Разработка стратегий наступления на нескольких фронтах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Стратегия – это последовательность действий для достижения определённых показателей предприятия (повышение ликвидности, платежеспособности, рентабельности организации, финансовой устойчивости).
В настоящее время, сложившаяся ситуация в экономике показывает, что разностороннее направление стратегий у предприятия является одним из основополагающих факторов влияющих на их развитие.

Содержание работы

Введение 3
1. Процесс стратегического менеджмента 4
1.2. Разработка стратегии – задача определяющая направления развития компании 5
1.3. Выстраивание стратегической пирамиды 6
1.4. Объединение задач для разработки стратегии 20
2. Наступательная стратегия 24
2.1. Захват незанятых пространств 24
2.2. Партизанская война 25
2.3. Стратегия упреждающих ударов 26
2.4. Выбор объекта наступательной атаки 28
3. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) 31
3.1. Анализ внутренней и внешней среды организации 32
3.2. Миссия и цели организации 42
3.3. SWOT- анализ организации 43
3.4. Функциональные стратегии организации 44
Заключение 46
Список использованной литературы 47

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Гагалаян.doc

— 1.44 Мб (Скачать файл)

 Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Выполнение стратегии является критическим процессом, т.к. именно он в случае успешного осуществления приводит организацию к достижению поставленных целей. Оценка и контроль выполнения стратегии является логически последним процессом, осуществляемым в стратегическом управлении. Стратегический контроль сфокусирован на том, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятые стратегии и приведет ли их реализация к достижению поставленных целей. Корректировка по результатам стратегического контроля может касаться как стратегий, так и целей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент.        М.: Экономика, 1998;

2. Лукшинов Стратегический  менеджмент. М.: ЮНТИ 2000;

3. Маркова В.Д. Стратегический  менеджмент. М.: ИНФА-М 2000;

4.Раздорожный А.А. управление  предприятием М.: «Экзамен» 2006;

5. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2003.

6. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.

7. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. М.: Экономика, 1992.

8. Данные с официального сайта ОАО «МТС» www.mts.ru

9. Материалы с «Википедия–свободная энциклопедия» www.wikipedia.ru

10. Материалы с сайта http://www.mobiset.ru.




Информация о работе Разработка стратегий наступления на нескольких фронтах