Реакции корпоративных систем на изменения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 16:45, реферат

Описание работы

Целью данной работы является демонстрация того, каким образом организации как корпоративные системы реагируют на изменения. В этих условиях процессы организационных изменений в целом рассматриваются как новое синтетическое междисциплинарное направление экономической теории и практики, как современный инструмент развития, реорганизации хозяйственных систем, эффективное средство преобразований, изменений и адаптации, повышения конкурентоспособности предприятий.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы управления изменениями в организации
1.1. Четыре стадии процесса изменения
1.2. Четыре уровня деятельности организации
1.3. Фазы организационных изменений
1.4. Критические точки фаз изменений
2. Структура системы для управления изменениями
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

6.Структура системы .docx

— 40.77 Кб (Скачать файл)

Срок действия группы также  должен быть определенным. Можно использовать «закатный календарь», т.е. определить момент времени, когда она прекратит  существование, если руководство не решит продлить его.

Насколько возможно, следует  определить ожидаемый результат  работы группы. Он должен быть непосредственно связан с проблемой и измерим

 

2.4. Эксперимент. Истинный эксперимент включает контроль до и после испытаний. Используются два (или более) подразделения или группы с аналогичными или очень схожими характеристиками.

Собираются данные по обеим, затем в одной осуществляются изменения (экспериментальная группа), в то время как в другой все остается, как было (контрольная группа). После этого проводят дальнейшие наблюдения или сбор данных. Данные, собранные до и после изменений в обеих группах, сопоставляют.

 

2.5. Показательные проекты. Показательные проекты используют, чтобы проверить в ограниченном масштабе, эффективна ли новая схема, включающая значительные технологические, организационные или социальные изменения и, как правило, требующая крупных финансовых затрат, или, прежде чем вводить ее в большем масштабе, необходима корректировка. Соответствующим образом подготовленный и контролируемый показательный проект обычно позволяет получить большой опыт и, таким образом, свести к минимуму риск, связанный с введением новой важной схемы.

 

2.6. Новые организационные подразделения. Часто создаются, если руководство решило продолжать изменения (например, разработать методологию и начать предоставление маркетинговых услуг) и постановило, что с самого начала нужно привлечь к их осуществлению соответствующие ресурсы и средства. Такое бывает, как правило, если необходимость в переменах хорошо документирована, а их важность оправдывает неполное использование ресурсов, что вполне может случиться в начальный период после организации подразделения.

 

2.7. Новые формы организации труда. Включают людей, участвующих в реорганизации и перестройке своей работы. Внешний консультант, менеджер или рядовой специалист может действовать как катализатор, но лишь сама группа решает, какая ей нужна схема организационной структуры. Этот подход подчеркивает большую важность групповой работы в сравнении с индивидуальной и накладывает большую ответственность на группу, уменьшая необходимость в традиционном активном надзоре.[6]

 

 

 

 

Заключение

Основные изменения в  организации обусловлены реакцией компании на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Предприятия  вынуждены постоянно приспосабливаться  к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения  во внешней среде, разрабатывая и  выпуская на рынок новые товары и  технологии, которые становятся доминирующими  и находят широкое распространение.

В первую очередь можно  сделать вывод о том, что в  настоящее время организационные  преобразования неизбежны, причем наблюдается  тенденция ускорения этого процесса. Характерно и то, что изменения  чаще всего носят революционный  характер вследствие глобализации, развития информационных технологий, комплексного управления качеством и диверсификации рабочей силы. Организационные перемены зависят от того, как люди, работающие в организации, меняют свое поведение. Поэтому обязательным условием проведення изменений в организации является обеспечение готовности работников к изменениям. В такой сложной системе, как организация, это предполагает так же скоординированные действия многих людей. Чтобы перемены в организации сработали, необходимо, чтобы люди поверили в нечто иное по сравнению с тем, во что они верят сейчас, изменили свое поведение с учетом новых убеждений.

Так же необходимо почеркнуть то, что проведение изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентной группы руководителей осуществление организационных изменений, представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения эффективности.

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Соколов Д.В., Мартынов  Л.М., Морозов А.Н. 

 Управление организационными  изменениями: Учебное пособие.  Из-

дание 2, дополненное.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.– 170 с.

2. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2001.

3.  Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Дафт Р. Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2000.

6. “Управление организационными изменениями”                            

       http://www.dist-cons.ru/modules/ManageChange/section4.html#4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реакции корпоративных систем на изменения