Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 10:24, курсовая работа
Исходя из вышесказанного, целью работы является выявление специфики организации контроля за деятельностью подчинённых на предприятия сервиса и туризма.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- четко обозначить понятие, функции и концепции управления персоналом;
- исследовать особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии туризма;
- изучить сущность контроля и способы его организации на предприятиях сервиса и туризма;
- дать характеристику исследуемого предприятия;
- рассмотреть способы контроля на примере турфирмы;
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления персоналом и разработка технологии контроля на предприятии
1.1 Понятие, функции и концепция управления персоналом………………………………………………………………………4
1.2 Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма……………………………………………………………………………6
1.3 Определение контроля. Виды контроля…………………………………………………………………………19
1.4 Учет и контроль результатов труда работников………………………………………………………………………20
2. Разработка технологии контроля на предприятии в турфирме «Дискавери»
2.1 Характеристика турфирмы «Дискавери»……………………………………………………………………23
2.2 Организация контроля за деятельностью подчиненных в турфирме «Дискавери»……………………………………………………………………25
3. Заключение………………………………………………………………….27
4. Используемая литература ………………
Данные таблиц позволяют дать комплексную оценку деятельности туристского предприятия за 2005-2006 год.
На основании количественных показателей таблицы 2.1 можно проанализировать насколько увеличился приток туристов в турагенстве «Дискавери», всего на 210 человек из них граждан РФ 167 человек, иностранных граждан 43 человека. Притом, что средняя стоимость обслуживания туристов увеличилась:
- российского туриста на 400-500 рублей;
- иностранного туриста на 700-1000 рублей.
Показатели таблицы 2.2 и таблицы 2.3 выражают приток туристов конкретно по отделам:
Так как контроль за деятельностью сотрудников осуществляется в процессе отслеживания объемов продаж по отделам, то исходя из анализа данных в таблице за 2005-2006 годы приток туристов увеличился, что свидетельствует о высококвалифицированной работе персонала в туристском агентстве.
На основе проведённого анализа был разработан ряд рекомендаций по организации и осуществлению контроля за деятельностью персонала на рассматриваемом предприятии:
- осуществлять контроль
за деятельностью персонала
-создать при кадровой службе учет и контроль за результатами труда работников, в котором будет отслеживаться объем выполненной работы каждого сотрудника;
-провести анализ показателей, характеризующих использования кадрового потенциала;
-произвести расчет стоимости затрат предприятия на рабочую силу, с целью контроля денежных средств на оплату труда;
-проводить профессиональное
развитие сотрудников путем
-совершенствовать организацию
труда и стимулировать
Конечной целью организации управления персоналом является достижение высокой производительности и качества труда. В этой связи в качестве прибыли от реализации мер по управлению персоналом можно рассматривать прирост объема оказанных услуг в стоимостном выражении, вызванный ростом производительности, и отдачу от затрат на персонал.
Жесткая конкуренция на туристском
рынке обусловливает поиск
Заключение
В заключении данного исследования целесообразно привести следующие итоги:
- было выявлено понятие,
функции и концепции
- исследовано особенности
технологии управления
- изучена сущность контроля и способы его организации на предприятиях сервиса и туризма;
- рассмотрены способы организации контроля за деятельностью подчинённых на примере турфирмы «Дискавери».
В результате можно сделать вывод, что контроль за деятельностью сотрудников является движущей силой любого предприятия, в частности турфирмы, цель которой завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное положение на рынке по отношению к другим фирмам.
Список литературы
1. Веснин В.Р.
«Основы менеджмента». – М.: Институт
международного права и
2. Семёнов А.К.,
Набоков В.И. «Основы
3. Веснин В.Р.
«Основы менеджмента»: Учебник. –
М.: Институт международного права
и экономики. Издательство «
4. Вершигора Е.Е. «Менеджмент»: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФА-М, 2003.
5. «Менеджмент»: Учебное пособие для вузов/ Под ред. В.И. Подлесных – СПб.: Издательский дом. «Бизнес-пресса», 2002.
Информация о работе Разработка технологии контроля на предприятии