Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 00:12, курсовая работа
Проблема эффективного управления предприятием в условиях современной, турбулентно изменяющейся рыночной среды обретает особую актуальность. Последствия неверно выбранной стратегии и оперативной деятельности предприятия в условиях высоко конкурентной среды становятся критическими и угрожают самому его существованию. Стратегия предприятия определяет основные приоритеты его развития, основные возможности и риски, связанные как с внешней конъюнктурой, так и с его внутриорганизационными процессами. Стратегия развития также способствует формированию долгосрочного конкурентного преимущества, определяющего позиции предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Введение
1 Глава. Стратегический анализ внутренних ресурсов
1.1. Описание предприятия
1.2. Описание продукции
2 Глава. Стратегический анализ внешней среды предприятия
2.1. Анализ рынка
2.2. Анализ конкурентов
3 Глава. Формирование стратегии предприятия
4 Глава. Реализация стратегии предприятия
4.1. Организационный план
4.2. Производственный план
4.3. План маркетинга
4.4. Финансовый план
4.5. Оценка рисков
4.4. Основные показатели стратегического плана
Заключение
Список используемой литературы
В целом ожидаются следующие показатели:
Прирост объема реализации в целом: 102860,0 млн. руб.,
Прирост текущих затрат: 82260,1 тыс. руб.,
Капитальные вложения на реализацию: 6385,4 млн. руб.
Прирост чистой прибыли: 1245700 млн. руб.
Результаты в целом составят:
Чистый доход (экономический эффект): 12450700 – 6385400= 6065,3 млн. руб.
Индекс доходности: 12450700 / 6385400= 19,49 руб./руб.
На основании представленных в таблицах выше данных и произведенных расчетов можно сделать вывод об экономической эффективности предлагаемого проекта мероприятий и о том, что проект мероприятий достигает своей основной цели – реализации стратегии усиления позиции на рынке.
Заключение.
Подводя итог всех рассмотренных в данной работе проблем, стратегического управления организацией, можем сказать следующее.
Будущее любого предприятия прямо и непосредственно зависит от того, насколько адекватно отвечают его действия потребностям рыночной экономики. Вовремя и правильно ответить на эти вопросы, и есть главная задача предприятий, и в то же время гарантия преуспевания.
Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия представляет собой сложный многоступенчатый процесс. Для выполнения выбранной стратегии организация должна проделать необходимые изменения.
Выбор стратегии - это выбор средств, при помощи которых организация находит решения задач, стоящих перед ней. Особенность стадии стратегии заключается в том, что на ней возникают трудности из-за слабого выполнения даже очень хорошей стратегии: при условии превосходной реализации, организация получит шанс на успех, даже если были допущены ошибки, при выборе стратегии.
Проанализировав все факторы воздействия внешней среды на деятельность организации, можно сделать вывод: если организация будет придерживаться законов, нормативных требований, а также обладать квалифицированными кадрами, то она сможет успешно работать и развиваться в настоящее время.
Список использованной литературы:
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия ЗАО «Завод Спецмашин »