Разработка технологии контроля на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 10:24, курсовая работа

Описание работы

Исходя из вышесказанного, целью работы является выявление специфики организации контроля за деятельностью подчинённых на предприятия сервиса и туризма.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- четко обозначить понятие, функции и концепции управления персоналом;
- исследовать особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии туризма;
- изучить сущность контроля и способы его организации на предприятиях сервиса и туризма;
- дать характеристику исследуемого предприятия;
- рассмотреть способы контроля на примере турфирмы;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления персоналом и разработка технологии контроля на предприятии
1.1 Понятие, функции и концепция управления персоналом………………………………………………………………………4
1.2 Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма……………………………………………………………………………6
1.3 Определение контроля. Виды контроля…………………………………………………………………………19
1.4 Учет и контроль результатов труда работников………………………………………………………………………20
2. Разработка технологии контроля на предприятии в турфирме «Дискавери»
2.1 Характеристика турфирмы «Дискавери»……………………………………………………………………23
2.2 Организация контроля за деятельностью подчиненных в турфирме «Дискавери»……………………………………………………………………25
3. Заключение………………………………………………………………….27
4. Используемая литература ………………

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 95.74 Кб (Скачать файл)

 

Данные таблиц позволяют  дать комплексную оценку деятельности туристского предприятия за 2005-2006 год.

На основании количественных показателей таблицы 2.1 можно проанализировать насколько увеличился приток туристов в турагенстве «Дискавери», всего на 210 человек из них граждан РФ 167 человек, иностранных граждан 43 человека. Притом, что средняя стоимость обслуживания туристов увеличилась:

- российского туриста  на 400-500 рублей;

- иностранного туриста  на 700-1000 рублей.

Показатели таблицы 2.2 и  таблицы 2.3 выражают приток туристов конкретно  по отделам:

Так как контроль за деятельностью сотрудников осуществляется в процессе отслеживания объемов продаж по отделам, то исходя из анализа данных в таблице за 2005-2006 годы приток туристов увеличился, что свидетельствует о высококвалифицированной работе персонала в туристском агентстве.

На основе проведённого анализа  был разработан ряд рекомендаций по организации и осуществлению  контроля за деятельностью персонала на рассматриваемом предприятии:

- осуществлять контроль  за деятельностью персонала посредствам  создания кадровой службы (специально  создать отдел кадров либо  пригласить специалиста по работе  с кадрами) ;

-создать при кадровой  службе учет и контроль за результатами труда работников, в котором будет отслеживаться объем выполненной работы каждого сотрудника;

-провести анализ показателей,  характеризующих использования  кадрового потенциала;

-произвести расчет стоимости  затрат предприятия на рабочую  силу, с целью контроля денежных  средств на оплату труда;

-проводить профессиональное  развитие сотрудников путем периодического  обучения и аттестации;

-совершенствовать организацию  труда и стимулировать развитие  кадровой политики;

Конечной целью организации  управления персоналом является достижение высокой производительности и качества труда. В этой связи в качестве прибыли от реализации мер по управлению персоналом можно рассматривать прирост объема оказанных услуг в стоимостном выражении, вызванный ростом производительности, и отдачу от затрат на персонал.

Жесткая конкуренция на туристском рынке обусловливает поиск способов повышения внутренней эффективности  фирм, за счет улучшения работы персонала, посредствам эффективной кадровой политики.

 

 

 

 

 

Заключение

В заключении данного исследования целесообразно привести следующие итоги:

- было выявлено понятие,  функции и концепции управления  персоналом;

- исследовано особенности  технологии управления персоналом  на предприятиях индустрии туризма;

- изучена сущность контроля  и способы его организации  на предприятиях сервиса и  туризма;

- рассмотрены способы  организации контроля за деятельностью подчинённых на примере турфирмы «Дискавери».

В результате можно сделать  вывод, что контроль за деятельностью сотрудников является движущей силой любого предприятия, в частности турфирмы, цель которой завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное положение на рынке по отношению к другим фирмам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.     Веснин В.Р.  «Основы менеджмента». – М.: Институт  международного права и экономики  им. А.С. Грибоедова, 1999.

2.     Семёнов А.К., Набоков В.И. «Основы менеджмента»: учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и Ко», 2006.

3.     Веснин В.Р.  «Основы менеджмента»: Учебник. –  М.: Институт международного права  и экономики. Издательство «Триада,  Лтд»,1997.

4.     Вершигора  Е.Е. «Менеджмент»: Учебное пособие.  – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФА-М, 2003.

5.     «Менеджмент»: Учебное пособие для вузов/  Под ред. В.И. Подлесных –  СПб.: Издательский дом. «Бизнес-пресса», 2002.

 


Информация о работе Разработка технологии контроля на предприятии