предоставления льгот равен 1,05.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Азоев, Г. Л., Челенков, А. П. Конкурентные преимущества фирмы [Текст]/ Г.Л. Азоев , А. П. Челенков, - М.: ОАО Типография «Новости», 2000.- 145с.
  2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]/ М.М. Алексеева Учебно-методическое пособие.-Финансы и статистика, 2004.-76с.
  3. Ансофф,  И. Стратегическое управление [Текст]/ И. Ансофф -М.: Экономика, 1999.- 234с.
  4. Бейкер, М. Теория маркетинга. История. Методология. Концепция. Стратегии [Текст] / М. Бейкер. – Питер, 2002. - 464с.
  5. Бланк,  И.А. Инвестиционный менеджмент [Текст] / И.А. Бланк  - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2004.- 245с.
  6. Богачев, В.Ф., Кабаков, В.С., Ходаток, А.М. Стратегия малого предпринимательства [Текст] / В.Ф. Богачев, В.С. Кабаков, А.М. Ходаток  - СПб:Изд-во "Корвус", 2003.-165с.
  7. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента [Текст] / К. Боумэн - М.: ЮНИТИ, 1999.- 430с.
  8. Винокуров, В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. [Текст] / В.А. Винокуров - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. -135с.
  9. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии [Текст] / В.А. Винокуров - М.:Центр экономики и маркетинга, 2003.- 340с.
  10. Виссема, Ханс. Стратегический менеджмент [Текст] / Ханс. Виссема - М.: Финпресс, 2000.- 546с.
  11. Виханский, О.С, Наумов, А. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский,  А. Наумов - М.,: Высшая школа, 1994.- 264с.
  12. Виханский, О.С, Наумов, А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О.С Виханский,  А. Наумов - М.,: Высшая школа, 2001.- 275с.
  13. Виханский, О.С.  Стратегическое планирование [Текст] / О.С Виханский -М.: Гардарики, 2000 – 296 с.
  14. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности [Текст] / В.М. Власова.– М.: Финансы и статистика, 2005.- 185с.
  15. Герчикова П.Н. Менеджмент М: ЮНИТИ, 2003.-501с.
  16. Грязнова, А.Г.  Антикризисный менеджмент [Текст] / А.Г. Грязнова - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд-во ЭКСМОС, 2001. – 342с.
  17. Дойль, П. Маркетинговое управление и стратегии [Текст] / П. Дойль - СПб.: Питер, 2005. – 480с.
  18. Егорова, С. Менеджмент в России и за рубежом. [Текст] // Журнал.  1/98. Издательство "Финпресс", С.10-12
  19. Ефремова, Л. Совершенствование стратегического управления организациям // Проблемы теории и практики управления. [Текст]: информационный журнал. –2006. – №9.-С.105-110
  20. Забелин, П.В., Моисеева, Н.К., Основы стратегического управления [Текст] / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева - М: Информационно- внедренческий центр "Маркетинг", 1997. – 354с.
  21. Коплан, Р., Нортон, Д. Сбалансированная система показателей [Текст] /Р. Коплан, Д. Нортон. - М.: Олимп - бизнес, 2004. -512с.
  22. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2004.-155с.
  23. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон,  М. Альберт, Ф. Хедоури, - :М., «Дело», 2004-756с.
  24. Минцберг, Генри; Альстрэд, Брюс; Лэмпел ,Джозеф. Школы стратегий: Пер. с англ. [Текст] / Генри Минцберг; Брюс Альстрэд; Джозеф Лэмпел , - СПб.: Питер, 2000.- 176с.

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы:7425

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент».  – М.: «ЮРИСТЪ»,  2002 стр. 134

2 А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 70с

3 А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 71с

4 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент».  – М.: «ЮРИСТЪ»,  2002 стр. 135

5 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент».  – М.: «ЮРИСТЪ»,  2002 стр. 136

6 Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – уч. «Стратегический менеджмент».  – М.: «ЮРИСТЪ»,  2002 стр. 137

7 А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – уч. для вузов: «Стратегический менеджмент». – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998 – 73с


Информация о работе Разработка стратегии организации